АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
07.08.12 - 09.08.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет ничего труднее, чем убегать, сохраняя при этом спокойствие.

Приехали в "Club Phaselis" 7 августа 2012 года, продержались два дня и свалили в другой отель который тоже находится в Кемере. Он оказался просто сказкой по сравнению с "Фазелисом", но о нём говорить больше не буду, опишу на его страничке.

Первое впечатление просто шокировало нас! Мы подъехали к отелю который находится на отшибе. Ресепшн напомнил мне хамам, а вход в него-пещеру. Кондиционера нигде нет, в помещении жарко и душно, на всём экономят.... После этого нам дали ключ..., в прямом смысле ключ.... Во всех нормальных отелях не ключи, а карточки. Персонал очень не приветливый, всучили нам не отремонтированную комнату, в номере стоит одна кровать, воняет, нет балкона, из окна вид на помойку с сухим деревом которое бьётся при ветре в стекло, стоит жалкий советских времён шкаф..., короче, это просто кошмар! Мы эти два дня даже вещи не хотели разбирать! Естественно мы побежали на ресепшн просить нормальный номер, деньги дали. Они не под каким предлогом не пытались помощь, и говорили что отель забит. Из плюсов могу отметить только красивую природу, и питание. На следующий день к нам пришёл гид от "Натали Тура" Рузалин. Мы рассказали ему об этом, и благодаря ему нас переправили в другой отель. Спасибо ему большое! Те деньги, которые мы заплатили за отель не стоят его! Этот отель максимум на 2*. Я уже не говорю про контингент людей, одна деревня.... Короче, в "Фазелис" мы больше ни ногой, даже за бесплатно!

Добавлено 14.08.12 18:51 (1 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 15.08.12

Прямо руки зачесались-так захотелось прокомментировать ваш отзыв, Мария, так как представляю, скольким людям он испортит настроение! 1.разве вы, когда бронировали тур, не знали,что на ресепшене нет кондиционера и ресторан обустроен не в закрытом помещении?тут об этом упоминают практически в каждом отзыве,начиная с июня месяца. если вы бронировались вслепую(что странно),почему же приехав, вы тут же сорентировались, где можно оставить негативный отзыв?не проще ли было ЧИТАТЬ ЭТИ ОТЗЫВЫ ДО ОТЪЕЗДА,ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ??? 2.глубокоуважаемая центровая Мария (так как всех остальных вы отнесли к "деревне"), не кажется ли вам,что по меньшей мере некорректно свое плохое настроение из-за того,что вам не повезло с номером,переносить на суждения о контингенте отеля и высказываться об этом контингенте крайне нелицеприятно? 3 и последнее. Мария,смените ТУРАГЕНТА,ОН НЕПРАВИЛЬНО ПОДБИРАЕТ ВАМ ОТЕЛИ И НЕ УМЕЕТ ВЫЗНАТЬ У ТУРИСТА,ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ ОТДЫХА!

17:10 15.08.12

Да уж отзыв вызывает возмущение. Мы с мужем были в этом отеле в сентябре2010. Отзыв я не писала. Отель нам понравился, правда мы жили в главном здании.И обслуживание и питание и пляжи и территория всё понравилось. Вечером любили ужинать прямо у моря, там ресторан вынесен подобием пирса прямо на берег. Анимация вечерняя была слабовата, но мы находили чем занятся. Так-что в отель ехать вполне можно.Не вводите людей в заблуждение.

18:09 15.08.12

Да, кстати, чего только стоил огромный торт мороженное , каким-то образом запеченный очень вкусный и поданный очень впечатляюще с заженными факелами( свет в ресторане потушили).

19:31 16.08.12

Добрый день, уважаемая Мария! Спешим ответить на Ваш отзыв о нашем отеле. Если Вам для полноценного отдыха нужна карточка от номера, а не ключ, то наш отель действительно Вам не подходит. Жаль, что Вы не предупредили об этом Вашу тур фирму, где покупали тур. Попробуйте сменить тур агентство. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.

01:56 17.08.12

Какой драматичный заголовок!))))
Судя по всему, автор описывает номер эконом. Я вот всегда думала, что категорию эконом выбирают те люди, которые знают, на что идут, ну - им не важен комфорт, лишь бы море рядом и т.д. А вы, видимо, не из их числа. Тогда почему эконом? почему не клаб стандарт например? Или клаб супериор? Или хилл фэмили? Ведь вы пишите, что ездили с семьей. Ну какой уж "с семьей" - эконом? ну правда!
Вы оплатили самое простенькое размещение (если я не права - поправьте меня), а судите обо всем отеле.... Вы много потеряли, что не продумали свою бронь, не почитали отзывов, поскольку в фазелисе можно чудесно разместиться и весь отпуск кайфовать...
Кстати, ключи - в бунгало. В главном здании карточки. Но это такааааая мелочь, зачем вообще на этом заострять.....

20:57 21.08.12

А чем ключ хуже карточки?? Я лично предпочитаю старый добрый ключ. По крайней мере замок не "заглючит" и не придется звать "спасателей", чтобы открыли дверь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв