за последние 30 дней
Требуется срочная реновация отеля!
Приехал только сегодня и сразу за отзыв...
В турции был впервые. По опыту прошлых путешествий привык, что 5* у отеля-показатель довольно высокого уровня. Поэтому не очень тщательно задумываясь выбрал Конкордию в июне-по высокому рейтингу на этом сайте, он был около 4,7...оплатили за 4-х 158 т.р на 17 дней. Причем по цене дешевле были другие 5*. Авентура парк, Тимо, и что-то еще, теперь не помню. Перед отлётом заглянул на отзывы ещё раз! И Ужаснулся!!! Сколько плохого понаписано было туристами! Сперва не поверил...
Всё самое худшее подтвердилось. На второй день я снял браслет этого отеля, и вел разговоры с гидами о смене отеля...но они уверяли что цена другого будет не оптовая а уже розничная, и очень дорогая. Короче заболтали..
"Отель"..это 2 здания из 5 этажей+1 этаж столовая. При входе на рецепшене сразу бросается в глаза полная разруха и обшарпанность. "Номера"-ещё хуже...комнаты очень маленкие (не более 12 м2), всё в комнатах очень изношено и обшарпано...в ванне на потолке, плитке и шторке-черная плесень...Через несколько дней заметил эту плесень в кондиционере в огромнейшем колличестве. Попросил почистить-просьба была проигнорирована. Приходилось не включать его когда мы были в комнате, отцеплял ключ от брелка (штраф 15S) и уходя ужинать включал. За 17 дней ни разу не сменили постельного...Полотенца через 5 дней...Мусор в комнате через 2 дня...Покрытие пола ни пылесосили ни разу...На тв, скопился огромный слой пыли так и не убранный за 17 дней. Подитоживая данную главу скажу так- такого УЖАСА я не видел ни где и ни разу за время поездок с 1998 года. Египет со своими 3* во сто раз лучше...
Контингент туристов- 97% представители СССР (россияне, белоруссы, казахи, украинцы, молдаване, и т.д) все по разговорам очень не довольны. 3%-турки.
Питание...Кухня на твердую 3+...официанты на 4. Я видел как они ухмыляются когда туристы в 19-00 ломяться на ужин занимать места и разрывать десерты по тарелкам...А всё по тому, что на 500-600 человек просто не хватает мест в 2-х столовых, одна из которых через дорожку от раздачи, в соседнем корпусе. Пока ходили набирать тарелки со стола туристы забирали себе грязные вилки, не смотря на то, что за столом сидел ребенок...С питьевой водой в бутулках были проблемы, не всегда хватало-быстро разбирали. В Куллере перестал набирать воду после того как увидел, что её набирает из под крана бармен.
Территория...очень маленькая. Тропинка от корпусов к морю, вдоль которой бассейн, сцена, бар, корт. А только туристов 500-600 человек и поэтому впечатление как буд-то ты в час пик в Москве на улице....
Пляж...Песок у лежаков, галька на входе в море. Море чистое. В 7 утра по местному с лежаками проблем не было, успевал занимать...Бассейн с 2 горками. 3 ступеньки сломаны на лестнице. При спуске с горки ребенок посадил в ногу занозу из пластика-вытащили сами, потом он больше не хотел кататься. Через 5 дней заметил под ногами в бассейне песок и камешки...
Аниматоры нормальные. С ними не знакомился по причине не участия в конкурсах и играх. Ведущий из грузии-на турецкую ночь по четвергам слышал как он разговаривал с грузинским ансамблем. По четвергам ещё проходит"фаер-шоу". Вечером гуляли по соседним отелям.
Итог: Очень маленькая гостиница для этого количества туристов. Те, кто продаёт туры в эту гостиницу должны предупреждать туристов о том, в каком плачевном состоянии находиться данный "отель" 5*, если не предупреждают-заведомо продают "пропащий" товар. Рядом на берегу стоят отели, с реальными 5*. Если соберусь в турцию-то выберу их- "Гипсофила", Q-Premium, Delphin. они были подороже...около 180 т.р за 14 дней.
На машине отеля, туристы с герба конкордии оторвали две с половиной звезды. И это реальные 2,5 звезды для этого отеля. Будьте бдительны! Всем с Уважением!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Смахивает на рекламу этих отелей.Хотя,уж они-то в ней не нуждаются,только по цене на порядок выше.
Невкусная колбаса ,сосиски .,какая-то мешанина из овощей. Раз в три дня жарили оладьи .но за ними была такая очередь,.даже стоять не стали. а знакомые простояли минут 20.
мне главное ребенка накормить.