за последние 30 дней
Акка - Алинда, Анимейшен - Супер, Лена - Секси :)
Как же быстро летит время, когда отдыхаешь с удовольствием.
Отдыхали с мужем и взрослой дочкой 2 недели в Алинде.
Анимация: Перед поездкой мы думали, что дочке будет скучно, но переживания оказались напрасны. Анимационная группа была на высоте, не давала скучать, заряжала хорошим настроением, создавала приятную, дружескую атмосферу. Кроме стандартных мероприятий (аква-аэробика, водное поло, волейбол, танцы всех видов и т.д.) каждый день проходили какие-то дополнительные игры (серфинг-болл, прыжки в высоту в воду, водный автобус и т.д.), которые никого не оставляли равнодушными. Даже если ты не участвуешь в самой игре, ты все равно подключаешься как зритель. Хочешь, не хочешь, а позитивом ты заряжаешься.
Анимационная команда каждый день придумывала что-то новое. Например, аниматоры переоделись в телохранителей, а один оделся "Поп дивой", которую первые должны были охранять от папарацци (фотографирующих туристов). Команда прошлись вокруг бассейна, все отдыхающие тут же включились в игру. Шествие длилось от силы 5 минут, но повеселило всех и останется в моей памяти на долго. Рассказать все невозможно, но важно, что тимбилдинг построен очень умело, анимационная команда профессиональная, позитивная и работает потрясающе.
Каждый вечер шоу или с участием аниматоров (всегда интересно, весело, аниматоры выкладываются на шоу на все 100%), или приезжих артистов (цирк, танцоры, турецкая ночь и т.д.).
Еда: Это отдельная песня. Еда очень разнообразная и очень вкусная. Перепробовать все за 2 недели мне не удалось. Каждый день, на горячее было несколько видов курицы или индейка, несколько видов мяса (говядина, иногда даже баранина), печенка, несколько видов рыбы. Кроме этого курица и рыба в холодном виде были в многочисленных закусках и салатах. Очень много салатов, фаршированных овощей, много зелени и свежих и маринованных овощей. Каждый день были креветки, или кальмары, три раза были мидии. Безумное количество сладкого: торты, пирожные, пудинги, мороженное. Это было ужасно, т.к. все такое вкусное... Глаза хотели все и сразу. Приходилось себя ограничивать.
Официанты: В начале, мы не предавали большого значения тому, где нам сесть, т.к. все официанты в принципе неплохо выполняют свою работу, почти все быстро приносят напитки, сразу убирают посуду. Но когда мы сели за стол обслуживаемый Исметом, мы поняли, что будем тут кушать на протяжении всего отдыха. Действительно хочется выделить его отдельно. Очень классный официант, который подходит всегда с улыбкой, приятный в общении, не навязчив, очень доброжелательный. С первого раза Исмет запомнил, кто и что у нас пьет, и едва завидев нас, подходящих к столику, Исмет уже подавал сигнал, какие напитки нам подготовить (а в процессе еды, он тут же подливал напитки) и нам оставалось лишь поблагодарить его за прекрасную работу, словами и чаевыми, которые мы с удовольствием оставляли этому официанту. Если руководство отеля читает комментарии, могу только пожелать Исмету повышения, с такой прекрасной работой, думаю, он может этого ожидать достаточно скоро.
Уборка: Ну... убирают. Но за этот я снизила оценку "сервис" до 4. По опыту прошлого отеля, мы оставили уборщице 1 доллар. Уборка была сделана, но как бы это сказать «поверхностная». На второй день, мы оставили 2 доллара, ситуация повторилась, а полотенца на полке оказались грязноватыми. Подошли к уборщице и попросили заменить все полотенца на новые. Удивительно, но личный контакт сделал то, что не смогли сделать американские президенты — с этого момента все полотенца (в т.ч. и с полок) менялись ежедневно, однажды даже красоту из парео сотворили, хотя чаевых мы больше не оставляли.
Шезлонги: С шезлонгами этого отеля, как и во многих других отелях существует известная проблема. На одного, или на двоих шезлонги можно найти. Нас было 3-е, поэтому нам приходилось отказаться от возможности поспать по-дольше, вставать так, что бы перед завтраком успеть занять места. В связи с нехваткой мест мы несколько раз попадали в казусные ситуации. В один из дней, заняв места и отправившись на завтрак, мы, вернувшись через 30 минут обнаружили на наших местах семью, только приехавшую отдыхать и решивших, что шезлонги с полотенцами, это как бы сервис отеля, а не занятые кем-то места.
В другой раз, у нас «украли» полотенца вместе с шезлонгами. То есть шезлонги кто-то перетащил вместе с нашими полотенцами в неизвестном направлении. Наити виноватого нам не удалось. Пришлось идти общаться на ресепшен. После продолжительных переговоров с гостевым менеджером, нам выдали новые полотенца. В начале, менеджер разводил руками и говорил, что никак не может отвечать за гостей и предлагал, выдать нам карточки на полотенца за 10 евро/карточка и дескать, если полотенца найдутся вечером, нам вернут залог, но нас это не устраивало. Вообщем, нам выдали полотенца, но хотелось бы, что бы отель был более лоялен по отношению к гостям. После этой истории мы стали старательно делать полотенца б/у’шными. Мять их, класть на них какие-то вещи, бутылочки с водой и т.п., что бы даже новоприбывшим было понятно, что эти места заняты.
Пляж: Галечный пляж с мелкой галькой у кромки и более крупной подальше. Мы купались без обуви, хотя купили ее (она придается в гостинице и в магазинчиках около отеля. Кстати, обратите внимание, что ноги в ней не дышат совсем). Нас галька не напрягала.
Море чистейшее, вода прозрачная, рыбки видны у пирса. Пляж чистый, убирают часто. Ночью очень приятно сидеть на пирсе, смотреть на падающие звезды и на лунную дорожку. Тишина, плещутся волны. Эх, как же хочется обратно.
Территория: Не очень большая, но разумно спланированная. Много различных барчиков, кофешек, мест, где можно поседеть и под солнышком, и под тентами. Очень мило и красиво. Понравилось, что детская часть отделена, т.е. взрослые с пивом не напрягали мам с детьми, а у взрослых бы возможность поспать под солнышком.
Отдельно скажу:
Экскурсии: Мы брали в Гинза-тревел. Выходишь из отеля, поворачиваешь налево, проходишь 200 метров, игнорируя другие агентства и приходишь к угловому офису с желто-черной вывеской. С нами общался Рашит, хочу порекомендовать его как внимательного менеджера, готового помочь даже с нестандартной проблемой (мужу была нужна редкая з/ч для машины, он помог ее достать). Вообщем, Ginza пропустить невозможно. Оператор большой, со своими автобусами, вполне приличными, приятными гидами.
Очень понравились квадрациклы, но совсем не понравился аквалекнд, т.к. достаточно много времени ушло на дорогу и «обязательный» для всех экскурсий магазин, который лично мне был совсем не нужен.
Турция и золото: Когда-то Турция славилась дешевым золотом, увы, сейчас это совсем не так. Во-первых везде, в каждом магазине продается марка Roberto Bravo, каждый магазин уверяет, что только они имеют право его продавать и только у них есть лицензия на продажу его изделий. Во-вторых, каждый уверяет, что только у него продаются оригиналы. Без доверия к маленьким магазинчикам мы поехали в два крупных. Сразу цены не называют, все откладывается на поднос, и потом тебя отводят в комнату, где продавец называет стоимость отобранных изделий. Все это отнимает очень много времени, т.к. ты до последнего не знаешь цен. Хорошо, отобрали, сидим, считаем. Спрашиваю цену на кольцо, мне называют 2500 долларов. У меня меняется выражение лица и мне говорят, что это некая «кредитная стоимость» (для покупки в кредит), и цена тут же меняется ровно в два раза до 1250 долларов. Я откровенно говорю, что стоимость явно завышена, и у себя я могу купить дешевле. Менеджер уходит «посоветоваться» и предлагает чуть сниженную цену – 1000 долларов. Все еще не видя заинтересованности, мне предлагают назвать стоимость. В конечном итоге итоговая стоимость оказалась 750 долларов (примерно такая же цена, как у меня дома). Т.ч. торгуйтесь, проверяйте и не покупайте сразу.
Если подытожить, то те небольшие шероховатости, с которыми мы столкнулись, не омрачили наш отдых ни сколечко. Все прошло СУПЕР, совершенно не хотелось уезжать. Могу с уверенностью рекомендовать этот отель, так как положительных сторон очень много.
Сильные стороны отеля: Анимационная группа, еще раз анимационная группа :), организация досуга, потрясающая еда, номера, территория, пляж, расположение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Скоро едем в этот отель, подскажите, пожалуйста, были ли вы в ресторане а-ля карт? Сколько стоит резервация? Что подают и вкусно ли? Как заселяют, быстро ли /надо ли давать бакшиш/?Водное поло только в 10-00, а среди дня есть?
Спасибо!
1) В А-ля карт мы ходили 1 раз, в турецкий. Нам очень понравилось. Выбор из 3-х блюд в холодных закусках, горячих закусках, основных блюдах и сладких. Стоит 5 евро.
Был еще рыбный или итальянский, точно не помню, но нам показалось это не очень интересным.
В ресторане на столах имеется винная карта, цены разумные, но можно попросить обычное, бесплатное вино.
Был еще турецкий завтрак за 15 евро, но я так и не узнала, что в него входит.
2) Нас заселили за 5 минут. Номер дали сразу очень хороший, мы ничего не платили.
3) Водное поло, если я не ошибаюсь было 2 раза в день. Точно не могу сказать, т.к. мы не играли, но я помню, что наблюдала за игрой днем, не в 10 утра.