АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
02.08.12 - 11.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Sunrise Park...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в отеле Sunrise Park Resort 10 дней. Туроператор Анекс. Это наша первая поездка в Турцию. И вообщем мы довольны!

Были плюсы и минусы.

Приехали в отель рано утром, дали номер через 30 минут. Чему мы были очень довольны. На ресепшн был молодой человек -общительный, приятный во всех отношениях. Потом с вопросами обращались к девушкам, впечатление осталось не в пользу отеля. Носы задраны, общаются, как одолжение делают. Это просто некрасиво!

Огромный плюс отеля - это чистое море (мелкая и крупная галька) и довольно чистый пляж. Есть пирс, вечером он освещен, ночью море выглядит таинственным. Всегда на месте охранник, спасателей не видели ни разу. Территория действительно красивая, ухоженная, насаждений много, гранатовые деревья, декоративные пальмы, магнолии и др. Постоянно садовники что-то сажают, поливают, трудятся целый день. Но, территория занятая под сад не большая, т.к. много территории занято кортами, открытым кинотеатром.

Питание на 4, т.к. сразу заметно безотходное производство, то, что не съели за обедом, используется для приготовления салатов, пирогов и др. на ужин. Поэтому мы ели то, что непосредственно жарилось при нас, или приготовлено свежим. Но голодным не останешься. Мясо ягненка, курица, индюшка, языки, телятина, картошка фри, спагетти под соусами, запеченные овощи - всего не перечислишь. Сладостей много, но одно и то же. Фрукты моют плохо, поэтому, мы брали их в номер, мыли как следует, только потом ели. Из безалкогольных напитков разведенные юпи, сок иногда был апельсиновый. Мороженое очень вкусное, особенное. Официанты работают быстро, вежливы, но много суеты. Заметно, что не профессионалы.

В отеле много детей, их не просто много, их очень много. Пройти с тарелкой до столика была проблема, т.к. дети в основном предоставлены сами себе. Родителям надо быть более внимательными к своим детям, четверо мальчиков видели с гипсом, скорее всего сломали руки в бассейнах, или на горках. Вечерние шоу - СУПЕР. После шоу в санрайзе, можно пройтись до старлайта послушать музыку, потанцевать.

Муж прокатился на горках, в одной застрял, горки довольно старые.

Теперь о плохом. Уборка номера ужасно плохая. Только из-за этого я и поставила за обслуживание 3. Жили в бунгало в семейном номере на первом этаже. Сразу хочу отметить, что на первом этаже сыро. Из двух кондиционеров, по-настоящему работал только один, второй больше напоминал вентилятор. Горничная меняла постельное белье, только за оставленные чаевые. Вот это меня вообще возмутило, если я плачу за отель 5*, значит мне гарантируют смену белья через день. Почему я должна за это кому-то приплачивать. О лебедях на кроватях и намека не было, даже за хорошие чаевые!!!

Вроде бы мелочь, а общее впечатление об отеле ИСПОРЧЕНО. Надо лучше контролировать персонал!

Аниматоров самих надо в чувства приводить, одно и тоже каждый день. Как самим то не надоело. Молодые ребята, а инициативы ноль.

Теперь о СПА салоне. Мне не понравилось, девушки массажистки (они же уборщицы) работают не профессионально. В общей бане хамам проводят пилинг, пенный массаж, потом кое-как арома-массаж. В самом СПА грязно, полотенца, бассейны грязные. Комната для релаксации вызвала смех, хотя бы шторки постирали, да окна вымыли. А стоимость существенная, как в лучших салонах.

Отдельное "спасибо" отельному гиду Аслану. Такого мы не ожидали. После того, как я сказала, что нас не интересуют экскурсии и магазины, он сделал вид, что нас просто НЕТ. Обидно - англичан, итальянцев и др. отельные гиды водят за руку, показывают, что где находится (даже по столовой водили). Наши не считают нужным даже поздороваться при встречи, и попрощаться при отъезде.

Сравнить нам не с чем, но отдых запомнился.

Приятного отдыха!

Добавлено 13.08.12 20:31 (3 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 13.08.12

А Вы серьезно про девушек массажисток, которые еще и уборщицы?

22:09 13.08.12

SPA в Санрайзе - это пародия!!!

Про массажисток - правда!

Релакс комната (как и раздевалки) - тихий ужас...

NB! В Старлайте SPA соответствует уровню, лучше ходить туда!!!

На счет белья! Чтобы его поменяли - надо его свернуть и бросить на пол! И тогда все поменяют (как и полотенца...)

10:04 14.08.12

у вас муж наверно застрял на синей горке (его унитаз называли) в аквапарке. При нас там два человека застряли. Я с нее съехать побоялась, для меня она была слишком экстримальная. На счет питания, да наверно во всех отеля Турции безотходное производство. Что не съели в обед, пускают в салаты на ужин.

16:14 14.08.12

у вас муж наверно застрял на синей горке (его унитаз называли)

На синей горке застрять невозможно! Скорость очень большая! Застрять можно на зеленой горке, если катиться без разгона!!!

16:17 14.08.12

Про Аслана это верно,когда мы сказали ему что мы подумаем над экскурсией-то вообще он стал хамить и переговариваться.ну а когда заболел ребенок-то вообще никакой реальной помощи

16:37 14.08.12

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что некоторые моменты, описанные в отзыве, омрачили Ваш отдых и Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Ваши замечания будут передан администрации отеля. Хочется также отметить, что отельные гиды не являются первоналом отеля и отель за работу гидов ответственности не несет.
Прошу Вас также написать новер комнаты, в которой Вы отдыхали и даты отдыха, чтобы понять кто из горничных не до конца выполнял работу. А также хочется напомнить, что в отеле есть служба Guest Relation, которая работает для гостей и всегда готовы решить проблемы с уборкой номеров и все остальным.
Надеемся когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

18:32 14.08.12

Добрый день! О службе Guest Relation я не знала. Вероятно это результат плохой работы отельного гида.

19:47 14.08.12

то: Natasha32

Отельный гид - представитель туроператора!

И Вы можете пожаловаться на него в турфирму, где покупали тур (если это не распространитель)!

Кстати, Вы можете и деньги за неиспользованную экскурсию востребовать с туроператора, т.к. именно они отвечают за своего отельного гида!!!

22:11 15.08.12

да.. Анекс-тур славится подобным поведением

16:07 08.10.12

Аслан - это пример неудачного гида, подобранного туроператором. Про отель не рассказывает ничего, только впаривает экскурсии. Когда ему объянясняют, что, например, приехали не надолго и ничего особенно не интересует, пытается уже недовольно настаивать как на базаре "ну Огни Анатолии купи, а?". Про отель, повторю, ни полслова. Каждый ответ вырывал тисками.
Но самое веселое - после того, как ему делаешь замечание, что по сравнению с гидами Теза, Пегаса, и даже Санрайза, он свою ЗП не отрабатывает, начинает материться и лезть в драку. Прямо в холле на глазах у обалдевших от этого немцев и итальянцев )). Орет что ты "черт еб..й, и пр.пр.пр). Анекс, где вы такого "гида" откопали? Отелю наверное не все равно, что гиды не рассказывают об анимации, бассейнах, барах и пр? Можно отдохнуть и уехать разочарованными, ничего не узнав. Нам помогло, что друзей привез другой туроператор, от них узнали и про рестораны и про Амфитеатр, и про рестораны a-la-carte и пр.
Отдыхали вдвоем в Starlight`е (единая территория с Sunrise). с 19 по 24 сентября 2012. Главный корпус, номер 8425.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natasha32 (1)