за последние 30 дней
неоднозначно
Территория: чистая, ухоженная, цветочки, пальмочки, апельсинки, гранатки и т.д.
Питание: обильное, разнообразное, но, как и везде в Турции, половина меню - из вторсырья (переработано то, что не доели). Отдельное спасибо за айран в холодильниках, который пили круглосуточно.
Море - да, плита.
Пляж - маленький, не самый чистый. Пластиковая мебель в ресторане на пляже не позволяет забыть о курортах Краснодарского края. Очень нравился балкончик в ресторане на пляже.
Аниматоры - кто это?
Экскурсии покупали в турбюро рядом, через два отеля, если выйти через задний выход и повернуть направо. Парень Рафаэль, русскоговорящий, делает хорошие скидки, особенно если компания. Например, прогулка на яхте вдоль аланийского побережья стоила нам по 23 доллара с человека. В тез-туре - то же самое стоит 45. На нашей же яхте были люди, которые и покупали у своих отельных гидов по 40-45 долларов.
И теперь переходим к самому интересному: размещение+сервис
Отдыхали с друзьями - 3 номера. При размещении на ресепшне дали по 10 долларов, наивно надеясь на благополучное размещение. (Были в начале мая, поэтому номеров пустых было валом, второй корпус даже не заселяли). Нооооо не тут-то было!!!
Разместили на 2 этаже. Это хорошо, потому что можно дойти до номера по лестнице (можно миновать детей, катающихся на лифте и близкое соседство потных, толстых, пьяных немцев в том же лифте). Но на этом плюсы (за 10 буржуйских денег)и закончились. В номере мини-бар был пуст. С дороги, извините за требовательность, хочется не бегать по отелю в поисках питья, а зайти в номер, открыть холодильник и выпить чего-нибудь холодного. ни в одном из 3 номеров мини-бар заполнен не был. После трехкратного обращения к администраторам и отельному гиду Тез-тур в холодильнике наконец появились напитки к концу второго дня.
Номер настолько поюзанный, что вспоминать не хочется. Но фотки размещаю с особым садистским удовольствием - смотрите, уважаемые, куда вы едете. Напоминаю - чаевые были!!
Убрали в номере тоже только на третий день. Никакие таблички "прошу убрать" не принимаются в расчет. Уборщицы приходят именно в тот момент, когда вы на часок приходите в номер днем искупаться-переодеться-отдохнуть!!!! Опять же - чаевые оставляли на столе регулярно. Чаевые брали, но даже не пылесосили,грязные полотенца складывали и размещали на полке, как чистые. Только после того, как администраторам пообещала обратиться уже к хозяину с жалобами, они, наверное, запомнили номер моего, извините, номера и уборщики стали убирать по утрам. Но полотенца меняли так же безобразно.
Хозяин отеля каждый день выходил к гостям после ужина и ненавязчиво интересовался - как отдых? Несмотря на просто отвратительное обслуживание, язык как-то не повернулся ему сказать что-то плохое, очень интеллигентный, искренний человек.
Вот так и отдохнули. Вернуться желания нет. Смотрите фотки- подтверждают всё, что написано в отзыве (для восторженных оптимистов) - решайте - 5 звезд?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы отдыхали в июле, мини-бар пополняли ежедневно, даже если нас не было в номере, оставляли у порога. Уборка тоже была ежедневно, полотенца и белье меняли. У меня ребенок пачкала простынь не раз, на следующий день застилали чистую. А анимация вообще молодцы, одних аниматоров, которые занимаются с детками 6 человек. Вечерние шоу тоже на уровне.
И давайте же ещё ещё сравним курорты красндарского края с Испанскими, Хорватскими, Болгарскими курортами, где вилла стоит столько же, сколько квартира в Сочи!
И не забывайте, что это вы потребитель, который всегда прав, турки - да, должны облизывать своих гостей. А такие наивные восторженные РУССКИЕ туристы как Вы их и расслабляют. Поэтому и отношение к русским за границей такое - АААА, ДА И ТАК СОЙДЕТ, зачем убирать номер и менять полотенца, они ведь такие добрые люди (лохи)))
А если Вы считаете, что таким образом завоевываете УВАЖЕНИЕ персонала, то....... оставайтесь в блаженном неведении)) В первую очередь нужно уважать себя
Приятного Вам отдыха в пятизвездочных отелях с пятнами и чужими волосами на ковролине!!!
А Марина права - перед немцами турки выгибаются гораздо больше, потому, что те требовательнее и жестче когда об их правах речь заходит, а мы вечно с Сочами сравнимаем...