за последние 30 дней
Точно не 5 зв!
ПутешестВовали семьей с двумя детьми.2 недели в августе. Проживание в корпусе делюкс.
1. Территория отеля большая- много лестниц, горок- передвижение по отелю с ребенком на коляске очень сложное, спуск к морю ваще жесть. Мебель, лифты- старые, общее впечатление- подмосковный санатории. Двери в отели не автоматические- с коляской трудно передвигаться.
2. Комната в номере делюкс достаточно просторная. Мебель стремная, видно, что новая, но оч дешевая. Сантехника средняя, биде нет, ванная маленькая, вода течет еле- еле.вид из номера прекрасный- на море!
3.спуск к морю( особенно из 5 корпуса) - сложный, далеко, в обход. Пляж большой, достаточно чистый. Ежи есть на камнях. Проход по рваным мешкам- жесть. Приходилось ходить на другой платный пляж с песочком вместо ежей.
4.питание дрянь- однообразное, скучное, не изысканное. Напитки ( кроме алкоголя) приходится носить самостоятельно- как- то не ассоциируется с 5 зв отелем. Детские стульчики вечно грязные- между детьми в лучшем случае смахнут грязь, не дезинфицирует.в ресторане столы стоят оч близка др к др- очень шумно!!!детское меню- гречка каждый день!
Короткий путь к ресторану из корпуса делюкс закрыт вазами??????приходится в обход на двух лифтах, кот не дождаться.
5. А- ля карт- очень скромный выбор, качество блюд в свете греческого понимания хорошей кухни- на3-4. Уединения, романтики, наслаждения кухней- никакого. Кстати, запись в рестораны только в 9 утра.
6. Бары стремные-шкафчики, полочки, стойка, стулья старые, разболтанные. Бармены готовят коктейли по рецепту из меню- пропорции не соблюдают.так же бармены убирают территорию вокруг бассейна, выдают полотенца, двигает лежаки- короче, забот хватает. Алкоголь низкокачественный, дешевый. Безалкогольные напитки льются из одного шланга с кнопками- на вкус дрянь.
7. Спа центр маленький, детей в крытый бассейн пускают до 1 часу дня. В сауну не пускают. Сауна маленькая, еле теплая.в душе спа центра отваливается плитка.
8.бассейны маленькие, ни разу не видела дезинфекции.
9.Вывод- отель на данный момент точно не5 звезд. Ориентировал на немцев и англичан- без запросов.не стоит заплаченных денег. Вернуться не хочется, рекомендовать не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. Нафига было ехать в отель, где куча лестниц с ребенком в коляске? Уже тысячу раз обсуждалась эта тема и практически в каждом отзыве люди пишут, что с младенцами в отеле делать нечего! Надо тщательнее выбирать отели, а не поливать грязью отель, который в принципе на Вас не рассчитан. Про мебель - тоже бред! Все в идеальном состоянии!
2. Биде действительно нет, а оно Вам прямо вот так необходимо? Или звездность отеля определяется теперь наличием/отсутствием биде?
3. Опять же Ваше нежелание выяснить особенности отеля. Про ежей и мешки написано в каждом отзыве. А в чем, ксати, жесть ходить по мешкам? Мешки, кстати, периодически меняют, когда они прорываются. При нас это делали два раза за 13 дней.
4. Этот пункт вообще насмешил. Какие Вам напитки не носили? Может нужно было просто попросить? Нам, например, официанты всегда приносили и сок, и воду, и газированные напитки. Не носят только чай.
Интересно, как Вы представляете себе дезинфекцию детских стульчиков? Т.е. ребенок поел, стульчик сразу в стерилизатор или Доместосом натереть, пусть дети этой дрянью дышат? А ничего что для взрослых столы просто протирают, может их тоже дезинфицировать надо? :)
Путь из 5 корпуса закрыт не к главному ресторану, а к ресторанам а-ля карт. Они по утрам не работаю, зачем чтобы там толпы отдыхающих ходили?
6. Коктейли делаю любые, если бармен не знает коктейля, то можно объяснить чего и сколько наливать, все сделают. А уж организация уборки и т.п. вообще не должна интересовать отдыхающих. Все чисто, убрано, аккуратно? Вот и отлично! А уж как и кто... А какие напитки льются из одного шланга и где этот шланг находится???? Честно слово,не видела :))))
7. Нечего делать детям в Спа-центре. Вы еще в ночной клуб их с собой захватите. Должны же люди в отеле хоть где-то отдыхать от детских визгов/писков и Спа-центр отлично для такого отдыха подходит.
8. ОФИГЕТЬ!!! Маленькие бассейны???? Да они занимают ровно половину территории отеля!!!
Читая ваш отзыв, я могу понять, что перед поездкой в отель вы не читали информацию об отеле Oceania Club & Spa и не были осведомлены о предоставляемых в нем услугах.
О расположении отеля Oceania Club & Spa на возвышенности и о спуске к морю по лестнице или асфальтированной дороге, мы всегда пишем во всех информационных материалах и предупреждаем наших гостей об этом заранее. Для более комфортного перемещения по территории отеля вы можете воспользоваться электромобилями, которых можно вызвать из своего номера или с пляжа. Все лифты в отеле были заменены на новые в прошлом году.
Все номера категории Deluxe были реконструированы в 2011 году с полной заменой мебели на мебель от бельгийского дизайнерского дома Фламант. В ванных комнатах биде не предусмотрено ни в одном из отелей Sani и о наличие их не заявлено в наших информационных материалах.
Вход со стороны корпуса №5 в основной ресторан отеля “Thalassa” всегда закрыт, кроме того, питание на шведском столе во время завтраков, обедов и ужинов предлагается с большим ассортиментом блюд, а также проводятся тематические вечера, и действует специальное детское меню.
Несмотря на ваш комментарий, я бы хотел отметить, что отель Oceania Club & Spa является одним из 25 лучших All-Inclusive отелей Европы по данным TripAdvisor Traveler’s Choice и занимает первое место в рейтинге среди лучших отелей в Греции. Также, по итогам 2011 года отель Oceania Club & Spa, получил престижную награду Золотая медаль Британского туроператора Thomson Holidays (входит в состав крупнейшего мирового туроператора TUI).
Отель Oceania Club & Spa не является отелем класса Deluxe и мы его так не позиционируем. Это стандартный Ultra All Inclusive отель 5*. Возможно, вы ожидали от отеля уровня Deluxe, каким он не является.
Еще раз выражают вам сожаление о том, что отель Oceania Club & Spa не оправдал ваших ожиданий.
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу отелей Sani.