АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхала с 30.07 по 6.08, с двумя детьми. До 5-ки этому...

Отдыхала с 30.07 по 6.08, с двумя детьми. До 5-ки этому отелю далеко, т.к. есть с чем сравнивать в Турции. В отель приехали в 7.30 утра, просила разместить сразу, т.к. дети были уставшие всю ночь не спали. Нам отказали и разместили в 14.00. Кондиционер в отеле работает по часам. В остальном к персоналу отеля претензий нет, все доброжелательные, приветливые. Питание скромненькое по сравнению с другими отелями например CATAMARAN RESORT, CLUB BORAN MARE, но голодными вы не останетесь. Не удобно то, что пляж находится через дорогу. А про то что лежаки на пляже и на пирсе нужно занимать чуть ли не в 5 утра - это уже смешно. Но даже это не испортило так сильно впечатления об отеле, как отельный гид, представитель пегас туристик - АСКАТ. Кто с ним общался тот меня поймет. В день отъезда, когда нам уже срезали браслет, в баре на втором этаже нам без проблем налили вино и кофе. Он выскочил из очереди и сказал: "Дамочки, вам уже не положено брать спиртные напитки". Как будто у него из кармана вытащили бутылку вина и наглым образом выпили. Было очень приятно, что турки нас угощают, и не приятно, что свои соотечественники не поддерживают. В остальном все нормально. Аниматоры Анис, Аватарчик, Котенок, Ирен, Коко Шанель - молодцы. Мои мальчишки по ним скучают, особенно по Аватарчику.

Добавлено 14.08.12 16:57 (1 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 17.08.12

Как это кондиционер работает по часам?Он же индивидуальный в каждом номере и управляется с пульта. И лежаков было много свободных в 9 утра-мы после завтрака еще успевали в номер зайти.

14:27 20.08.12

согласна про АСКАТА, отвратительный гид
Когда у нас была с ним встреча и я оставила мужа с ребенком слушать его рассказы про туда ездить, сюда не ездить), сама пошла на массаж, он долго мне в спину плевался-уходите, конечно, зачем Вы нам нужны...я если честно была в шоке....но не стала заострять внимание.
Все, что советует Аскат-можете туда не ездить-все отвратительно, все что не советует Аскат-туда ездить.

20:48 20.08.12

Присоединюсь к отзывам про Аската. Хамоватый и наглый.
Туристам, которые на общей встрече не стали слушать про экскурсии, он с презрительным лицом в спину бросил "ну и досвидос тогда" - я просто не понимаю, как людей с таким уровнем внутренней культуры вообще берут работать в эту индустрию.

11:20 29.08.12

Всем доброго дня! Абсолютно согласна с мнениями про Аската! Считаю, что руководству Пегаса необходимо сменить гида в данном отеле. Аскат - грубиян с манией величия. Считаю, что он не имеет никакого права унижать туристов. Чаще всего он применяет свои закидоны к людям законопослушным. Наверное у него оскорбленное самолюбие. На отдыхе люди не готовы к такого рода унижениям. Вообще-то гиды Пегаса работают для нас, а не мы для них. Руководство Пегаса, проанализируйте высказывания туристов. Сотрудники типа АСКАТА портят вам имидж!

21:13 17.01.13

Аската отправили на Пхукет.Теперь он там отдых людям портит....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв