за последние 30 дней
Отель не оправдал свои "звёзды"
Начнем с размещения:
нас привезли в отель в 10 утра, мы конечно не рассчитывали на быстрое размещение, но все же! на стойке регистрации на ломанном английском нам сказали, что заселят только после 14.00! Ладно, это нормально, подумали мы.... НО! через некоторое время привезли еще туристов и их моментально заселили! Мы начали возмущаться и нам дали номер!
Номер у нас был на 4 этаже. Большой, уютный, неплохо декорирован. Во всем отеле система общего кондиционирования, а это значит что кондей отключается каждые два часа! Кондиционер и напор воды хорошо работают только в номерах до второго этажа! В нашем номере было жарковато...
Ежедневная уборка номера была отвратительной ( с учетом того что мы оставляли неплохие чаевые 2-5$).Везде была пыль, мусор на полу.
Питание было хорошим, конечно мяса почти не было, в основном курица и соевые сосиски,рыба)))Один ужин очень порадовал, так как было очень много морепродуктов, которые были очень вкусно приготовлены! Но трое из моих друзей на третий день мучались с животом...
У бассейна очень много народа, даже в восемь утра все шезлонги были уже заняты полотенцами. Пляж очень узкий и маленький. Со стен стекает вода, поэтому они все в зеленой плесени, прикрытые какими-то тряпками. Пирс красивый. Горки работают в определенное время, НО никто особо за порядком на них не следит! Вернее внизу сидит человек и все! Никто не следит за тем, чтобы был интервал между спуском людей. ПРИМЕР: мой девятилетний брат спускался с горки, как за ним следом летел огромный мужик и чуть не сломал мелкому ключицу, хорошо что все обошлось ушибом и испугом...
Анимация на мой взгляд плохая, хотя многим понравилась. Персонала маловато. Напитки местные, бармены не умеют делать коктейли.
Вообщем на 5-ку отель не тянет, максимум на натянутую 4-ку!!! Я не придирчивая, просто до этого была в хорошей пятерке в Бельдиби.
Комментарии к отзыву (0)
