за последние 30 дней
Запоздалый отзыв об отличном отдыхе
Отдых очень понравился! Долго выбирали отель - я хотела небольшой и уютный, где чувствуешь себя как на даче. Так и было. Интересная архитектура в восточном стиле, много зелени, ухоженная и красивая территория. Пляж не разочаровал: справа за островком длинная полоса прибрежных кораллов, там можно просто забыть о времени, плавая с маской, трубкой и ластами, разглядывая рыбок. И, в отличие от Шарма, вход в море - для всех удобен: песочек, плавное увеличение глубины, резиновые тапки не нужны - вся колючая живность на глубине возле кораллов.
Многие указывают как минус старую мебель в отеле. Сказала бы, что это не минус, а особенность, так как отель довольно старый (1992 год). Вся мебель целая и свежепокрашенная, просто видно, что "не только что из магазина", вся техника и сантехника чистая и в рабочем состоянии, ничего не ломалось, всё работало. Холодильник морозил, кондишн охлаждал, телик развлекал двумя русскоязычными каналами. Балкончики просторные, но подушки с дивана и столик мы вытаскивали из номера - мебели на балконах нет.
Анимация не оставляла равнодушными ни взрослых, ни детей. С самого утра аэробика у бассейна, потом аквааэробика, водное поло, игры у бассейна, танец живота, пляжный волейбол. После обеда аквааэробика в море, уроки латины, футбол на лужайке. С детками занимаются в мини-клубе, по вечерам детская дискотека, после неё живая музыка с танцами и коктейлями для взрослых, потом вечернее шоу и дискотека. Некогда было даже книжку почитать!
Ещё ходили на ранчо кормить лошадок, в спа-центр на массажи с аромамаслами (я в полном восторге, ничего подобного ещё пробовать не доводилось! 38$ час массажа всего тела в полумраке на теплой кушетке под расслабляющую музыку), в тренажёрку заниматься, в хамам на пилинг, в джакузи побултыхаться и если очень захочется - в сауне погреться. А в салоне красоты за 10$ процедуры "Клеопатра" - пилинг с голубой глиной для лица, потом распаривание кожи розовой водой (при этом лежишь на кушеточке, которая принимает форму тела), увлажняющая маска, потом массаж с сандаловым маслом для лица, шеи и головы. Целый час блаженства, а потом кожа как у младенца!
По поводу еды. Выбор блюд - не хуже, чем в любом другом отеле. Каждый день рыба, приготовленная по-разному. Мне нравилось запечёное филе ягненка под соусами. Говядина жестковата, крабов я не люблю (готовили на гриле). Готовые салаты в большом количестве, можно приготовить себе салат самому - есть порезанные любые овощи, много разных соусов к ним. Три-четыре вида гарнира. Много-много горячих закусок из овощей: запечёные, вареные, жареные. Очень понравился кус-кус. Сладостей множество, легко объесться и потолстеть, по-этому выбрала для себя парочку самых любимых десертов и брала маленькие порции. Фруктов достаточно, но хотелось бы ещё клубнички, персиков и черешни. Были гуавы (как по мне - дрянь жуткая), яблоки (очень вкусные!!!), бананы, мандарины, апельсины. Утром любимой едой были круассаны с джемом, омлетики (сам заказываешь омлет и начинку, готовят при тебе), молочные коктейли и натуральные йогурты (набираешь себе в пиалу, добавляешь туда по желанию любые фрукты в сиропе, шоколадные шарики, мюсли, джемы, сухофрукты).
Соки там вовсе не соки, а порошковые напитки. Если попросить - дают в нектары пакетиках, их ещё можно пить. Но такое во всех отелях. Свежевыжатые соки - за отдельную плату. Кофе, чай, молоко - на завтрак. На обед и ужин любые напитки, в том числе спиртные и коктейли (у нас был All Inc).
Теперь мои личные наблюдения.
Читая отзывы, часто натыкаешься на "фуканье" и жалобы. Жалуются на еду, сервис, анимацию, номера и вообще на всё, на что не лень.
Удивляет одно: заплатив за 10 дней чуть больше 800$ из которых где-то 250 стоит перелёт, народ желает попасть во дворец бея, где бы с него смахивали пылинки, на золоте подносили еду и напитки, беспрестанно кланялись и устраивали развлекаловки с танцующими одалисками???
Попуститесь, народ, не надо портить отдых себе и окружающим! К вам будут относиться так же, как вы относитесь к тому же персоналу. Не надо хамить и задирать нос, корчить из себя непонятно что - будет гораздо проще. Официанты в ресторане НЕ ОБЯЗАНЫ ЛИЧНО ОБСЛУЖИВАТЬ КАЖДОГО КЛИЕНТА, их основная задача - уборка и сервировка столиков. Напитки разнести каждому лично они просто физически могут не успеть, и нечего по этому поводу устраивать истерику, можно вежливо попросить официанта, если уж у самих ножки отсохли сходить и взять себе бокал вина. А лучше, если мужчина поухаживает за своей спутницей и принесёт напитки ей и себе.
И на счёт жалоб на однообразную еду хотелось бы поинтересоваться, что публика ест в обычные рабочие дни у себя на родине? Борщ, котлета и пюрешка - стандартное меню многих соотечественников. А те, кто каждый день питаются в ресторанах - не едут в отель 4* в Египет, чтоб потом фукать и плеваться, а рулят куда-нибудь, где день проживания стартует от 500$.
И по поводу хамства. Очень обидно, но о русских и об украинцах на курортах сложилось весьма нелестное впечатление по вине самих же наших соотечественников. Такого хамства, как от наших, не видела ни от кого больше. Бухают, как сволочи, по любому поводу начинают скандалить и даже с кулаками кидаться на персонал. После себя на пляже и у бассейна оставляют кучи мусора.
Народ, уважайте себя и окружающих!
P.S. Лично мы с мужем всеми своими отдыхами где-бы то ни было остаёмся неизменно довольны. И домой приезжаем с записными книжками, исписанными номерами и адресами новых друзей из разных уголков земного шара. И ещё ни разу не столкнулись с хамским к себе отношением со стороны персонала - вежливое обращение и улыбка всегда вызывают взаимность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels