АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в августе 2012
03.08.12 - 10.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трэш!!! (англ. Trash, мусор)

Добрый день.

Хочу отметить, что это мой первый отзыв (так что заранее прошу прощения за мой слог). Так получилось, что отзывов по предыдущим своим путешествиям я не оставлял, т.к. в основном эмоции были сугубо положительные. После посещения этого турецкого отеля я не могу удержаться и делюсь информацией. Еще один момент: не для понта, а для того, чтобы подчеркнуть, что я объективен: ранее я проводил отпуск в различных странах: Чехия, Египет, ОАЭ, Таиланд, Камбоджа, Китай, Испания и проч. и проживал в отелях разной звездности и в отпуске и по работе, и в других странах и в России. Поэтому, как принято гордо писать в отзывах: " Мне есть с чем сравнивать!"))). А сравнивать было что...

Итак, не буду особо описывать перелет: все стандартно, Уральские Авиалинии почти ничем не отличаются от своих отечественных конкурентов в сфере авиаперевозок. Прилетели, нас встретили гида Анекс Тура,отвезли в отель.Время вечернее, около 20.00 И тут началось... На ресепшен я торжественно вручаю чуваку паспорта жены, ребенка и свой со вложенными туда 10 евро и говорю: "Мы с ребенком 4-х лет, дайте, пожалуйста, нормальный номер, желательно 4 или 5 корпус(я был подготовлен,прочитал отзывы). Чувак ехидно улыбнулся, сгреб деньги и отвечает на ломанном русском типа а еще мне что-нибудь нужно? Я уловил сарказм.))). В общем, он мне вручает ключи от номера и юный турецкий мальчик провожает меня в комнату, напоминающую пенал, в которой втроем с ребенком можно уместиться разве что стоя., маленькое окно под потолком и смежная комната, которая уже является чьим-то номером, реально отваливающаяся краска, штукатурка. Я иду теми же ногами на ресепшн и говорю, что это помещение не пригодно для жилья, тем более для проживания втроем с маленьким ребенком. Чувак, который обогатился на 10 евро, сказал, что свободных номеров нет и испарился. Тут нарисовался Он, энергичный гид Анекс Тур по имени Феликс.В лучших традициях дешевых разборок в подворотнях он произносит "Что у тя за проблемы?" я обрисовываю ему ситуацию. Он с наглым видом зачесывает мне, что свободных номеров нет , и что он предлагает последний-распоследний вариант и протягивает мне ключи от другого номера. Ну номер-это громко сказано, это барак, отдельно пристроенный к основному зданию, там находится хоз.блок, прачечная, еще какие-то помещения и несколько этих бараков из картона. Входная дверь стеклянная, нет ни одного окна, по потолку снаружи, свисая, как в фильме ужасов, провода электропроводки, с которых что-то капает. Я снова возвращаюсь на ресепшн, высказываю свои недовольства. Турки на ресепшн даже не реагируют, хотя это их функционал-расселять туристов. Этот Феликс подскочил и начал орать типа не нравиться-можешь ночевать на ресепшене. Расстались на том, что завтра что-нибудь будем придумывать. Во избежание кровопролития и международного скандала,я принял решение переночевать в этом бараке. Не буду подробно описывать времяпрепровождение там, но, поверьте, это было ужасно.

На следующее утро должна была состоятся встреча все с тем же гидом Феликсом, я,от греха подальше не пошел и отправил жену. Она вернулась со смешанными эмоциями: со одной стороны ее рассмешило шоу-представление Феликса,который настолько превозносил себя и Анекс Тур и опускал всех вокруг и нес всякий бред про то, что он тут главный и проч., с другой стороны: на просьбу переехать нам из этого барака он напрямую заявил, что у него нужно приобрести несколько экскурсий(по совсем негуманным ценам, раза в 3 дороже, чем у конкурентов) и тогда он нас переселит нас из этого чудо-номера. На увещевания, что мы с ребенком и что экскурсии мы и не планировали, что это шантаж и проч., гад усмехнулся и сказал: "да, я знаю, что это шантаж, но вопрос мы сможем решить только так". Вот скотина!!!

В общем, к обеду, я нашел манагера, который рулит персоналом в отеле. Его зовут Таркан.))) Я его заприметил еще накануне и он меня узнал(присутствовал,когда мы на повышенных тонах общались с гидом накануне),когда я подошел к нему. По русски он совсем не разговаривает. Общались по-английски. Я ему предъявил претензии по поводу всего этого балагана, спросил почему расселением туристов рулят гиды туроператора, а не персонал отеля, попросил меня переселить. Вопрос решился сразу, без доплат. Мне показали номер в 5 корпусе, который хотя бы похож на номер, перенесли вещи, я получил бесплатный сейф (моральная компенсация) и....мы зажили там по-новому.

у 5 корпуса своя инфраструктура: отдельные бассейны взрослый и детский, свой бар. Основной контингент именно этих новых корпусов несколько отличается от других, но подавляющее большинство из живущих там соотечественников ( с кем удалось пообщаться) были вынуждены платить(покупать экскурсии у гидов Анекс Тура втридорога).

Об остальном коротко:

анимация: есть, но скудная. Я бы сказал ну очччень ненавязчивая

еда: для любителей зелени и салатов - отличный вариант.зелень свежая в ассортименте,каждый день Для тех, кто любит мясо придется тяжело. Очень тяжело.

персонал: ну на троечку, некоторые стараются, но не успевают, другие даже не стараются.

контингент: Немного турки (и семьи, и молодежь, и пожилые, и сексуальные меньшинства), совсем немного вроде бы поляки, в основном русскоговорящие: россияне,украинцы,казахи,молдоване,белорусы. ( как интеллигентные люди, так и колхозаны, бьющиеся за еду в столовой)

Место приема пищи: столовка с грязными пластиковыми столами и стульями.

Море: на собственном пляже не был ни разу (надо ехать, бара там нет), ходили на пляж 5-ки напротив. с ребенком-мин.10, один-5 мин.

Резюме: Первый раз столкнулся с такой системой заселения (специально несколько раз наблюдал процесс заселения вновь прибывших туристов). Уверен, что гиды Анекса отстегивают % персоналу отеля, после того как путем шантажа и под страхом непереселения людей в нормальные условия продают дорогущие экскурсии. Если исключить этот момент с гидами Анекса, то это экономвариант для непритязательного отдыха. Но этот момент тяжело исключить,т.к. это базовый отель Анекса и других наших туроператоров там просто нет.

Удачного отдыха, готовьтесь к нему тщательнее. Всего доброго.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 13.08.2012 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я когда заселялся, сказал, что мне нужен номер с двуспальной кроватью, не на 1м этаже. Желательно в 4м корпусе. Дали ключ, я спрашиваю: он с двуспальной кроватью? Говорит: нет. Я говорю: не годится. Поискал, говорит: таких номеров нет. Я говорю: поищите ещё. Поискал, нашёл. 3й корпус, 3й этаж, с двуспальной. Денег я не платил. Хотя свободных номеров в отеле было штук 20 всего. Но я и не хамил им.
Гиды другое дело. В обед подошёл к ним (они все трапезничали), сказал, что мне нужно, чтобы они забрали у меня обратные билеты для регистрации. Они поинтересовались: когда у нас с ними назначена встреча. Я сказал, что должна была быть утром, но мы были заняты и пойти не смогли. Феликс с Татьяной там чуть не выпали с наглости такой. Подумать только! Он занят был! Но я так на них посмотрел, что они больше ко мне не лезли.
ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ К ПЕРСОНАЛУ ВОТ ОДИН ДУРЕНЬ ЛЯПНУЛ ДРУГОЙ ПОДХВАТИЛ БРАВО ГОСПОДА МУЧАЮЩИЕСЯ НА ОТДЫХЕ А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ БЫТЬ ТУРИСТАМИ КАК НАПРИМЕР НЕМЦЫ ХОТЯ БЫ .А НЕ ТРАТИТЬ СВОЙ ОТДЫХ НА ПРЕТЕНЗИИ И ПОГОНЮ ЗА ХАЛЯВОЙ ВСЕ БУДЕТ У ВАС ОКЕЙ ПОВЕРТЕ
Полезный отзыв
Я думаю немцы давно бы засудили этих владельцев.
Они бы блеванули и уехали сразу. И да, всё бы у них было при этом окей, верим. Не то, что у дураков, которым плевать, где они вообще и что делают в данный момент - на своем-то тяжко заработанном отдыхе. Только отель почему-то работает только с русскими и турками.
НЕмцев полно в отеле и они были на одинаковом с нами положением. Ели с грязных столов и посуды. Так что не заливайте.
Нет, немцев там не водится, 100 %. Это отель для русскоговорящих. И турков. Два дня смотрела списки вылетающих: Россия, Киев, Кишинев. Анимация на русском и турецком языке.
Автор, никогда не давайте денег сразу, это в России все можно решить за взятку, а там другой менталитет, и скандалить с ними не нужно, по себе знаю.
Немцы, наверное, с других отелей приходили покушать на халяву объедки с грязных столов и посуды :-)
Нет, Валютка, неицев там не было. Объедки с грязных столов лично Вы кушали ( ревите во весь голос!!!)
Джейн-фи,
1. Конечно, сарказм и для меня тоже чуждый концепт
2. Я лично вас пока не оскорбляла. И после этого вы называете меня злой?
Вы наверное не отходили от вывешенных списков кто куда отлетал. Мы лично жили по соседству с немцами из Ольденбурга , а так же слышали неоднократно немецкую речь отдыхающих. Их не так много но все же оии были. Наверное так же случайно попали в этот отель как и мы с вами))))))
Почему же? Просто наблюдательность, наверно. Люси, это все же русский отель, мы тоже слышали иноязычную речь, как оказалось, это наши братья славяне.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 42
  • Фото: 1
0 Благодарностей