АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 30.07 по 6.08, с двумя детьми. До 5-ки этому...

Отдыхала с 30.07 по 6.08, с двумя детьми. До 5-ки этому отелю далеко, т.к. есть с чем сравнивать в Турции. В отель приехали в 7.30 утра, просила разместить сразу, т.к. дети были уставшие всю ночь не спали. Нам отказали и разместили в 14.00. Кондиционер в отеле работает по часам. В остальном к персоналу отеля претензий нет, все доброжелательные, приветливые. Питание скромненькое по сравнению с другими отелями например CATAMARAN RESORT, CLUB BORAN MARE, но голодными вы не останетесь. Не удобно то, что пляж находится через дорогу. А про то что лежаки на пляже и на пирсе нужно занимать чуть ли не в 5 утра - это уже смешно. Но даже это не испортило так сильно впечатления об отеле, как отельный гид, представитель пегас туристик - АСКАТ. Кто с ним общался тот меня поймет. В день отъезда, когда нам уже срезали браслет, в баре на втором этаже нам без проблем налили вино и кофе. Он выскочил из очереди и сказал: "Дамочки, вам уже не положено брать спиртные напитки". Как будто у него из кармана вытащили бутылку вина и наглым образом выпили. Было очень приятно, что турки нас угощают, и не приятно, что свои соотечественники не поддерживают. В остальном все нормально. Аниматоры Анис, Аватарчик, Котенок, Ирен, Коко Шанель - молодцы. Мои мальчишки по ним скучают, особенно по Аватарчику.

Добавлено: 14.08.2012 16:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 290 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Как это кондиционер работает по часам?Он же индивидуальный в каждом номере и управляется с пульта. И лежаков было много свободных в 9 утра-мы после завтрака еще успевали в номер зайти.
согласна про АСКАТА, отвратительный гид
Когда у нас была с ним встреча и я оставила мужа с ребенком слушать его рассказы про туда ездить, сюда не ездить), сама пошла на массаж, он долго мне в спину плевался-уходите, конечно, зачем Вы нам нужны...я если честно была в шоке....но не стала заострять внимание.
Все, что советует Аскат-можете туда не ездить-все отвратительно, все что не советует Аскат-туда ездить.
Присоединюсь к отзывам про Аската. Хамоватый и наглый.
Туристам, которые на общей встрече не стали слушать про экскурсии, он с презрительным лицом в спину бросил "ну и досвидос тогда" - я просто не понимаю, как людей с таким уровнем внутренней культуры вообще берут работать в эту индустрию.
Всем доброго дня! Абсолютно согласна с мнениями про Аската! Считаю, что руководству Пегаса необходимо сменить гида в данном отеле. Аскат - грубиян с манией величия. Считаю, что он не имеет никакого права унижать туристов. Чаще всего он применяет свои закидоны к людям законопослушным. Наверное у него оскорбленное самолюбие. На отдыхе люди не готовы к такого рода унижениям. Вообще-то гиды Пегаса работают для нас, а не мы для них. Руководство Пегаса, проанализируйте высказывания туристов. Сотрудники типа АСКАТА портят вам имидж!
Аската отправили на Пхукет.Теперь он там отдых людям портит....
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей