АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
27.07.12 - 12.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Требуется срочная реновация отеля!

Приехал только сегодня и сразу за отзыв...

В турции был впервые. По опыту прошлых путешествий привык, что 5* у отеля-показатель довольно высокого уровня. Поэтому не очень тщательно задумываясь выбрал Конкордию в июне-по высокому рейтингу на этом сайте, он был около 4,7...оплатили за 4-х 158 т.р на 17 дней. Причем по цене дешевле были другие 5*. Авентура парк, Тимо, и что-то еще, теперь не помню. Перед отлётом заглянул на отзывы ещё раз! И Ужаснулся!!! Сколько плохого понаписано было туристами! Сперва не поверил...

Всё самое худшее подтвердилось. На второй день я снял браслет этого отеля, и вел разговоры с гидами о смене отеля...но они уверяли что цена другого будет не оптовая а уже розничная, и очень дорогая. Короче заболтали..

"Отель"..это 2 здания из 5 этажей+1 этаж столовая. При входе на рецепшене сразу бросается в глаза полная разруха и обшарпанность. "Номера"-ещё хуже...комнаты очень маленкие (не более 12 м2), всё в комнатах очень изношено и обшарпано...в ванне на потолке, плитке и шторке-черная плесень...Через несколько дней заметил эту плесень в кондиционере в огромнейшем колличестве. Попросил почистить-просьба была проигнорирована. Приходилось не включать его когда мы были в комнате, отцеплял ключ от брелка (штраф 15S) и уходя ужинать включал. За 17 дней ни разу не сменили постельного...Полотенца через 5 дней...Мусор в комнате через 2 дня...Покрытие пола ни пылесосили ни разу...На тв, скопился огромный слой пыли так и не убранный за 17 дней. Подитоживая данную главу скажу так- такого УЖАСА я не видел ни где и ни разу за время поездок с 1998 года. Египет со своими 3* во сто раз лучше...

Контингент туристов- 97% представители СССР (россияне, белоруссы, казахи, украинцы, молдаване, и т.д) все по разговорам очень не довольны. 3%-турки.

Питание...Кухня на твердую 3+...официанты на 4. Я видел как они ухмыляются когда туристы в 19-00 ломяться на ужин занимать места и разрывать десерты по тарелкам...А всё по тому, что на 500-600 человек просто не хватает мест в 2-х столовых, одна из которых через дорожку от раздачи, в соседнем корпусе. Пока ходили набирать тарелки со стола туристы забирали себе грязные вилки, не смотря на то, что за столом сидел ребенок...С питьевой водой в бутулках были проблемы, не всегда хватало-быстро разбирали. В Куллере перестал набирать воду после того как увидел, что её набирает из под крана бармен.

Территория...очень маленькая. Тропинка от корпусов к морю, вдоль которой бассейн, сцена, бар, корт. А только туристов 500-600 человек и поэтому впечатление как буд-то ты в час пик в Москве на улице....

Пляж...Песок у лежаков, галька на входе в море. Море чистое. В 7 утра по местному с лежаками проблем не было, успевал занимать...Бассейн с 2 горками. 3 ступеньки сломаны на лестнице. При спуске с горки ребенок посадил в ногу занозу из пластика-вытащили сами, потом он больше не хотел кататься. Через 5 дней заметил под ногами в бассейне песок и камешки...

Аниматоры нормальные. С ними не знакомился по причине не участия в конкурсах и играх. Ведущий из грузии-на турецкую ночь по четвергам слышал как он разговаривал с грузинским ансамблем. По четвергам ещё проходит"фаер-шоу". Вечером гуляли по соседним отелям.

Итог: Очень маленькая гостиница для этого количества туристов. Те, кто продаёт туры в эту гостиницу должны предупреждать туристов о том, в каком плачевном состоянии находиться данный "отель" 5*, если не предупреждают-заведомо продают "пропащий" товар. Рядом на берегу стоят отели, с реальными 5*. Если соберусь в турцию-то выберу их- "Гипсофила", Q-Premium, Delphin. они были подороже...около 180 т.р за 14 дней.

На машине отеля, туристы с герба конкордии оторвали две с половиной звезды. И это реальные 2,5 звезды для этого отеля. Будьте бдительны! Всем с Уважением!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • столовая
  • питание
  • очень много отдыхающих из ссср
Добавлено: 13.08.2012 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

К сожалению, правдивый отзыв... Только вот насчет Q-Premium и Delphin: Мне все же кажется, что они будут подороже, если рассматривать пребывание на 17 дней для четверых человек.
Хороший правдивый отзыв. С июня ничего не изменилось. Надеюсь, что подобные правдивые отзывы снизят надувной рейтинг!
Мдяяя, ну Дельфин, бывший Ботаник, Гипсофила, Q премиум, они однозначна на пару порядков выше, в свое время сравнивала цену дельфина и мегарона (пардон данного недоразумения) 800 баксов против 4500 разница существенная
Если соберусь в турцию-то выберу их- "Гипсофила", Q-Premium, Delphin. причем они не критично были подороже.

Смахивает на рекламу этих отелей.Хотя,уж они-то в ней не нуждаются,только по цене на порядок выше.
слева там Галери на внешний вид от моря и из окна здание не намного лучше Конкордии, но во всем остальном как рассказывают туристы круче, даже просто посмотреть на их пирс и лежаки на их пляже! А премиум должен быть вообще супер так как абсолютно новый открылся только зимой даже по внешнему виду впечатляет очень!
Все именно так и есть. Отель действительно позорный, грязный и жалкий.
Радует, что находятся туристы которые не ленятся говорить правду про этот гадюшник. А что касается цен- проверял, разница 5-15% с нормальным отелем. Это не те деньги, чтобы экономить и гробить свое здоровье.
Полезный отзыв
Отдыхали в прошлом году , судя по отзывам ничего не изменилось. До сих пор с ужасом вспоминаем "отдых" в этой помойке.
Полезный отзыв
на завтрак что дают?
Для детей каши были,овсяная ,рисовая .,дочь слава богу ела. А так в основном яйца ,вареные ,жареные ,омлет.несколько сортов сыра.
Невкусная колбаса ,сосиски .,какая-то мешанина из овощей. Раз в три дня жарили оладьи .но за ними была такая очередь,.даже стоять не стали. а знакомые простояли минут 20.
Полезный отзыв
спасибо за ответ.
мне главное ребенка накормить.
Отдыхала в сентябре 11 года, действительно помойка и ничего не изменилось. Видимо за зиму искуственно рейтинги подняли по старой схеме. Это наверное дешевле, чем организовать нормальную работу отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 194) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Семен
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 243
  • Фото: 50
0 Благодарностей