за последние 30 дней
"Престиж" важен в мелочах
Долго выбирали отель для своей третьей поездки на Родос, т.к. хорошо знали остров, плюсы и минусы различных районов и отелей. В общем, не ошиблись. Понравилось многое, к тому же так, что "забыли" про планы арендовать машину:
Для любителей плавать - шикарное море и длинная береговая линия, рядом несколько уединенных бухт.
Отель - уютный, несколько помпезное центральное здание. Отменная кухня, хорошее обслуживание, приветливый персонал, чистая территория. просторные номера. На пляже понравился душ с горячей водой ( в этом месте Родоса практически всегда ветренно), отличная идея.
Отдохнули хорошо, т.к. нацелены были на релакс, а не созерцание недостатков и расшатывание нервной системы:(.
-Бассейном не пользовались,поскольку во время ужина увидели, как в воду кидают из ведра химию.
-О полотенцах в номерах в отзывах уже писали, но представитель отеля на это никак не отреагировал. Поэтому напишу подробно. Мы таких полотенец никогда не видели в отелях: серые, застиранные до такого состояния, что царапают кожу, с разнообразными пятнами, со страшным запахом хлорки. Годны только для грязных работ, лучше на выброс. Обратились на ресепшн, попросили вызвать менеджера, в ответ нам предложили написать отзыв в день отъезда (?!) в анкетах, которые принесут в номер (не дождались). Ежедневно из семи полотенец категорически нельзя было пользоваться 4-5ю, бросали на пол на замену, авось повезет в следующий раз. Банные полотенца были из разряда "очень худо-бедно", на лицо и руки стали переводили бумажные салфетки. Тем не менее в тележках уборщиц, комментарии которых приводить не буду, мы временами видели белоснежные пушистые комплекты. В общем, ПОЗОР для "престижа" отеля и оскорбление для гостей...
Мы обычно не "просим" менять полотенца каждый день, но в этом случае в ванной комнате не хватает крючков-вешалок для их просушки. Также в номере отсутствует сущилка для белья, всё постиранное гостями вывешивается на улице на всеобщее обозрение.
-В номере между комнатой и ванной находится странное окно с криво повешенной рулонной шторой. Через боковые щели хорошо видна зона унитаза))
-В комнате разномастная мебель: плетеная, коричная гнутая, серебристая, золотая.
Информация для тех , кто поедет с Ле Гран: из аэропорта до отеля доедете за час с небольшим (отель на самой окраине острова, а не в 20км), а вот на обратном пути с вами церемониться не будут, провезут по всему острову, у отелей стоянки по 20 минут даже при отсутствии опоздавших, Поездка длилась 3 часа!
За сервис поставили бы 5, но за "престижные" полотенца (т.е.отношение к гостям, по большому счету) - 1, средний балл - 3.
PS Организация трансфера имеет отношение к деятельности оператора, но не отеля. В нашей практике всегда было так: если отель удаленный, тем более "престижный", нам на двоих предоставлялось такси или даже микроавтобус, временами такую любезность оказывал сам отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}