АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую. Выбирите лучше другой отель.

Дата поездки: 07.2012

Были в этом отеле с 10 по 21 июля 2012г. Поверьте, у нас есть с чем сравнивать (3 раза в Египте, 2 раза в Тунисе, ОАЭ, Турция, Тайланд), но такого бардака мы еще не видели. Есть и плюсы, но есть и минусы.

Плюсы:

- большая ухоженная территория;

- в номерах уборка каждый день;

- бассейн с морской водой;

- достаточно хорошее питание (не считая минуса, который Вы прочтете ниже);

- хорошая сервировка столов на завтрак и ужин;

- анимация на достаточно высоком уровне. Хорошая команда работает;

- ежедневно пополнялся бар в номере (две бутылки воды по полтора литра и 3 по 0,2л пепси, кола).

Это пожалуй все.

Минусы:

- дикая проблемма с питьевой водой. Кроме ежедневного пополнения бара (2 по 1,5л) в отеле питьевой воды (в бутылках) не достать. В барах воды в пластике просто нет. В лучшем случае стоят кулеры, но где гарантия, что там вода не из под крана... И потом это я должен взять пустую бутылку из номера и идти в кулере набирать воду? БРЕД!!!

- продолжение темы о напитках. Все бары начинают открыватся в 11.00, а попить дадут не раньше 11.15. Короче, пришел на пляж в 09.00 и до 11.15 хоть сдохни от жажды!!! ИДЕОТИЗМ!!!

- кондиционер в номере работал, но подача холодного воздуха желала оставлять лучшего. Гнал еле прохладный воздух. Отсюда дикий дискомфорт в номере. ОТСТОЙ!!!

- кондиционер на рисепшене - аналогичный как и в номере. Сидишь в лоби баре и потеешь. Получается так, что организму остыть просто негде. БАРДАК!!!

- по поводу питания тоже ложка дегтя имеется. В целом, как я уже указывал, питание не плохое, но вот с фруктами была просто беда. На завтрак давали дыни, на ужин 2 раза давали дохлый виноград и 2 раза не сладкие арбузы (И ЭТО ЗА 11 ДНЕЙ), а так постоянно были одни грейптфрукты. Такое ощущение, что они экономят на фруктах. НИЩЕТА!!!

- теперь пройдусь по обедам. Если завтрак и ужин проходят в основном ресторане (в корпусе - там хоть немного прохладно), то обеды проходят на свежем воздухе (практически на пляже) под навесом. И это все происходит в самое жаркое время дня!!!

Пот льется градом, аппетит пропадает еще до того, как ты садишься за столик. Лично я одевал на себя мокрую футболку и шел на обед.

- персонал ходит не улыбается, ходят злые, никто тебе даже не скажет ХАЙ. Такое ощущение, что ты им всем должен.

- кораллы. Кораллы находятся далеко от берега (300-400м), но никакого пантона нет. Как хочешь, так до них и корабкайся.

- море возле берега грязное и мутное.

Советовать Вам ничего не буду, но для себя решил, что больше в систему AZUR я больше не поеду.

Добавлено 13.08.12 09:13 (2 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 13.08.12

Спасибо, действительно по-существу полезная инфа!

01:11 14.08.12

многое по существу,но по поводу кондиционеров...у нас по крайней мере в номере на убой работал...на ресепшен и в лобби тоже норм...да не мороз...но он там и не нужен не очень клево с +40 в 15 а потом болеть...в лобби чуть дальше по проходу к окну очень даже кондер работал и вообще когда с улицы заходишь сразу чувствуется что гораздо прохладнее. Проблем с водой тоже не возникало утром брали в маленькую бутылочку с собой. Мини бар предназначен для пользования в номере на территории отеля везде попить можно...в ресторанах куллеры и соки и кола в лобби пакетированные соки.При желании, если так хочется бутылочного можно в лобби-баре купить мы за отдых брали одну литрушку колы чтоб в номере виски из дютика пить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв