АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Ciudad Blanca (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в Ciudad Blanca с 19 по 29 июля 2012 г. семьей...

Мы отдыхали в Ciudad Blanca с 19 по 29 июля 2012 г. семьей в составе 4-х человек двое детей 15-ти и 4-х лет и два взрослых. Путевку покупали заранее в Coral Travel и нам сделали хорошую скидку. Это пожалуй всё, что я могу сказать хорошего о этой компании. Ну а теперь всё по порядку.

Летели мы Уральскими авиалиниям, посадка прошла без задержек. Прилетели на Майорку в 12.30, в аэропорту нас встречала гид от Coral Travel Наталья. До отеля добрались быстро нас высадили первыми. В отеле нас встречала русская девушка Татьяна, сначала нас поселили в 6-й корпус, окна которого выходили прямо на стоянку такси. Мы сразу же подошли на ресепшен к Татьяне и попросили поменять номер. Нам на выбор предложили два номера, один с доплатой и вид на море в 1-м корпусе, второй на 1-м этаже во втором корпусе без доплат, мы выбрали во 2-м корпусе и остались очень довольны. Спасибо Татьяне она помогла быстро решить эту проблему.

Номер был довольно просторный мы брали апартаменты, вид из номера был на сад и бассейн. Территория отеля просто замечательная, ухоженная очень красивая. Питание выше всех похвал, мы брали все включено и не пожалели об этом. Большой выбор морепродуктов мидии, креветки, кальмары, каракатицы, рыба всегда несколько видов, мясо на любой вкус. Фруктов было много (арбузы, дыни, ананасы, папайя, апельсины, нектарин, черешня и т.д.). Вино трех видов, очень приличное, пиво хорошее. В отеле один ресторан и два бара, один бар находится прям при выходе на море, что очень удобно.

Море просто шикарное, необыкновенного бирюзового цвета. Да в начале очень мелко, но это скорее плюс, чем минус особенно если есть маленькие дети. Особенность этого пляжа в том , что с моря всегда дует теплый ветер, поэтому песок не раскалённый , а очень теплый и приятный.

Для детей всех возрастов в отеле созданы все условия, мини-клуб, макси-клуб, детская площадка. Два раза в неделю приезжали в отель лошадки. за 5 евро катали детей верхом три больших круга на территории, был кукольный театр, не говоря уже про ежедневные конкурсы и игры. В анимации участвовали русские девушки, хочется сказать спасибо Яне и Юли. Наш 4-х летний ребенок каждый день с удовольствием ходил на детское диско.

Персонал отеля доброжелательный и внимательный оставил очень хорошее впечатление. Я бы рекомендовала этот отель семейным парам с детьми.

Мы первый раз были на Майорке и этот остров нам очень понравился, так же как и наш отель, я думаю что мы сюда еще не раз вернемся.

Ну а теперь о менее приятных вещах, точнее о нашем гиде Наталье. Через день она приехала к нам на встречу. Про экскурсии толком не рассказала, ничего не посоветовала, ну да ладно, мы сами выбрали поездку в Пальму и Вальдемоссо, заплатили деньги. К 9-00 мы пришли к месту где нас должен был забрать автобус. Прошло сорок минут, никто за нами не приехал, мы позвонили Наталье, на что она ответила, что они наверно еще не доехали до нас и обещала разобраться и перезвонить. Прошло еще 15-ть минут звонка не было, мы опять ей позвонили, она стала извинять и сказала что автобус сломался и экскурсии не будет, но она обязательно этот вопрос решит и мы поедем в другой день. Мы действительно поехали на экскурсию в другой день, у нас был очень хороший экскурсовод Евгения, хочется ей сказать большое спасибо за прекрасную экскурсию. Но осадок от работы представителя Coral Travel Натальи остался. В день отлета за нами в 15-20 приехал автобус и Наталья нам сказала , что вылет задерживается на два часа. Мы конечно расстроились, сели в автобус, а она с нами не села, сославшись, что её ждет машина. Во время поездки в аэропорт наши туристы созвонились с Москвой и узнали, что рейс наш задерживается не на два часа, а на шесть часов. Наталья об этом узнала в 12-ть часов и ни кого не предупредила, выезд из отеля не перенесла. В общей сложности в аэропорту мы провели 10-ть часов, правда при регистрации нам выдали ваучеры на 16,5 евро на каждого, на эту сумму мы могли бесплатно покушать в указанных на них кафе. Вот так из-за одного не очень добросовестного представителя тур. фирмы, создается негативное впечатлении о всей компании.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 14.08.2012 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв!!
Подскажите, какие корпуса лучше всего просить сразу же при заселении?
И есть ли смысл из-за 4х летки докупать олл-питание,если не планируем всегда находиться в отеле?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей