АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2593
Фото: 1
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
25.07.12 - 04.08.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой, НО.....

Здравствуйте уважаемые путешественники! Хочу поделиться своим впечатлением об отдыхе в данном отеле. Отдыхали мы с 25 июля по 4 августа 2012г. Компанией из 5 человек.

Отель сам по себе неплохой, номера хорошие, все необходимое присутствует, на мелочи внимание не обращали.

Территория красивая, много зелени, два больших бассейна, море - сказка.

Сам район Сахл Хашиш очень красивый.

Анимация - дневная, нам понравилась: утренняя гимнастика на берегу моря, пилатес, степ аэробика, водная гимнастика в море и в бассейне и многое другое, а вечерняя анимация - скучно, растянуто и не интересно.

Питание...вот в чем проблема. Да, оно разнообразное, большой выбор мясных блюд. НО! на 3-й день нашего пребывания двое из нашей компании (я в том числе) отравились или подцепили какую то кишечную инфекцию. На кануне вечером были в рыбном ресторане, а плохо стало на следующий день после обеда. Это ужас, пытались вызвать врача в номер по телефону (небыло сил идти), звонили на ресепшн - они дали номер наверное врача, звоним туда там переключают на администратора, администратор на ресепшн. В общем просим администратора в конце концов прислать нам врача, она пообещала, предупредив, что нужно будет заплатить, мы согласились. Но никто к нам не пришел!! Благо на следующий день, напившись лекарст из сваих аптечек, нам стало лучше. Пошли к администратору - помоему Елена (с длинным черным хвостом), говорим ей так- мол и так почему врача не было, она: "Вам сначало надо было прийти оплатить в кассе за вызов врача, активировать страховку, а уж потом к врачу обращаться и вообще у вас не отравление и не какая не инфекция, ведь только вам плохо больше никому, это- акклиматизация и вообще не еште все подряд со шведского стола! Что вы от меня хотите я что ли вас отравила!" НО простите, нельзя было, что ли по телефону объяснить как вызвать врача, а тупо пообещать, что бы отвезались. И не только у нас были проблемы со здоровьем в этом отеле, мы встречали многих кто тоже жалавался на отравление, кто то грешил на ужин в китайском рестаране. Один раз были свидетелями как девочке стало плохо за завтраком, ее рвало. Мы в 3-й раз в египте и подобных проблем не возникало и вряд ли высокая температура, рвота и диарея это симптомы акклиматизации.

Про мед. страховку тоже хочется написать, на встрече с гидом от ПЕГАСА, конечно же расказывал про экскурсии затем гид сообщил что изменился порядок активации страховки, раньше якобы активировали ее сами туристы, а теперь активируют ее они, для этого всем нужно сдать свои туристические ваучеры, предварительно записав на нем номера паспортов и названия выбранных экскурсий! Подходили мы потом к представителю ПЕГЕСА узнать что за активацию они делали, на что она (светленькая девушка) сообщила, что ваша страховка "филькина грамота" и вообще всячески показывала, что с ними ее разговаривать не хочется!

СПА в отеле - неходите!!! Пегас предупреждал, мы не поверили, а зря: грязные полотенца, тараканы в душе, холодная сауна, джакузи с грязной водой.

Еще одна проблема - электричество отключается по 50 раз на дню! Будьте к этому готовы. Однажды почти до вечера не работал кондиционер, тежеловато без него в египте. Но это проблема не отеля, а самой Хургады.

Вот так прошел наш отпуск в Пирамисе - место очень красивое, море..но вечная боль в животе и диарея! Если бы не привезенная увесистая аптечка отпуск окончательно был бы испорчен. Желаю удачи!

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Добавлено 14.08.12 19:19 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 14.08.12

Полностью согласна с отзывом Марии!!!!!!!!!!!

20:46 15.08.12

просто страховку и наглость представителей ПЕГАСа это правда. Нас в первый день заставляли выбирать экскурсии. Сказали, что если завтра придем, то они уже никакую ответственность не будут за нас нести! И что ваучер не возьмут, пока не выберем или не откажется от всех! Я не первый раз в Египте, побывала уже на всех экскурсиях...поэтому поругавшись с гидами, написали, что от всего отказываемся.

23:42 20.08.12

Полностью согласна!!!С диареей почти все мучаются...,а Пегас когда покупали страховку не предупреждал,что она с франшизой и надо сначала оплатить 30 дол,а потом уже и помощь окажут,( как выясняется ещё и не известно окажут ли?) -это не удобно,т.к. не у всех уже остаются деньги на момент поноса!!!Вообще Пегас не понравился!!Просто безобразие,и с отлетом,какой-то бред!! Сидит попка и бредит:-"время накануне вылета только после 20-00 ",а если у нас у встречающего запись и клиенты заранее???,а никто не может сообщить когда да ещё и в какой аэропорт: Пулково 2 или 1 .Пегас только и интересует экскурсии и все.А то,что в отеле киш. инфекция никого не волнует!!!Все спасаются как могут..акклиматизация, как бы не так!!!И не вода тут виновата.Мне лично и всем с кем говорила помогли антибиотики с собой брали.А так отель замечательный и природа и море и прочее,только ....

13:21 21.08.12

Люди!Документы,которые вам выдают,нужно ЧИТАТЬ! В страховом полисе черным по-белому написано про франшизу..чему удивляться????

20:43 24.08.12

PyramisaGR, в каждом комментарии с низкой оценкой вы пишите:

>Уважаемый !
> Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
>С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

Я таких увидел уже с десяток и не за последний месяц. Какие усилия приложены и по каким замечаниям недостатки устранены?

21:24 27.08.12

когда купили путевки и начитались отзывов про пегасовских представителей, что пристают с экскурсиями и .д. мы опасались, т.к. мы изначально решили покупать все поездки в местных турфирмах. НО, к нашему ооооооогромному удивлению, на собрании (вел его прикольный мужчина иностранец, имя не помню) рассказали про экскурсии, страховку и т.д., но про то, чтобы не покупали в других турфирмах ни слова не было. Мы рискнули и подошли напрямую спросить, а что если не хотим у них брать экскурсии, а хотим в другом месте, на что он ответил: "это ваше право, как хотите". А ваучеры забрали, чтобы зарегистрировать где-то, после чего в тот же день отдали. Причем мы пообщались с девушкой из пегаса, кажется Оксаной, так она сама сказала, что ездила много раз на экскурсии из других фирм, которые в 2раза дешевле, и ничего страшного тут нет, отдых от этого не изменится.

21:38 27.08.12

а по поводу отравлений, это индивидуальная переносимость пищи, погоды и т.д. От солнца тошнота, дирея, температура и др. симптомы тоже частенько бывают. Может дело и не в пище вовсе.... причин очень много. Мы с мужем отдыхали 10 дней и только на 8 день у обоих это случилось, но это произошло через полсуток занятия дайвингом, мы решили, либо пища на яхте, либо давление на органы пищеварения при погружении. У наших друзей, которые тоже погружались такая же проблема случилась, причем девушка не погружалась, и у нее все было в порядке, а она тоже обедала на яхте, а я, мой муж и парень, который погружался заболели. И кстати, хуже всех было моему мужу, НО он больше всех нырял, плавал, был на солнце и в море..... вот и вопрос, от еды ли все это??? Кстати, я мясо по жизни мало ем, а в отеле вообще ни разу не ела, только овощи и фрукты, а вот муж без мяса не может, ел все 8 дней, и все было отлично!!!!! Поэтому, с уверенностью могу сказать, это сугубо индивидуально! И нет там кишечной палочки, несколько случаев это не все туристы отеля, а личная непереносимость местной пищи)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)