АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 96
Фото: 7
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
22.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень понравилось!!!

Отдыхали в конце июня 2012 года семья двое взрослых и сын 4,5 лет. Все никак не было времени написать, поэтому может кто скажет зачем в августе писать , то что было в июне. Итак по порядку. Самолет долетел нормально, в аэропорту нас встретили представители Анекса. Пока доехали до Принцессы, заезжали еще в несколько отелей. Но дороге не показалась долгой. В автобусе работал кондиционер, и гид был разговорчивый, всех веселил. Приехали в отель в 9-00. Билеты покупали в корпус "СТАНДАРД", почему я написал с буквой Д, оказывается в этом отеле есть еще "СТАНДАРТ", это двухэтажное здание, и "АПАРТЫ" это за 1500 метров от отеля. Носильщик забрал наши чемоданы, а нас отправили на завтрак. В 11-00 нас пригласили в номер помоему 315, основного корпуса на третий этаж с видом на основной бассейн и на море. Очень было приятно увидеть в номере вазу с фруктами и бутылку вина. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Менеджеру отдела по работе с гостями СВЕТЛАНЕ УЙСАЛ. С ней можно связаться по телефону и скайпу +902428135150

Skype: svetlyacok2 ICQ: 469 320 208. Очень добрый и отзывчивый человек. Номер конечно не большой, но все очень чистенько и светло. Телевизор ЖК , 7 русских каналов. Правда кондиционер работал как то странновато, ночью иногда жена выключала даже, было холодно, а иногда дует теплый воздух и все. Я всяко пытался регулировать, работает одинаково. Для всех, кому интересен интернет в номерах, скажу что ловит нормально только на стороне основного бассейна с соседнего отеля пароль был "Q123"

С питание проблем не было, голодными не оставались. Единственное напрягало поведение некоторых отдыхающих, которые заранее занимали столики на ужин которые стояли у бассейна. Перед тем как идти на ужин, я выходил на балкон и наблюдал интересную картину, через 30 мин после начала ужина половина столов была пуста, а на столах лежали разные предметы ,типа что стол занят, а люди с тарелками метались пытаясь найти места. Поэтому мы на ужин ходили чуть позднее. Очень понравилась детская комната, жаль что мы про нее узнали за несколько дней до отъезда. Сыну так понравилось, что он даже не хотел уходить на обед. Огромное спасибо девушкам , которые возились с нашими детками. Очень хорош бассейн с горками. Там есть джакузи и водопад. Еще есть грот, где можно спрятаться от солнца, плавая в бассеине. Больше времени мы пропадали на этом бассеине и на море. У этого бассейна хороший бар. Улыбчивые бармены. Если еще им сказать несколько фраз на турецком, то вообще красота. Они запоминают, подходишь, они уже помнят что тебе надо.Очень вкусная пицца, правда приходится стоять очередь.А лепешки которые готовит женщина на пляже просто вкуснятина. Море просто супер, прозрачное . А рыбок у пирса сколько. Не хотелось с маской из воды вылазить. С лежаками у моря проблем не было совсем. Всегда находились свободные. А вот у бассейнов, особенно с горками надо было занимать заранее. Территория отель не очень большая, но очень зеленая- красота. Вход на море галька, не очень приятно без обуви, но хорошо что еть пирс, он выручал.Очень понравилось детское мини диско. Сын ждал каждый вечер, единственное зачем на детском мини диско включать Верку Сердючку. И еще такой не совсем приятный момент в амфитеатре, аниматоры обявляют на всех языках, и только на русском в последнюю очередь, хотя в отеле как минимум 70% русских, остальные украина, казахстан , молдова и очень немного самих турок и болгар. Было забавно наблюдать как на вечернем шоу ведущий опрашивает зрителей, кто еть в зале, вначале на английском-тишина, кто есть немцы, на немецком-тишина, и только на русском почти весь зал гудит. Очень понравились фейерверки которые запускали в соседнем отеле "gural " В целом отель нам понравился, сын уже просится на будущий год снова в "принцессу" Единственое , что омрачило отдых, это полет домой. Радовались, что самолет без задержек и вовремя начал выруливать на взлет. Когда уже надо было взлетать, что то в правом двигателе случилось, в салоне запахло горелым, все заволновались. потом все затихло, приехали бригады ремонтников, что то они там около часа пытались делать, потом подъехали автобусы, и всех пассажиров отвезли в аэропорт. около 6 часов ждали другой самолет ,у этого сказали что мс правого двигателя закапало топливо, и двигатель мог загореться. в 23-00 всех пригласили на посадку, и какое было удивление всех, пассажиров, когда мы увидели тот же самый экипаж. И действительно под правым двигателем на асфальте была огромное пятно от топлива. Несколько человек в истерике не хотели лететь на этом самолете. Но слава богу самолет влетел и приземлился нормально. Поэтому снова вернуться в этот отель стоит под вопросом. В этом отеле только АНЕКС ТУР, и летают они с Екатеринбурга только с авиакомпанией ЮТЕЙР. А после такого ЧП лететь что то с ними не хочется. А в целом отдых понравился. Тут говорили много плохого про АНЕКС ТУР, что ничего не помогают, только навязывают экскурсии. Нас это как то обошло, поэтому ничего плохого про них сказать не могу, все улыбчивые и отвечали на все вопросы без проблем. Еще раз спасибо СВЕТЛАНЕ УЙСАЛ . Для информации, ее рабочее место напротив РЕСЕПШЕНА. Если у кого будут вопросы, можно пообщаться по скайпу "pveasb2", без кавычек.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с горками

Фото туриста отеля

Номера

Для сына поставлена отдельная кровать.

Фото туриста отеля

Номера

Это мы увидели при в ходе в номер!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера.

Добавлено 14.08.12 00:00 (5 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 14.08.12

Уважаемый Владимир, спасибо за тёплые слова. Мы очень рады что Вам и Вашей семье понравилось в нашем отеле.
Хочу внести маленькую , но имеющую большое значение, поправку. Такого размещения как STANDART НЕ СУЩЕСТВУЕТ. У всех туристов в ваучере написано STANDARD. Размещение производится по ваучеру и количеству человек. Если проживающих в номере 3-4 то номер будет в дополнительном корпусе. А семьи 2 взрослых и ребёнок( 1 ребёнок), при наличии номеров , расселяют главном корпусе .
Ещё раз спасибо за тёплые слова!!! Рада что прибывание в Zen Phaselis Princess оставило только положительные эмоции.
С уважением, Светлана Уйсал.

17:46 15.08.12

Спасибо Светлана за поправку. Просто про стандард номера мне сказал туроператор, где мы покупали путевку в Zen Phaselis Princess

17:48 15.08.12

Светлана спасибо за поправку . Но когда я покупал путевку мне сказали про СТАНДАРТ

17:17 26.03.13

Ничего непонятно - а где тогда размещяют 2-х взрослых - при указании номера стандарт ??? Это первое . второе - а вы попробуте дозвониться по указанному телефону . Попробуйте пообщаться по аське - это просто недоступно . Непонятно для кого это указано на сайте отеля в том.числе.

21:04 26.03.13

Я видел взрослых рядом с нами в основном корпусе. И дозвониться в отель не было проблем, Светлана у меня в друзьях в одноклассниках и по скайпу можно с ней пообщаться.

17:21 27.03.13

ни телефон нм аська не отвечают.

19:03 27.03.13

а по скайпу вы пробовали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация