АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чамьюва Бич_июль 2012

Отпуск предстоял с маленькой дочерью 1.2 года и мамой, поэтому к выбору отеля я отнеслась серьезно. Долго просматривала варианты и отзывы других туристов и решила остановиться в этом отеле. Сразу скажу что настрой у меня был очень позитивный, тем более что и отзывы радовали своими восторгами и я связывалась по электронке с представителями отеля, задавала вопросы и получила на них ответ.

Ну а реальность была такова. В отель мы приехали в районе 9 утра. На рецепшене у нас просмотрели документы и сообщили что заселение будет только в 14.00, одели браслеты и отправили завтракать. Мы перекусили и вернулись в холл. С дороги устали и очень хотелось оказаться в номере, умыться и немного отдохнуть. Минут через 40 меня подозвал администратор и сказал что для меня есть номер, выдал ключи. Номер нам определили на нулевом этаже в конце коридора.

Номер: небольшой, в "прихожей" стоит тумба под обувь и платяной шкаф. В комнате две односпальные кровати, рядом прикроватные столики, на противоположной стороне узкий стол и зеркало, тумба с мини-баром и телевизор. На стене кондиционер, пульт от него в пластиковой коробочке вмонтирован в стену. В каждом номере есть балкон, наш выходил на бассейн, при выходе из номера и здания находится джакузи. Так как я была с ребенком, я заранее договорилась о детской кроватке, ее принесли через минут 15. Кроватка хорошая, довольно удобная, похожа на манеж. Ванная комната: пластиковая ванна (чему я была рада, дочь любит "плавать" в ванной), прикрепленный к стене душ, шторка, унитаз, столешница-раковина, зеркало, фен, два больших полотенца, два маленьких для лица и два для ног.

Пока я пыталась уложить дочу спать, мама пошла в душ. Дочь уснула, а мама выйдя из душа сообщила мне что вода течет прохладная и температуры не меняет. Мы такой можем помыться, а для ребенка это холодно.

Очень неудобно расположен кондиционер, он дует прямо на кровать. чтобы не простыть мы прикрепили тонкое полотенце к нему, оно направляло струю воздуха вниз. Горячей воды в этом номере я не дождалась. А еще на улице начала греметь музыка. При чем это была музыка соседнего отеля. Рядом с Чамьюва Бич через небольшую дорожку находиться отель, и все волшебные звуки их анимации сотрясали стекла нашего балкона. Я не придираюсь, я плотно закрыла двери, включила кондиционер (его шуршание немного убирало грохот музыки), посмотрела на временами вздрагивающую во сне дочь и круглые глаза мамы, вспомнила про отсутствие горячей воды и пошла на рецепшен.

Рецепшен: там работают несколько молодых людей. Все вопросы решаются через них, сломался ли кондиционер, потерялось или сдуло с балкона какую то вещь, плохо закрывается ли балкон, температура горячей воды - все вопросы к ним. При чём если ты настроен решить свою проблему и они это видят - проблема решается в течение непродолжительного времени. С этой стороны - они молодцы. Но есть другая сторона. После того как я объяснила суть моей проблемы и попросила новый номер мне сказали что отель переполнен и номеров нет. Я сильно устала и перспектива долгих переговоров меня не радовала поэтому я сказала что доплачу, только предоставьте мне нормальный номер. И чудо!!! Сразу нашлось несколько номеров. Судя по всему так решаются многие вопросы.

Не буду описывать осмотры всех номеров, вычленение их плюсов и минусов. Мне нужен был относительно тихий номер, с горячей водой и теплым полом. В нашем первом номере на полу был искусственный гранит (или что там) для детских босых ног он был холодный.

Я остановилась на номере в середине здания, на втором этаже, с горячей водой, отсутствием запаха канализации и ламинатом в комнате. От грохота анимации мы не избавились, она там почти постоянно часов до 23-23.30, но все остальное нас устроило. Номера, который бы выходил на улицу (тихая сторона) среди предложенных не было.

Персонал: сотрудников рецепшена я описала. Горничные, официанты, бармены, парни с пляжа - все замечательно знают свою работу и добросовестно ее выполняют, ни с кем не было проблем, все просьбы исполнялись. Все чисто, аккуратно, вежливо, всегда помогут.

Питание: голодным не останешься, но разнообразия особого я не видела. Так называемое детское меню совсем не детское. Мой неприхотливый к еде ребенок ел плохо. Завтрак: яичница, сосиски, порой мясо (курица), зелень (травы), огурцы, помидоры, каши (рис и овсянка хлопья), йогурт (или кефир густой) четыре вида детских хлопьев (колечки, шарики, шоколадные и т.д.) молоко, блинчики или пончики, готовят при тебе, консервированные груши-персики-вишни, порционные масло, шоколад, мед, джемы. Фрукты: груши, апельсины, грейпфруты.

Обед: супы-пюре, гарниры: рис, макароны, картофель ( обычно шел с чем-нибуть мясным - как отдельное блюдо), мясо - в основном курица, редко говядина - но честно говоря не вкусно, рыба - тоже не понравилась. Овощи свежие и приготовленные, травы. Сладости. Фрукты. Выпечка. Ужин тоже самое плюс что-то мясное приготовленное на гриле . Опять же повторюсь, голодными вы не будите и выбор есть. Но вот желания что-то съесть - его нет. Еще по поводу каш и мяса на огне, мясо всегда было очень острым, а каши - это не те каши, которые готовим мы, это сваренный рис либо хлопья разбавленные молоком. Я очень надеялась на эти каши, но мой ребенок их не ел. Зато она ела йогурт, что меня поразило.

И еще очень показательно было когда приезжал хозяин отеля и приезжали осматривать отель, в эти вечера персонал был особо услужлив и пища была разнообразнее.

Территория: она небольшая, собственно на ней стоит сам отель, находится бассейн, сцена, водные горки, бар со столиками, небольшая площадка где можно поиграть детям, пара качель, теннисный стол, и территория на пляже: она состоит из территории под зонтиками и шезлонгами у моря и чуть подальше территория с травкой под деревьями, где находился бар, там также можно было также расположиться на шезлонгах, были столики, навес. Там же пекли лепешки и приносили пиццу, можно было перекусить часов до 2-3 дня.

Море было волшебным, теплым и чистым. Пляж каменистый, это конечно неудобно, многие ходили в тапочках, но и к этому можно привыкнуть. Вид красивый, горы в дымке.

Честно говоря за этот отпуск я скорее устала чем отдохнула, но если абстрагироваться от некоторых моментов, то отдохнуть там можно хорошо. Тем более что многие с кем мы общались очень положительно отзывались об отеле (в сравнении с другими).

Еще хочется отметить велнес-центр при отеле, предлагаются хамам, массаж, сухая сауна, турецкая баня есть тренажеры. Мы посетили хамам как приехали и перед отъездом. Процедуры нам выполняла Валентина, прекрасная наша женщина. Если вы ценитель такого вида расслабления - сходите к ней - не пожалеете.

Добавлено 13.08.2012 12:00 6 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Для 4* отеля и за смешные деньги, я считаю-отель приличный. А каш, похожие на наши, Вы не увидите ни в одном, даже самом лучшем отеле Турции...
Ну,скажем так,что не такие уж и смешные деньги,едем в этот отель в сентябре,за 10 ночей нас семья 5 человек,заплатили 200тысяч,еще в прошлом году за эти деньги можно было отдохнуть в 5 * отеле,в этом году Турция очень подорожала.
В прошлом году, в захудалой тройке, была чудесная рисовая каша на завтрак. Так что каши бывают, я их тоже люблю и очень не нравится их отсутсвие.
Девочки, а мне по души больше их йогурты, причём люблю без наполнителя, а поливаю сама мёдом...а каши и дома не навижу и мои не любят
Да...йогурты их это прелесть!Я тоже на завтраки только йогуртами и питаюсь в тур.поездках и еще люблю их с инжиром вприкуску,вкуснятина.....
14:43 17.08.12
Здравствуйте Уважаемая Людмила!
Отель Camyuva Beach вновь приветствует Вас.
Спасибо огромное , что уделили нам время и высказали свое мнение !
Да, конечно, мы с уважением относимся к любому комментарию в адрес нашего отеля. Мы прочитываем исключительно все Ваши отзывы, положительные - негативные, чтобы исключить все недоработки, если они есть. Быть может в некоторых моментах мы стараемся сделать как лучше, но с точки зрения отдыхающих выходит наоборот, соответственно для нас важны все Ваши мнения!

Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас вновь в нашем отеле.
С Уважением
Alper ER
G.M.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lydmila Yuneman
Россия
Стрежевой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей