за последние 30 дней
Примерно представляли куда едем и заранее настраивались...
Примерно представляли куда едем и заранее настраивались. Хотелось солнца, моря и экскурсий. Особых требований ни к питанию, ни к сервису не имели. Развлечения и анимация не нужны. Нужен минимум народа и тишина. Этот настрой и помог воспринимать недостатки отеля спокойно. По большому счету соотношение цена-качество соответствующее. Приехали к ужину. Нас отправили поесть, затем поселили. Номер дали хороший, 3 этаж, вид на соседний отель, теневая сторона. Вся техника в номере работала, хоть не новая. Мебель тоже не новая, но вполне приличная. Уборка была 3 раза за 6 дней, постель меняли, полотенца тоже. Территория, конечно не идеально вылизанная, но терпимо. Больше всего напрягало отсутствие чистоты в столовой (это помещение рестораном назвать язык не поворачивается). Скатерти не стирали, наверное, со дня основания. Кондиционера нет. Официант один. Работает, чтобы не перетрудиться. Больше всего негативных впечатлений от организации питания из-за него. Сервировка только на столике обслуживающего персонала. Люди, не пишите плохого про повара - от готовит из того, из чего есть возможность. При этом старается. Наблюдает, что лучше едят, переживает. Мне искренне его было жаль. Желаю ему найти работу, где его способности можно будет реализовать в полной мере. Он молодец. Завтрак традиционный: сыр, оливки, яйца, варенье (разное), творог,хлопья, молоко (других молочных продуктов нет). Основные блюда на обед и на ужин хорошие, много овощей, в том числе и маринованные. Дважды давали рыбу, дважды курицу и дважды индейку. Мяса нет, как и в других отелях (есть соевая колбаса, ветчина и сосиски). Из фруктов только арбуз. Но рядом у ворот есть магазинчик, там фрукты покупали недорого. Такие салаты, как россияне любят в объемах тазика делать, тоже нет. Любое овощное ассорти можно приправить по своему вкусу маслом, майонезом и пр.Хлеб только одного вида, но всегда свежий. Нет выпечки. Мне она и не нужна, сладкого не ем. А вот супруг любит, к чаю не хватало. Компенсировали пахлавой, которую покупали там же, где фрукты. Кто еще не пробовал, обязательно попробуйте, очень вкусно. Голодными не были никогда. Даже перед экскурсией (выезжали до завтрака) повар соорудил нам с собой бутерброды (про ланч бокс он не знал, потому что администратор "забыл" передать информацию). На ресепшен два администратора. Одного зовут Фахри (он нас поселял), другого не знаю как. Но этот другой наглый, каких не видела. Вместо глаз $. Обычно, если услуга устраивает - чаевые, у него наоборот: утром деньги, вечером стулья. Кроме повара, хорошие слова хочу написать о бармене у бассейна. Мустафа открытый, гостеприимный, искренний (в отличие от других с их дежурными улыбками и задней мыслью в голове). Человек на своем месте. От общения с ним остались очень приятные впечатления. Таким людям надо повышать зарплату, они создают хороший имидж отелю. Надеюсь хозяин так и сделает. От рекомендаций воздерживаюсь. Но если вы хотите купить тур с максимальной экономией средств и по этой причине готовы закрыть глаза на разные неприятные моменты, то пожалуй, вам сюда.