АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 334
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
04.08.12 - 13.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы любите все убогое - езжайте в Сариту и вам понравится

Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами об этом, с позволения сказать, отеле, единственное, что тараканов я там не видела.

Сразу оговорюсь, что не являюсь безумно искушенным туристом, но в трех звездах была и знаю, что это такое и примерно представляю, какой вообще должен быть сервис. Возможно. тем, кто поедет из глубокой деревни и в первый раз увидит мир, этот отель покажется сказкой, но я считаю, что он просто не может понравиться адекватным людям, тем более что за те же деньги предлагают отели на порядок лучше.

Отель маленький и убогенький, территории нет вообще, бассейн небольшой, лежаков почти нет, находится бассейн со стороны дороги.

Номер. Номер был достаточно красивый, тут претензий нет, а есть они к виду с балкона. Он собственно прилагается.

Уборка. Как правильно писали, уборщицы не будут трогать твои вещи, то есть если даже ты кинул какую-нибудь упаковку на пол, то она там так и останется. Для наглядности накидали на столики вещи и сфоткали после "уборки". В углах лежит грязь даже после уборки, песок подметен плохо, а ноги после хождения босиком черного цвета.

Еда. Убогий ужасный завтрак. Есть нечего- бумажные сосиски, блевотный кофе и еще какие-то непонятные виды еды, которые даже трогать не хотелось.

Сервис. Такое слово данному отелю не известно. Не знаю, где туристы слышали разговор персонала по-английски(но персонал говорит по-английски примерно как пьяные русские, приезжающие в турцию, то есть никак). Когда нужно было что-то узнать, я для четкости произносила слова просто по слогам, на что на меня таращили глаза и пришлось говорить "спасибо,ничего не надо". Ночью деньги в отеле не поменяли и сказали,чтобы с утра шли в обменник, хотя про отель написано,что там есть обмен(в каком месте?). Перед самолетом мы,две хрупкие девушки, выкатывали из отеля свои чемоданы сами, а все стояли и на это смотрели. И еще одна чудесная ситуация-как-то мы поздно выходили из номера и я попросила уборщика зайти через 20 минут. Когда через 20 минут нам стали ломиться в дверь, я открыла ее и сказала "One minute, please", потому что подруга как раз одевала тапочки и брала сумку, на что 3 уборщины с абсолютно перекошенными и злобными лицами начали орать "No one minute" и почти смели меня от двери,так что нам пришглось просто бегом выбегать.

И последнее и самое примечательное, о чем никто почему-то не написал. Напротив отеля НЕТ ОБОРУДОВАННОГО ПЛЯЖА. Уважаемые, кто распинался о том, какой отель прекрасный, вас это не смутилр?! Нет, конечно, можно отойти на 50 метров вправо и там будет пляж напротив другого отеля, но мало того что Сарита находится на отшибе, так еще и без пляжа. И ВОНЬ. Мы в первые дни, когда еще не запомнили где отель и ехали на тук-туке примерно за 30 метров чувствовали вонь серо-водородом и понимали, что вот скоро надор звонить в звоночек.

В общем, напоследок скажу, что отель нельзя назвать ужасным, но он именно бедный и убогий, так что поищите за эти деньги что-нибудь еще. В этот отель я бы поехала еще раз разве что бесплатно

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Это то, как будет выглядеть тумбочка, на которой вы оставили вещи, после уборки

Добавлено 14.08.12 20:08 (3 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 30.08.12

Добрый день! Если вы хотите свой пляж и четкий сервис езжайте в Дор Шаду, вылежут с ног до головы( были там 2 раза), только денег вы ровно в вполовину больше заплатите. А этот отель хорош, чтобы переновчевать.

17:38 30.08.12

Добрый день. Не обязательно никуда ехать, достаточно отойти метров на 800, там будет отель Си Бриз, который стоит абсолютно столько же, только и сам отель, и сервис просто отличные

10:54 12.09.12

Полагаю такой отзыв могли написать только конкуренты! Или туристы привыкшие отдыхать в 5* в Турции! Отзыв абсолютно не достоверен, да отель не большой, пляж чище чем в начале Джомтьена, пляж хороший! Сам отель не большой но это его плюс а не минус! В данном отеле было большое количество наших туристов и не одного нарекания а только благодарности, да и сама я в нем была! Так что написанная информация на мой взгляд не достоверна

11:52 12.09.12

Злая туристка, видно , что вы действительно неискушенный турист.
Немного информации на будущее...

В городских отелях нет территории, будь это Кемере в Турции, на Коста Брава в Испании, в Таиланде.
Хотите большую территорию, нужно выбирать клубный отель. Отели с большой территорией есть и в Паттайе, но они намного дороже Sarita.
Что касается дороги, так в этой части Паттайи все отели находятся через дорогу от моря, в том числе и упомянутый Sea Breeze.

"Уборка. Как правильно писали, уборщицы не будут трогать твои вещи, то есть если даже ты кинул какую-нибудь упаковку на пол, то она там так и останется."
По правилам, горничные НЕ ИМЕЮТ ПРАВА выкидывать ничего из номера, если это не находится в мусорной корзине. А вдруг у вас на полу лежит ценная для вас бумажка ? Трудно бросить мусор в корзину ?
Полы моют и убираются неважно в трёшках, с этим не поспоришь. Но зачем ходить босиком в номере ? В Таиланде, да и вообще в странах Юго-Восточной Азии, лучше ВЕЗДЕ ходить в обуви, во влажном климате много всяких непривычных для нас вирусов.

О знании языков, в том числе английского. В тайском языке не очень много слов, но 5 тональностей.
Попробуйте что-нибудь сказать на тайском, чтобы вас поняли местные жители )))

Удачи и хорошего отдыха !

13:16 12.09.12

Уважаеме комментаторы, у меня складывается ощущение, что вы не умеете читать.
Гузель Байбурина, поясняю. Я написала, что нет пляжа НАПРОТИВ отеля. Вы читаете хорошо?) Это значит НАПРОТИВ, а не У самого отеля, а именно: напротив каждого отеля пляж оборудован,а напротив этого - нет.Зато есть помойка, вонь от которой идет на 200 метров.
Неискушенность моя заключается отнюдь не в том, что я нигде не бываю, а в том, что я неприхотлива и мне в принципе не нужен шикарный отель.

Алена Меридиан, у данного отеля не может быть конкурентов, потому что в своем роде ужасного сервиса он единственный)Видимо, у турагентов особый взгляд на вещи. Когда мы пришли в Корал и спросили, куда лучше - в Си бриз, в котором были уже, или в эту Засриту, турагент сказала, что Засрита "поинтереснее будет". По приезде мы решили, что либо девушка была с завязанными глазами в этом отеле, либо просто поздевалась над нами.
И еще, прекрасную фотографию в нашего балкона, наверное, тоже сделали конкуренты, тихо пробравшиеся ночью. И если Вам нужна достоверность, могу Вам описать каждый убогий уголов данного отеля, чтобы Вы удостоверились, что я там была.

05:01 13.09.12

ЗДравствуйте, злая туристка. Плюсы и минусы есть у каждого отеля. Чем больше человек ездит, тем больше он длясебя решает, то ему надо и тогда принимает решение куда ему ехать. Я был в Таиланде много раз. Жил в разных гостинницах (Паттая Парк, Гранд Джамтьен, Сарита, Сиа Бриз, Амбасадор), в некоторых по нескольку раз (в том числе дважды в Сарите и мои отзывы здесь есть). В вашем отзыве есть открытая лож (про вонь у гостинници), есть огромные преувеличения (по поводу завтрака - неужели вы не смогли найти что поесть, что вам готовит мама (или вы сами себе готовите на завтрак???). О не приветливости персонала .... нет даже слов. Посмотрите мой отзыв, когда мы приехали туда второй раз, то нас просили, а где МАДАМ (первый раз с нами была моя теща)??? То есть люди даже это помнят, о чем вы говорите??? Я понимаю, что это их работа и в том числе и улыбаться, но если вы не делаете это в ответ, то со временем и вам перестанут улыбаться. Мне кажется вам в себе и в отношении в людям и жизни надо что-то менять и, как говорится, люди к вам потянутся. Но вы же не из ДЕРЕВНИ, вы из СТОЛИЦЫ, и улыбаться каким-то ТАЙЦАМ вам не подобает. Все вокруг только обслуга, они должны убрать за мной, если я что-то бросила. А почемы вы не поехали в СИА БРИЗ еще раз? Вы не смотрели отзывы об этом отеле? Здеь ни кто не скрывал о виде из окна, об отсутствии территории. Зато бассейн не закрывается в 18 - 19 часов, как во ВСЕХ!!! других отелях. Поворачивайтеськ ЛЮДЯМ лицом и жить вам станет легче.

09:44 13.09.12

Хотелось попробовать что-то новое, чтобы не ездить в одно и то же место. Или, может быть, Вам показалось, что в Сарите и Си бризе одинаково хорошо?
И да, какой смысл мне выдавать какую-то ложЬ насчет запаха серо-водородом, я что чувствую, о и говорю.
И могу сказать, что все тайцы безумно улыбчивые кроме обитателей данной гостиницЫ.
Мне еще очень интересно, на каком языке они спросили:где мадам, если никаких язков кроме тайского они не знают вообще.
Единственное, что могу предположить, что раз мы были в разное время, мог смениться персонал и т.д
Бассейн, кстати, закрывается как раз в 6 или 7.
Насчет завтрака. Я не могу сказать, что я вообще не нашла, что поесть, еда там есть,некоторая даже немного съедобная, но я предостерегла людей, которые могут ожидать нормальной еды, что ее там не будет.

Всем остальным, желающим поспорить. Уважаемые, ваше мнение в принципе меня не интересует, если Вы хотите что-то высказать об отеле - пишите отзыв, я не хочу никому доказывать, я написала, что отель - помойка и это - мое мнение. Если у вас другое - оставьте его при себе или напишите в свободной форме

12:37 23.09.12

Добрый день! Думаю, просто Вам не повезло с менеджером агентства, который помогал Вам с выбором отеля.
Отель нормальный, для ЭКОНОМНОГО отдыха, и туроператоры в описании отеля не скрывают это, на сайте Пегаса отель так и помечен - ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Желаю Вам успехов в дальнейших путешествиях!
И только позитивного настроения!

07:06 24.09.12

Ребята,что вы пытаетесь доказать этой привередливой туристке!?Москвичи--они все с понтами.Заплатят копейки,в основном за перелет,а потом брызжут ядом!Она даже не удосужилась написать за сколько слетали ,на сколько дней.Думаю,что и отзыв по Си Бриз в таком же плане ею написан.

15:12 24.09.12

Софья, да, действительно, здесь Вы абсолютно правы. Но дело не в том, что не предупредили, что он экономичный, а в том, что сказали, что из ряда отелей такого же класса он - лучший. Потому что в принципе я не очень привередлива в плане отелей и даже в нем мне было в общем-то нормально, просто если взять и сравнить несколько подобных отелей, он далеко не самый хороший.

15:14 24.09.12

Уважаемая Надежда, я решила отбросить московские понты и удовлетворить Ваше безграничное любопытство. Слетали мы на 8 дней за 72000 на двоих в "не сезон". Си Бриз стоил на 400 рублей дороже. Но этих трех копеек за такое Г было жалко

16:08 26.09.12

Какая милая фотография с зеркалом в номере. Только такие фото и надо выкладывать, а потом смело говорить что отель Г....))))))))))))))

20:15 27.09.12

Привет всем !! в декабре еду в этот отель проверим все на деле и выложу подробный и главное правдивый отзыв с фото!!! подождемс..

10:59 11.10.12

Какой бредовый отзыв))))) Особенно понравилось сравнение с Си Бризом))))))))) И фотка с загаженным номером, вам и вправду отряд уборщиков нужен был)))
Девушка, а вы точно в Си Бризе были? Там в основном корпусе ТАКИЕ УБИТЫЕ номера, что Сарита кажется реально сказкой. Отель очень хороший, и в плане номеров и в плане сервиса. Для эконом-трешки на Джомтьене все на достойном уровне, сам был во многих отелях, в том числе и в Фураме 4* и Гранд Джомтьен Пэласе 3* и здесь так чудно описанном Си Бризе. Так вот - завтраки очень скромные везде, никогда не забуду толпы муравев на столах открытого ресторана хваленого Гранд Джомтьена. Территории у большинства отелей нет, у Си Бриза кстати она тоже маленькая.
Вообще здорово улыбнули претензии - ночью не поменяли деньги, чемоданы несли сами (трудно было 30 батт персоналу дать??), отель на отшибе - т. е. 15 минут до центра, до пляжа 50 м это тоже видимо далеко было)) В общем вспоминается советский анекдот "свинья везде грязь найдет"))

15:04 19.11.12

а, ну мадам из МАсквы,этим все сказано.. мне отдых в Тае понравился, Сарита- нормальный отель. это я пишу как искушенный человек, езжу очень много.
единственное, что напрягало - это пантовые МАСквичи..или беспонтовые, как тут дама эта пишет..реально, везде вставят:"а у нас в МАСкве.." видимо до сих пор думают, что это круто. многих, на самом деле, это раздражает.
Сарита- нормалиный отель, без понтов, по своей стоимости.
завтрак вполне нормальный, разнообразный. Видимо даму кормили где-то отдельно. наверное, специально:):

10:31 26.02.13

С таким настроением лучше дома сидеть!а про анекдот верно подмечено)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дана Ком (1)