АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Унылый отель

Всем доброго дня!

Посетил отель в период с 1 по 7 августа, жена с ребенком до сих пор находится в отеле до 17 августа и очень просятся домой, но с билетами все грустно.

Отель выбрали по рекомендации со стороны знакомой из тур. агентства, так же положился на отзывы.

Заезд в отель: Прибыли в отель около 10 часов, заселили в течении 15 минут. С ресепшена до номера увезли на электрокаре, после чего оставили вещи и отправились на завтрак.

Территория отеля ухоженная, но сами корпуса в изношенном состоянии, явно не для уровня 5-ти звезд.

Номер: В номере более менее все достойно, по крайней мере негатива не вызывало. Опять же для уровня 5 звезд слабовато. Кондиционер расположен крайне не удобно, дует прямо на спальные места. Детская кроватка в плане внешнего вида сильно затасканная.

Уборка номера: вполне достойно

Питание:

Фрукты: Очень мало фруктов, а если и есть то не зрелые. По арбузам и дыням большой минус, сливы и абрикосы так же не зрелые, яблоки и бананы более менее.

Напитки: Соки пакетированные, по утрам фреш апельсиновый.

Алкогольные напитки: Вино - минус большой, коктейли в барах так себе, хотя господа европейцы знатно кушали до режима автопилот.

Горячие блюда: Голодным не был, но ешь без особого желания, больше проблема накормить ребенка, так как еда почти вся острая. Ходили с ребенком в детский ресторан, но и там все скудно, супы пересоленные или пустые, горячее и гарниры как правило одни и те же.

Посуда в ресторанах: Часто попадалась не промытая посуда или бокалы. детская посуда попадалась как и новая так явно уже повидавшая на своем веке. Обгрызанные вилки и исцарапанные стаканы есть в активе. Нужно всегда смотреть какую посуду берешь.

Пляжные полотенца: Явно изжили свой срок.

Пляж: Вполне достойно, навесы над лежаками сделаны продуманно, без них явно бы все обгорели. Вход в море не совсем удобный особенно для маленьких детей, но ребенок все равно в восторге.

Обслуживание: персонал приветливый, особенно бармены молодцы.

Анимация: честно говоря не увидел, хотя аниматоров из автобусов выгружали человек под 20-ть. Детская анимация не понятно где, видел только на детской дискотеке. В течении дня сколько раз не заходили в детскую зону, все как вымерло.

Детская зона: батуты явно нужно обновить, при мне ребенок упал на так называемую защищенную конструкцию и разбил себе нос. не плохо еще бы ввести возрастные ограничения и по весу. Детская площадка ребенку понравилась.

SPA-центр: Очень понравилось, брали MIX - комплекс Хамам, массаж 3-х видов, маска лица, ребенку обвертывание в шоколаде.

Бассейны: Извиняюсь за выражение г....но унылое..... По мимо того что химии в них налито много, но это еще и не помогает. Мутная вода в бассейнах о многом говорит, первый раз такое увидел. В самом начале заезда ребенок один раз искупался в детском бассейне на следующий день температура под 40 (держалась почти 2 дня), поездка в больницу и антибиотики - два дня из отпуска вычеркнуты. Сразу скажу это не единичный случай. Есть отзывы описывающие такую ситуацию и до меня. В больнице много детей было с кишечной инфекцией. Как объяснил доктор на всей территории от Анталии до Алании много обращений с температурой и инфекциями либо засевших в горле (проявляется в виде язв) либо кишечных, так что ко едет в бассейны не рекомендую зализать. Сейчас жена с ребенком посещает исключительно пляж. Вроде все нормализовалось.

Контингент: Братьев славян очень мало, в основном господа Европейцы и явно не лучшие их представители.

ВЫВОДЫ: Отпуск для меня был испорчен. Лучше я бы поехал по второму разу в Грецию или на Кипр в предыдущие отели.

Явно низкие оценки ставить не стал, так как были и положительные моменты.

Кстати смайл-сервис - молодцы.

Добавлено: 13.08.2012 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Предлагаю др.название: "Жадный отель")))
Полезный отзыв
К стати СПА центр не пренадлежит отелю, просто отдельная структура арендующая площади.

ДУмается из за его наличия оттель плюсанул себе одну звезду, сверху тех которые с трудом заслуживает.

Солидарен с отзывом!

Рекомендовать отель хорошим знакомым невозможно.
Решил заглянуть перед поездкой в отель в отзывы. Даже не поленился зарегистрироваться)) Постоянно там отдыхаем и вдруг такая не радостная картина. Ну славу богу связь с отелем есть и все вопросы прояснились. Думаю все осталось так же замечательно как и в другие наши поездки в этот отель. Нам нужен спокойный и размеренный отдых и больше ничего. Территория большая и зеленая. Питание не хуже чем в других отелях,а где-то и получше. Уборка номера хорошая. Смайл центр на высоте. Пляж замечательный. Про плиту все знают и она никому не мешает Занимает площадь примерно 1 на 1м А пляж огромный. Для детей вообще просто рай. Просто не обращайте внимания на плохие и скорее всего заказные отзывы. Людям за это деньги платят Вот они и стараются. Это их работа.Езжайте и ничего не бойтесь. Вас встретят замечательная Гульназ и Мэри))) Самое главное соответствие цены и качества отеля и позитивный настрой на отдых. А кому принадлежит СПА нас совсем не интересует Зачем это нам надо?
Только не понятно почему за размещение 3?Заселили же за 15 минут. Вы уж определитесь дорогой товарищ с оценками Надо было Вас до 14-00 подержать,как положено по международным стандартам. ))))
Если бы даже не засели сразу, мы бы не расстроились, а оставив сумки выдвинулись на море, такой опыт имели ранее в Греции.

Если кто-то на этом сайте оценивает "Размещение" только по принципу в течение какого времени ему ключи от номера дали то данный человек видать не из мира сего.

Под размещением подразумевается в целом оценка состояние корпусов гостиницы, номерного фонда, инфраструктуры.

На счет заказного отзыва - читай отзыв от Наталья (Molto). Опять же для людей из не из мира сего могу прислать ваучер.

В дополнение: жена познакомилась с девушкой которая в отель заехала во второй раз, с ее слов раньше такого не было и она так же не планирует повторно посещать данный отель
obersdorf, мы с семьей третий год подряд отдыхаем в этом отеле и остаемся довольны. С нас никто не брал никаких денег и вопросы с расселением решаемы. А такие как Вы приезжают и начинают быдлячить, а потом орут, что их не любят. А за что вас любить? За то, что Вы в отеле где все предусмотрено для решения проблем отдыхающих, не смогли подойти к смайл-сервису и свои проблемы решить? С нами Гульназ 2-е суток носилась и предлагала варианты размещения в высокий сезон при забитом отеле в том году и без проблем поменяла нам комнату в этом, как только появились номера соответствующие нашим пожеланиям. И вы уж простите, но номера для турецкого отеля здесь прекрасные.
Хорошее настроение надо от отдыха получать,а не ходить и не искать мелкие недочеты. И смотреть на сумму которую платите за отдых.
номера действительно нормальные(я про стандарты), когда первый раз ехали, некот-е отели действительно не подошли по метражу, 18 квадратов или около того действ-но маловато для четверых(не влазили доп. кровати). а так мы замечательно разместились без переплаты за номер.
Уважаемые, мне кажется Вы мой отзыв не читали :( И вверх быдлячества как раз таки показываете ВЫ.

Претензии основные не к номеру :)
Сколько же наёмного народа трудится на репутацию Отиума - обалдеть! Стоит только здесь появиться хоть нескольким негативным отзывам - и начинается....
Причём вычислить этих наёмных хвалебных агентов Отиума ну очень просто: стоит помотреть всего лишь на дату их регистрации на этом сайте и на кол-во посещённых ими отелей. Регистрируются эти товарищи обычно сразу же после появления негат.отзыва и начинают строчить в комментах к этому отзыву, показывая как же несправедлив к Отиуму автор негативного отзыва)) Про кол-во посещённых этими товарищами отелей даже наверно можно не упоминать: обычно это Отиум, Отиум и ещё раз Отиум, ну либо вообще отзывов об отелях не оставляют, довольствуются только комментами к неугодным отзывам))
А в послед.время ещё у этих товарищей появилась тенденция писать, что они из Москвы... только москвичей в Отиуме ну ооочень мало, так что тут ошибочка вышла)
Надеюсь, это лирическое отступление поможет туристам, кот-е хотят разобраться, что представляет из себя отель, а не быть облапошенными наёмными баснописцами.
Т.н. "туристам-землякам" tima80 и Molto, передаю привет)))
ну истиная "масквичка"
Отдыхали в этом отеле в мае месяце, и ПОЛНОСТЬЮ поддерживаем данный отзыв. Отель не стоит своих денег вообще, все очень зашарпано и изношено.
Скажу сразу,что даже рад таким вот отзывам и комментариям ATO_UA и Pravdorub Ребята поверьте,ну ничего не потеряет отель после ваших отзывов. Просто будет там отдыхать поменьше наших неадекватных и на всю жизнь обиженных соотечественников. У отеля хорошая репутация среди немцев и никто не пожалеет если не приедут россияне. А среди русских уже есть устоявшееся мнение насчет отеля и они приезжают туда как домой ( некоторые по несколько раз в году) и их встречают ка родных Так что не приезжайте кто ведется на такие фотосессии)))) Много было слов насчет множества отелей лучше Otiuma и по той же цене Ну ни одного конкретного примера Так что отель много не потеряет после таких отзывов К тому же русских там совсем немного отдыхает ,ну а немцы очень любят этот отель соседнюю Lindy. Сами едем в октябре и думаю получим как всегда замечательный прием и полноценный отдых Привет Гульназ и Мэри и всему персоналу отеля. С уважением К. С.
Ну теперь ещё Кот Матроскин на подмогу отелю зарегился... помощники отеля продолжают зажигать)))
Полезный отзыв
Pravdorub, а в чём проблема? Или этот ресурс принадлежит только вам? Даже если и так, то у нас свободная страна, и каждый имеет право зарегистрироваться и высказаться. В т.ч. и по поводу ваших бредней. А зажигает как раз компания таких "рецензентов", как вы со товварищи. Мы только гасим. Или тушим.
Кстати, на вашем месте я бы поубавил прыть. В течение года обсасывать одно и то же - про пресловутую "строительную" плиту (турки специально заитащили в море?), и прочие "засады"... Не надоело?
Уважаемые!!!! Вы вообще мой отзыв читали????? Сколько можно спамить и извняюсь "сраться"
Отзыв из серии " ... И в самолете мне было слишком высоко..." )))
Всегда читаю негативные отзывы что бы посмеяться! Как правило они все написаны в одном стиле и фотографии у всех одинаковые (грязные швы у плитки и т.д.) Спасибо, вызвали улыбку!!!
Вперед в Грецию и Кипр !!! Едут в Турцию по рекомендации и положительным отзывам, а потом строчат негативные отзывы... Нет уж, ребята, меня не запугать такими отзывами. Я любил и буду любить Турцию и езжу отдыхать только туда !!!
Уважаемый Станислав! Не посоветуете ли Вы мне отель в Турции, можно и в другой стране, конечно тоже, на период с конца апреля до конца мая, чтобы уже море было не прохладнее, чем в Титренгейле, где расположен Отиум, температура воздуха не падала ниже 23 градусов, чтобы для ребенка трех-четырех лет подходил, и самое главное, чтобы цена была не выше, чем у Отиума? Сама я никак не могу найти, поэтому поеду четвертый раз в Отиум)))
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Stanislav
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей