АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Решила все-таки написать отзыв об этом отеле, хотя прекрасно...

Решила все-таки написать отзыв об этом отеле, хотя прекрасно понимаю уже, что толку особо не будет, т.к. достопочтимые работники Пегаса сейчас быстренько сверху моего отзыва кинут штук 10 своих отличненьких, да еще и прокомментируют мой отзыв и меня лично…

Начну с самого начала. «Отдыхали» мы с 18 по 27 июля 2012 года. Вылет был из Волгограда Оренбургскими авиалиниями, долетели замечательно, задержек вылета не было. В аэропорту встретил нас гид от Пегаса, сопроводил на автобусе до нашего отеля (ехали где-то 1,5 часа). И вот мы в отеле…Сразу скажу, вид лобби хорошего впечатления не произвел – старенько, бедненько, серенько и все забито людьми (wifi медленный, но бесплатный только в лобби). Заполнили анкету, оплатили сейф за наши 9 ночей 27 долларов (при этом нам подробно объяснили как «запустить» сейф и дали даже бумажку с кодами). Номер у нас попался в бунгало на 2-м этаже. Зашли в номер, с первого взгляда он мне даже понравился – просторный, белоснежное белье…пока я не вышла на балкон (наличие в номере которого мы оплачивали дополнительно, кстати), тут же настроение стало портиться, т.к. открылся просто «великолепный вид» на балконы соседей. «Убранство» балкона тоже не вдохновило - пластмассовый столик (шатающийся и не видавший тряпки) и 2 пластиковых стула. Пока я «наслаждалась» видами, работник отеля разбирался с нашим сейфом. Он сразу убрал бумажку, которую нам дали на рецепшене, сказал, что сейф в нашем номере не работает, но мы должны подождать 5 минут, придет мастер и все нам исправит…Мастер запаздывал…подождали мы минут 15 и пошли его искать. Не буду описывать все, что происходило в ближайшие 3 часа с нами и нашим платным сейфом. Напишу просто, что после того, как мой муж 6-ой раз сходил на рецепшен, позвал администратора и намекнул, что он думает обо всем этом, сейф нам наконец-то сделали и даже приклеили клеем панель с кнопочками . Дальше было веселее…вышли мы наконец-то на осмотр территории, а когда вернулись к номеру оказалось, что на этот раз у нас не работает ключ…и опять поход на рецепшен, где не долго думая и гадая о причинах нам выдали еще один ключ….В итоге, когда уже вроде как все эти злоключения подзабылись и мы попытались начать наслаждаться отдыхом….в общем, вернулись мы в 11 вечера в номер и (о, чудо!) …не работали уже оба ключа….И еще один поход на рецепшен, и еще один мастер…и наконец-то замена батареек в двери и мы в номере! Вот так мы провели наш первый день в этом замечательном отеле 5*!

Теперь о еде… Столовка (рестораном ЭТО назвать не поворачивается язык) состояла из кондиционируемого помещения со стеклянными стенами и столиками вокруг этого помещения. Сами понимаете, что когда на улице 43 градуса, а рядом готовят блюда на открытом огне кушать на улице не очень-то приятно, но в помещение с кондиционером все равно все не помещались, т.ч. как уж повезет. Да, поесть можно было практически круглосуточно, другой вопрос «как научиться есть то, что они умеют готовить»? С первого взгляда, вроде как блюд много, а в итоге получается, что разнообразие было в основном – курица тушеная с овощами или овощи тушеные с курицей…через день делали куриные крылья-гриль (куда делись куриные ноги и бедра так мы и не поняли) – совершенно безвкусные, пересушенные, а местами и горелые…Один раз были чебуреки….говорят, ничего такие, но мне не удалось их испробовать, т.к. стаять на жаре в очередь 40 минут за едой в отеле 5* я посчитала ниже своего достоинства. Можно было в заведениях, недалеко от моря, днем «поживиться» лепешками с «подгулявшим» сыром, а так же картофелем запеченным (кстати, это было единственное съедобное блюдо). Спасибо хоть, что на обед и ужин первые три дня были фрукты в достаточном количестве, а на четвертый день пропали черешни и появились незрелые персики.

Теперь о системе «УЛЬТРА все включено» ! Так мы и не поняли, что они имели ввиду…И что, кроме еды и местных напитков (сомнительного качества и отвратительного вкуса) было у нас «включено»…Может быть то, что вместо тех ужасных подушек, которые у нас обнаружились на кровати, можно было за 3 доллара за штуку в сутки заказать себе нормальною подушку; или, устав от чая в пакетиках и дрянного кофе мы имели возможность попить натурального кофе за 3-5 баксов за чашку; или возможность покурить кальян за 20 баксов (это в Турции-то!!!) в баре у бассейна…В общем, странная система получилась. Да и вообще, в этом отеле везде и на всем супер-экономия и обдираловка.

Территория (которая в отзывах тут описана как «большая и зеленая») вся застроена, нет красивых аллеек, пару деревьев, правда, можно было найти – с ними все и фоткались ! В баре у бассейна опять же пластмассовая мебель и….очереди из страждущих отведать местного пива, мохито и т.д. Видимо очереди тоже входили в систему «Ультра»! По WI-FI в лобби лучше вообще промолчать, по причине его редкого наличия.

Море замечательное, чистенькое…до 12 часов, а после… неведомо откуда приплывает туалетная бумага, пакеты и т.д.

Ездили на экскурсию в Памуккале…Сама экскурсия была не плоха, если бы ни эти постоянные заезды в магазины, с ценами, завышенными до смешного, и уверениями, что «больше нигде вы не купите этот товар». Ну да, по такой цене нигде, а вот по поводу ЭТОГО товара – погорячились господа, купить можно везде, если отойти от отеля метров 50 !

Ну, вот как-то так мы «отдохнули». Все злоключения, к сожалению, описать не удастся, и так уже слишком много «накатала», так что кому интересно, задавайте вопросы - отвечу. Кстати, последнюю (оплаченную) ночь у нас достопочтимый Пегас «украл»… но этому мы уже не удивились, т.к. в этом отеле это практикуется постоянно, и, тем более, не расстроились - находиться там даже лишние несколько часов не хотелось. Но, даже плохой опыт бесценен…Так как нам до этого всегда с отдыхом везло (и в Турции, кстати, тоже) – расслабились мы, видимо. На самом деле, я сама потом удивлялась – как я не поняла сразу про отзывы на сайте, ведь очевидно же… Сделали вывод – туроператор Пегас, вместе с его отелями, больше ни для нас, ни для наших знакомых не существует. Надеюсь, мой отзыв поможет хоть кому-то принять правильное решение о поездке в этот отель.

Добавлено: 14.08.2012 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Ольга, подписываюсь под каждым вашим словом !!! Согласна со всем !!! Вернулись из отеля буквально неделю назад - впечатления ужасные !!! Это был первый и последний опыт отдыха вместе с Пегасом !!!
неее такое впечатление что мы отдыхали в разных отелях!!!
Читаю и поражаюсь с таких отзывов)))
Чему ты поражаешься ??? Тому, что отель не тянет ни на 5+, ни на "ультра" ??? Или может тому, что после недавнего ремонта в отеле мало что стало лучше ??? Об этом даже персонал в отеле говорит - когда мы пришли ночью к ним с проблемой, что дверь не открывается - девочка нам так и сказала - "Это ничего страшного, сейчас починят, хорошо, что вы у нас ДО ремонта не были... Вам, можно сказать, повезло..."
SAMKA,во первых мне не тыкай!!!мы на брудершафт не пили))
может на ультра и не тянет)) а только на 5+)) на отдых нужно ехать с другим настроением) честно искала грязный пол* "засранный унитаз""*плесень- к сожалению так и не ношла!!!
а с вашими Московскими зарплатами точно не в этот отель нужно)))
Да вы просто зажрались- вывод один))
С дверью может быть не повезло- это техника- и иногда она ломается!!!ну и что?! с каждым может случиться
Да есть минус платный сейф))
Во общем кто только собирается- пишите лутче в личку)) отвечу на вопросы)
а то тут разведут бодягу))
я читала 2 месяца - эти ужасные отзывы) и реально было страшно туда ехать))
да были маленькие минусы) ну мы же на отдыхе и не спешим не куда) постоять в очереди за мороженым 5-10 минут совсем не трудно)) и тд
Как настроишься так и проведешь время!!!
yfcnz81 я тоже был там в мае и подумал,а как же тут было ДО ремонта...ультра это Лимра соседняя,а это 4,ну от силы 4+...и не надо про зарплаты,Ваших денег тоже жалко! За эту сумму в Текирова и отели лучше и место и море!!!
согласна с отзывом на 100%. Я в июле свой отзыв писала по данному отелю, но меня просто закидали сообщениями типа я много хочу и мне надо в Rixos. Только помимо вышеперечисленного Вами нам ещё давали грязные полотенца и рваное постельное белье. Если бы у отеля была категория 4*, то таких претензий и не было бы. А отель мало того, что 5*, так ещё и UAI. Только в чем его UAI я так и не поняла. Всё за дополнительную плату, кроме еды, напитков и моря. Это AI, но не UAI. А по ценовой категории есть много отелей, которые намного достойнее, чем Кириш. Меня от воспоминаний от него просто начинает трясти... Единственное о чем я писала и в своем отзыве, может нам так "повезло". Потому что читая отзывы других туристов складывается впечатление, что мы отдыхали в разных местах. Хорошего всем отдыха и настроения!!!
Полезный отзыв
Ольга, вы просто все наши мысли написали тут! Спасибо за поддержку!! На меня тут тоже нападали, когда я жаловалась на еду, типа все очень вкусно, особенно эти лепешки с кислым сыном, которые мой сын, обожавший их в другом отеле, просто выплевывал!!
Меня тоже в Риксос посылали, типа это "бюджетный " отель, и зануда я, и настроение надо себе "создать" и что это все вранье.....

ну и про то, что мы не распознали в море этих суперских отзывов подвоха - ну так на это они и рассчитывают :) Муж у меня тоже заметил, что после 1 негативного - сразу сверху 10 распрекрасных....Впредь будем тщательнее выбирать отель и читать о нем на других ресурсах..... на этот отель не ленятся строчить восторженные отзывы, вот что как раз и должно настораживать.... в общем, выбрав Кириш, мы откровенно " лоханулись"...Реально, отдыхали за те же деньги в куда более достойных местах.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Тут все такие грамотные, дак может быть исходя из своего опыта посоветуете лучше отель за те же деньги? Я серьёзно, просто не могу определиться.
Полезный отзыв
Мы в Текирова были, Club Hotel Phaselis Rose.
alexxx56 да вы сильно не переживайте!!! Я туда ехала с такими же чувствами как у вас!!!
Видимо кому как повезет))и у кого какие запросы- это то же не мало важно!!!
А вообще сколько людей столько и мнений!!!
Вы главное будьте на позитиве!!! И создавайте сами свое настроение!!!
Для меня быт на последнем месте А вот море там супер!!!
если есть вопросы- лутче в личку- а то опять тапками закидают!!!
yfcnz81 я тоже был там в мае и подумал,а как же тут было ДО ремонта...ультра это Лимра соседняя,а это 4,ну от силы 4+...и не надо про зарплаты,Ваших денег тоже жалко! За эту сумму в Текирова и отели лучше и место и море!!!

bruknik а Вы читали отзывы про Лимру??? Я это сделала сразу по приезду)) Ну и что?! такие же как и про данный отель)) жаль тут смайликов нету))
Так что не будем)) да взять любой отель) отзывы 50/50 Хорошо там - где нас нету)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель гавно, за такие же деньги отдыхали в кая сиде, там тоже было не всё идеально, но всё таки это было 5 ультра
Прям возмутилась,когда Вы незнакомой Юлии на ты!Вот только такие ,заметьте,хамы и снобы неумытые пишут,что здесь все грязно,паршиво,отстойно-как на заказ.Почитайте на досуге отзывы про Лимру-наш великий(не побоюсь)народ здесь на....ну самом последнем месте!И дело даже не в том,как настроишься,а в том,что тебе хочется в Акапулько к голливудским звездам,а кто ж тебя туда пустит,или денег недостаточно,а ,так "постебаемся" над простыми нормальными людьми,которым здесь все оч понравилось,и которые,кстати,судили достаточно объективно!
kati 999 и таким подобным:себя даже не уважаете,когда пишете такие слова.................
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей