Отзыв об отеле Поморье (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
- Воздержался
01.08.12 - 15.08.12
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!вернулись вчера из Болгарии и хотелось...
Добрый день!вернулись вчера из Болгарии и хотелось поделиться своим мнением,так как лично сама я часто прибегаю к помощи отзывов.Отдыхали мы в отеле Поморье 3...при выборе курорта нам было не особо важно куда ехать(Турция,Болгария,Греция)нам главное ,чтобы для маленького ребенка(2 года)был хороший пляж.В Болгарии никогда не отдыхали и повелись на так называемое спецпредложение!за очень небольшие деньги нам предложили отель,да еще и с питанием ALL..приехали и первое впечатление мое было-шок!Во-первых это оказался совершенно не тот отель,который присылала мне девочка из агенства!Расположение и правда очень хорошее,очень близко до моря..кормили нормально,ребенка не проблема была накормить...алкоголь в Болгарии вообще очень качественный..Но вот номера!Это просто тихий ужас!!!!мебель со времен СССР,кондеев нет!спать ночью невозможно-жарко!номера крошечные,ну ванна ничего..Отель не для отдыха с маленькими детьми(очень шумно)до 5 утра орут на улице дискотека и бар под окнами с живой музыкой.Для молодежи норм за такие деньги.Гуляли по городу,очень понравилась дальняя часть(Отель Нептун и рядом стоящие)они находятся в пешеходной зоне и там не так шумно.
P.S.больше не обращусь в Библио Глобус
Добавлено
14.08.12
11:01
(1 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:16 16.08.12
Доброго времени суток! Скажите, в номере есть фен и утюг?
15:33 18.09.12
Уважаемая Ксения, Вы когда покупали тур в агентстве, Вас не предупредили, что это шумное место? при чем тут туроператор? Библио Глобус выполнил свою работу - забронировал, доставил, вернул. По этим пунктам у Вас в отзыве нет нареканий.
14:30 12.08.13
Уважаемая Инна Ин! А разве туроператор не должен предоставлять информацию об отеле? Вы считаете, что Ваша работа заключается только в том, что надо "забронировать, доставить, вернуть"? А то, что с номером лоханулись, а представитель туроператора только на следующий день смог восстановить статус-кво - это ли не один из мощных проколов работы оператора? Понятно, конечно, что задача отдыхающих принести деньги в контору, отдать и не сметь высказывать претензий. Понятно, что Вы хотите иметь деньги, заметьте - я специально не пишу слово "зарплата", ибо Вам, похоже, непонятно, что надо РАБОТАТЬ. И ещё - сейчас есть в нашей жизни одно замечательное слово - "конкуренция". Посмотрите в словаре, что оно означает. Так вот в данном случае ни работа туроператора (во всяком случае "работа" его представителя в стране пребывания), и, соответственно, сам туроператор вот этой самой конкуренции не выдерживают. Забронировать гостиницу можно и без вашего участия. И билеты на самолёт купить - не проблема. Кстати - дешёвые билеты. Желаю Вам и дальше продолжать пребывать в уверенности, что "В наше время каждый имеет право...". Работайте и процветайте. Скоро у Вас клиентов совсем не останется.
14:30 12.08.13
Уважаемая Инна Ин! А разве туроператор не должен предоставлять информацию об отеле? Вы считаете, что Ваша работа заключается только в том, что надо "забронировать, доставить, вернуть"? А то, что с номером лоханулись, а представитель туроператора только на следующий день смог восстановить статус-кво - это ли не один из мощных проколов работы оператора? Понятно, конечно, что задача отдыхающих принести деньги в контору, отдать и не сметь высказывать претензий. Понятно, что Вы хотите иметь деньги, заметьте - я специально не пишу слово "зарплата", ибо Вам, похоже, непонятно, что надо РАБОТАТЬ. И ещё - сейчас есть в нашей жизни одно замечательное слово - "конкуренция". Посмотрите в словаре, что оно означает. Так вот в данном случае ни работа туроператора (во всяком случае "работа" его представителя в стране пребывания), и, соответственно, сам туроператор вот этой самой конкуренции не выдерживают. Забронировать гостиницу можно и без вашего участия. И билеты на самолёт купить - не проблема. Кстати - дешёвые билеты. Желаю Вам и дальше продолжать пребывать в уверенности, что "В наше время каждый имеет право...". Работайте и процветайте. Скоро у Вас клиентов совсем не останется.
17:07 31.05.14
Очень часто (почти 99%) турагенства продают то, о чем понятия не имеют, а туроператоры понятия не имеют о каком-то данном отеле процентов 50, поэтому надо самим проверять инфо, чтобы не "лохануться". Отель не плохой, просто не для отдыха с детьми.
Добавить комментарий
Добавить комментарий