за последние 30 дней
Ребенок доволен - и это главное.
Доброго времени суток, всем кто читает. Вернулись позавчера в основном с хорошими впечатлениями. Но они касаются, к сожалению, не предоставленного сервиса, а месторасположения отеля и общих впечатлений от моря, погоды и природы.
Почему 3 за размещение и сервис:
1. Приехали в отель глубокой ночью в 02.00, 3 мамы и 3 детей, номеров, конечно, нет, и ждать до полудня в лобби. Спать хотелось жутко. 10$ позволили получить 1 грязный прокуренный номер на шестерых. Сбросили грязное белье, постелили свои полотенца и легли как смогли. В 5 утра подпрыгнули от пения муллы (как впрочем и последующие 11 ночей я просыпалась регулярно - ну блин громко поёт) додремали до утра и пошли на завтрак и погулять. Вещи оставили в номере, на ресепшин переспросили может что-то появилось - нет в 12.00, ок, гуляем дальше. После 13.00. и упорных напоминаний о себе нам дали ключи от номера на первом этаже, но это оказалось очень низко, влажно, шумно и не безопасно - перешагни перила - и ты в номере. Мы вернули, сказали, что дадим еще денег - только не заставляйте менять ключи по сто раз, нас услышали, дали 3 номера аж трипл (это каждый на троих, а мы были 3 пары по двое - но так даже удобно оказалось - на двуспальной кровати спали, а отдельная была как диван) на 3 этаже 3 корпуса, за что на ресепшин и получили очередные 20$. Тяжеловато было тащить нам чемоданы и детей, но никто помощи не предлагал. Заселились.
2. Номера не фонтан, обычные, но все с балконами, ковровое грязное очень, шкаф большой, но без полок - все на полу в чемодане, кондишен порос мохом - там действительно огромный слой пыли, включали его редко. Сантехника старая, а душ - это отдельная песня, многие уже писали - он встроен в стену, и брызжет хаотичными струйками во все стороны, только не на тебя. Но я как-то еще мылась, а дочку просто ставила и поливала из большого пластикового стакана, набирая воду в раковине рядом - так и плескались туда-сюда кругом вода. Тут главное находчивость.
3. Горничные не переработают, постельное за 12 дней поменяли 1 раз и почему-то на третий день. Не пылесосили ни разу, это не понравилось очень, протирали пол только в ванной, балкон и коридор я регулярно протирала сама. Полотенца новые не приносили, а только забирали грязные, при чем, если его положишь на пол, к концу отпуска из 7 полотенец сначала - осталось три. В общем, то что горничная была - мы понимали только по аккуратно разложенным веером покрывалам на кровати. На это отелю надо бы обратить внимание - мне ведь не гусь из покрывала нужен - а чистый пол.
4. Столовая. Из плюсов относительное разнообразие еды - выбрать взрослому без проблем и наесться тоже, я, кстати никогда не ем салаты в таких местах - и вам не советую, и без них всего хватало, есть даже диетический стол - но там практически никто ничего не брал. С детьми сложнее.
Завтрак без дет.стола: яйцо вареное 2-х видов (5 и 3 минуты), яичница глазунья, омлет - типа скрамбл, дважды была рисовая молочная каша, овощи, сыры разные - рассольный сыр с зеленью очень даже вкусный, сухие завтраки, колбаса не съедобная, можно делать теплые сэндвичи самим. Оладьи нормальные, к ним варенье всевозможное - у кого дети едят - это спасение.
Обед - на детском столе всегда 3 емкости - макароны, порошковое пюре типа Uncle Bens, и котлеты/нагетсы - это всё. Но можно еще например накормить картофелем фри или рисом - он кстати, если чем-то полить очень вкусный. Колбаса/сосиски не съедобные. Овощей и зелени много. Вкусные маленькие помидоры - типа Черри. Если ребенок ест овощи - вам повезло. Фруктов хватало, арбузы вкусные - сезон.
5. Но самое главное, что не понравилось, это очень грязные стаканы, часто грязные все в сколах тарелки и приборы, все старалась перетирать и мыть (фрукты кстати тоже плохо моют, особенно виноград). Бармены вообще не понимают, что, когда они наливают в стакан - за самый верх стакана всей пятернёй держаться не надо, с этого края человек потом пьёт, а если попросить трубочку - то они обязательно поставят её вам, но взявшись пальцами тоже за край, который вы потом потащите в рот. Я перетирала стаканы сама, и трубочку тоже брала всегда, и только сама. Говорю об этом, потому что работаю в этой сфере много лет, и если нашим барменам так работать и в голову не придет, это элементарные правила сервиса, то тут об этом просто не задумываются.
Если мой отзыв почитают представители отеля - то будьте, добры передайте мои замечания руководителю F&B, он к сожалению не понимает по русски, как впрочем и большинство персонала - только отдельные фразы, ну или прикидываются, чтобы не принимать претензии.
Всем удачи и приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
думаю жить в чистом номере(особенно с детьми) тоже немаловажно.просто я поражаюсь тем кто довольные такие отваливают по 20$ а то и 50$ на рецепшене (будто это в порядке вещей, такая традиция гостеприимности, без которой никак, ага) и потом зажимают за весь отдых 5-10$ на уборку номера и ходят недовольные.
Спасибо за отзыв. Очень важно, когда гости делятся впечатлениями, пусть, иногда, и отчасти негативными.
Нам всегда жаль, что агентства не объясняют туристам при бронировании, что в случае ночного вылета вы окажитесь в отеле очень рано, можно сказать тоже ночью (ещё необходимо учитывать смену часовых поясов). При этом, в летнее время гостиницы заполнены на 100%, а это значит, что никто не может гарантировать ранее заселение, так как номера ещё не освободились, а их необходимо ещё и привести в порядок. Действует международное правило выезда в 12:00 и заезда до 14:00. Учитывая, что Вы приехали компанией (3 семьи) и хотели получить намера как можно ближе друг к другу, то задача ресепшин несколько усложнилась. Чтобы не было таких проблем, и ваши дети после долгого ночного перелёта могли сразу прыгнуть в уютную кроватку и сладко заснуть, грамотное агентсво всегда порекоммендует забронировать рание сутки.
Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с уборкой номера.
Ваши замечания относительно F&B и горничных переданы руководству.
С уважением,
Представитель отеля
Посуда действительно грязная.
Еще и по аниматорам большой вопрос. Детская анимация на крайне низком уровне, однообразная. Днем – посиделки в комнате с кондиционером в часы работы горок и бесконечный аквагрим, который смывается сразу же, т.к. в жаре ребенок лезет в бассейн. Вечером совершенно однообразная дискотека. Ни разу я не видела аниматоров, которые бы зазвали детей хотя бы в этот «клуб». За детскую анимацию 1 балл.
Но место великолепное, инфраструктура отеля замечательная.