АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2012
25.07.12 - 04.08.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, НО.....

Здравствуйте уважаемые путешественники! Хочу поделиться своим впечатлением об отдыхе в данном отеле. Отдыхали мы с 25 июля по 4 августа 2012г. Компанией из 5 человек.

Отель сам по себе неплохой, номера хорошие, все необходимое присутствует, на мелочи внимание не обращали.

Территория красивая, много зелени, два больших бассейна, море - сказка.

Сам район Сахл Хашиш очень красивый.

Анимация - дневная, нам понравилась: утренняя гимнастика на берегу моря, пилатес, степ аэробика, водная гимнастика в море и в бассейне и многое другое, а вечерняя анимация - скучно, растянуто и не интересно.

Питание...вот в чем проблема. Да, оно разнообразное, большой выбор мясных блюд. НО! на 3-й день нашего пребывания двое из нашей компании (я в том числе) отравились или подцепили какую то кишечную инфекцию. На кануне вечером были в рыбном ресторане, а плохо стало на следующий день после обеда. Это ужас, пытались вызвать врача в номер по телефону (небыло сил идти), звонили на ресепшн - они дали номер наверное врача, звоним туда там переключают на администратора, администратор на ресепшн. В общем просим администратора в конце концов прислать нам врача, она пообещала, предупредив, что нужно будет заплатить, мы согласились. Но никто к нам не пришел!! Благо на следующий день, напившись лекарст из сваих аптечек, нам стало лучше. Пошли к администратору - помоему Елена (с длинным черным хвостом), говорим ей так- мол и так почему врача не было, она: "Вам сначало надо было прийти оплатить в кассе за вызов врача, активировать страховку, а уж потом к врачу обращаться и вообще у вас не отравление и не какая не инфекция, ведь только вам плохо больше никому, это- акклиматизация и вообще не еште все подряд со шведского стола! Что вы от меня хотите я что ли вас отравила!" НО простите, нельзя было, что ли по телефону объяснить как вызвать врача, а тупо пообещать, что бы отвезались. И не только у нас были проблемы со здоровьем в этом отеле, мы встречали многих кто тоже жалавался на отравление, кто то грешил на ужин в китайском рестаране. Один раз были свидетелями как девочке стало плохо за завтраком, ее рвало. Мы в 3-й раз в египте и подобных проблем не возникало и вряд ли высокая температура, рвота и диарея это симптомы акклиматизации.

Про мед. страховку тоже хочется написать, на встрече с гидом от ПЕГАСА, конечно же расказывал про экскурсии затем гид сообщил что изменился порядок активации страховки, раньше якобы активировали ее сами туристы, а теперь активируют ее они, для этого всем нужно сдать свои туристические ваучеры, предварительно записав на нем номера паспортов и названия выбранных экскурсий! Подходили мы потом к представителю ПЕГЕСА узнать что за активацию они делали, на что она (светленькая девушка) сообщила, что ваша страховка "филькина грамота" и вообще всячески показывала, что с ними ее разговаривать не хочется!

СПА в отеле - неходите!!! Пегас предупреждал, мы не поверили, а зря: грязные полотенца, тараканы в душе, холодная сауна, джакузи с грязной водой.

Еще одна проблема - электричество отключается по 50 раз на дню! Будьте к этому готовы. Однажды почти до вечера не работал кондиционер, тежеловато без него в египте. Но это проблема не отеля, а самой Хургады.

Вот так прошел наш отпуск в Пирамисе - место очень красивое, море..но вечная боль в животе и диарея! Если бы не привезенная увесистая аптечка отпуск окончательно был бы испорчен. Желаю удачи!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 14.08.2012 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью согласна с отзывом Марии!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Турист
18:55 15.08.12
Полезный отзыв
просто страховку и наглость представителей ПЕГАСа это правда. Нас в первый день заставляли выбирать экскурсии. Сказали, что если завтра придем, то они уже никакую ответственность не будут за нас нести! И что ваучер не возьмут, пока не выберем или не откажется от всех! Я не первый раз в Египте, побывала уже на всех экскурсиях...поэтому поругавшись с гидами, написали, что от всего отказываемся.
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!С диареей почти все мучаются...,а Пегас когда покупали страховку не предупреждал,что она с франшизой и надо сначала оплатить 30 дол,а потом уже и помощь окажут,( как выясняется ещё и не известно окажут ли?) -это не удобно,т.к. не у всех уже остаются деньги на момент поноса!!!Вообще Пегас не понравился!!Просто безобразие,и с отлетом,какой-то бред!! Сидит попка и бредит:-"время накануне вылета только после 20-00 ",а если у нас у встречающего запись и клиенты заранее???,а никто не может сообщить когда да ещё и в какой аэропорт: Пулково 2 или 1 .Пегас только и интересует экскурсии и все.А то,что в отеле киш. инфекция никого не волнует!!!Все спасаются как могут..акклиматизация, как бы не так!!!И не вода тут виновата.Мне лично и всем с кем говорила помогли антибиотики с собой брали.А так отель замечательный и природа и море и прочее,только ....
Полезный отзыв
Люди!Документы,которые вам выдают,нужно ЧИТАТЬ! В страховом полисе черным по-белому написано про франшизу..чему удивляться????
PyramisaGR, в каждом комментарии с низкой оценкой вы пишите:

>Уважаемый !
> Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
>С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

Я таких увидел уже с десяток и не за последний месяц. Какие усилия приложены и по каким замечаниям недостатки устранены?
когда купили путевки и начитались отзывов про пегасовских представителей, что пристают с экскурсиями и .д. мы опасались, т.к. мы изначально решили покупать все поездки в местных турфирмах. НО, к нашему ооооооогромному удивлению, на собрании (вел его прикольный мужчина иностранец, имя не помню) рассказали про экскурсии, страховку и т.д., но про то, чтобы не покупали в других турфирмах ни слова не было. Мы рискнули и подошли напрямую спросить, а что если не хотим у них брать экскурсии, а хотим в другом месте, на что он ответил: "это ваше право, как хотите". А ваучеры забрали, чтобы зарегистрировать где-то, после чего в тот же день отдали. Причем мы пообщались с девушкой из пегаса, кажется Оксаной, так она сама сказала, что ездила много раз на экскурсии из других фирм, которые в 2раза дешевле, и ничего страшного тут нет, отдых от этого не изменится.
а по поводу отравлений, это индивидуальная переносимость пищи, погоды и т.д. От солнца тошнота, дирея, температура и др. симптомы тоже частенько бывают. Может дело и не в пище вовсе.... причин очень много. Мы с мужем отдыхали 10 дней и только на 8 день у обоих это случилось, но это произошло через полсуток занятия дайвингом, мы решили, либо пища на яхте, либо давление на органы пищеварения при погружении. У наших друзей, которые тоже погружались такая же проблема случилась, причем девушка не погружалась, и у нее все было в порядке, а она тоже обедала на яхте, а я, мой муж и парень, который погружался заболели. И кстати, хуже всех было моему мужу, НО он больше всех нырял, плавал, был на солнце и в море..... вот и вопрос, от еды ли все это??? Кстати, я мясо по жизни мало ем, а в отеле вообще ни разу не ела, только овощи и фрукты, а вот муж без мяса не может, ел все 8 дней, и все было отлично!!!!! Поэтому, с уверенностью могу сказать, это сугубо индивидуально! И нет там кишечной палочки, несколько случаев это не все туристы отеля, а личная непереносимость местной пищи)))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Лениногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 593
  • Фото: 1
0 Благодарностей