за последние 30 дней
Это не 4 звезды.
Печально, что нет организации, занимающийся сертификацией отелей и раздачей Звезд. Отели частенько присваивают сами. Это как раз тот случай. Если представить, что поездка в отель три звезды (причем довольно низкого пошиба) многие вопросы отпадают.
Отдых. Это уж смотря какие цели и задачи преследуются. Можно рассмотреть только в двух случаях: 1.Накидываться ежедневно местным дешевым пойлом в "баре" , пару раз окунуться в море и не обращать внимание на отель и персонал. 2.Мотаться по экскурсиям, предпочтительно там же и питаться и как можно реже появляться в отеле.
Туристы. Основные две национальности русские и турки.
Персонал. В общей своей массе неприветливые и хитрые. Но были и нормальные адекватные ребята: один бармен непонятно как затесавшийся в эту компанию и один вежливый чудак на ресепшион. Многие говорят по русски. Если не хотят говорить - не говорят. По английски говорят только некоторые. При заезде поразила одна девушка не ресепшион. Такая типично совковая продавщица магазина. Типа вот еще одни уроды приехали, а я здесь работаю с утра до ночи.
Питание. Отвратительно. Хотя снимаю шляпу перед "поваром". Это наверное искусство выложить вроде как полные лотки чего-то. Подходишь так - а взять нечего. Пища как правило чуть теплая или холодная. Очень часто выкладывают вчерашние овощи и гарниры или делают из них новые блюда. Хотя второе для хорошего повара видимо и приемлемо. Десерты опять же готовят не ежедневно. Что не съедается - выкладывают снова. Десерты все на основе манки. Кофейный аппарат только один и ломается часто. Кофе в аппарате порошковый.
Напитки. /алкогольные. Нормальное только пиво. /безалкогольные. Нормальные только газировки: фанта, спрайт, кола.
Море. Удаленность от моря порядка 20 минут пешочком или на автобусе, которые курсирует по не совсем удобному рассписанию. Пляж будет платным если воспользуетесь автобусом и бесплатным если пойдете пешком.
Уборка и сервис. Уборку толком не делают. Полотенца меняют иногда. Изначально могут заселить в грязный номер. Если хотите, чтобы убирались в номере желательно пересекаться с горничной и напоминать-показывать что вы хотите. Русским и английским горничная не владеет. Очень часто не работают-размагничиваются замки. Персонал приходит подшаманивает их.
Удобства для детей. Особых удобств нет. Данный отель собственно для них и не предназначен.
Самое комфортное распрложение. Наиболее комфортными могут быть номера на втором этаже (на третьем солнце крышу сильно нагревает) которые окнами выходят на соседний отель.
Кондиционер и температура. Независимый кондиционер в номере и кондиционер в "столовой". Двери в отель и из него так же как и окна в коридорах открыты - сильные сквозняки.
Бассейны. Есть два небольших бассейна. Один рядом с отелем, другой рядом с соседним корпусом семейных номеров, пренадлежащих отелю. Бассейны не видели, чтобы мыли. Как хлорку наливают видел. На замечание, что в бассейне вилка валяется. Убрать наверное надо. На ресепшн ответили - "Вы не в пятизвездочном отеле".
Общее впечатление. Создалось такое впечатление полного упадка. Вроде как раньше магазин был - осталась только пустая каморка да ценник с мороженым на стене. Вроде как раньше спортзал был - осталось толко грязное помещение с неработающими тренажерами. Вроде как раньше спа и баня была да и есть вроде - только не видели мы там никого ни разу. Даже дверь есть с надписью *доктор*. Только доктора или даже мед брата в отеле нет.
Очень жаль, что довольно серьезные туристические компании поддерживают связь с подобного рода отелями. Отрабатывается имидж не только отеля, но и самой компании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?