АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Отдыхали с мужем в данном отеле с 28 июля...

Добрый вечер! Отдыхали с мужем в данном отеле с 28 июля по 11 августа (медовый месяц). Заселение прошло нормально,(мы брали номер Платинум) но как то странно. Сначала нам дали конверт на котором был написан один номер комнаты , уже собираясь отправляться в номер, на ресепшне Платинум нас остановили и сказали, что якобы номер не готов, и дали другой конверт с другим номером.

В номере не понравилось только грязь и разводы на зеркалах, обшарпанный шкаф и дополнительная кровать для третьего человека, сразу очевидно что номер готовился не для нас. Вечером принесли тарелку с фруктами и конвертик с поздравлениями. (на конверте был написан НЕ наш номер комнаты, но фамилии и имена совпадали, это уже был третий № комнаты за день заселения). Прожили мы в этом номере два дня, как вечером нам позвонили и сказали, что в данном корпусе произошла какая-то авария, и весь корпус они должны переселить... Переселили в номер с прямым видом на море, так что очередной сменой номера не были разочарованы. Мебель там была "новее".

Так же путаница произошла с карточками на массаж и бронью в ресторане Licey. На всех были написаны разные номера комнат). Поговорив с гидом, всё уладили. Еще нам не дали карточку для посещения ресторанов аля карт, так же после помощи гида, нам всё предоставили.

По поводу уборки номера: убиралась у нас женщина раз в три дня.... мы даже с супругом наблюдали как она начинала убирать наш корпус, думали ну наконец-то дойдет и до нашего номера часов до 16....

Но приходя в номер после пляжа, мы удивлялись, почему она "обходит" наш номер стороной... Было неприятно.

Еда ничего, но почти каждую ночь пили таблетки, потому что болел живот.

В ресторанах обслуживали быстро, долго ждать заказ не приходилось.

В день отъезда, сдав номер на ресепшне Платинум, оставив там багаж, два раза попросили переправить багаж на основной ресепшн. В результате когда уже приехал автобус багаж так и не был доставлен, пришлось мужу самому ехать с носильщиком за багажом, задерживая автобус. До приезда автобуса, муж так же подходил к носильщику с просьбой забрать чемодан с ресепшна платинум.

В целом отдых понравился, но вряд ли мы посетим этот отель еще раз.

Добавлено: 12.08.2012 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lano4ka88
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 72