за последние 30 дней
Только вернулись из отеля. Отзыв не заказной. Очень долго...
Только вернулись из отеля. Отзыв не заказной. Очень долго подбирали отель,забронировали еще в мае. И на протяжении двух месяцев я регулярно читала отзывы об этом отеле. Большая часть отзывов была очень положительной, но иногда появлялся отзыв от которого у меня возникали сомнения по поводу выбора этого отеля. В итоге когда мы приехали и вошли в холл, вид его мне не понравился. Все старое и мрачное. Номер наш был занят и нам предложили пройти позавтракать. Ресторан тоже не впечатлил. Т.К. было уже 11-00 выбор блюд остался не большой.Я сразу вспомнила все плохие отзывы об этом отеле и расстроилась. Заселили нас через 1,5 часа после приезда, ждали не долго.
Номер так себе.На фотографиях он выглядит лучше. Мы жили в номере дуплекс фемели. Вид из окна был хороший:горы и немного моря.Все эти недостатки первого впечатления компенсировала территория отеля и вид из окна по утрам. Бассейны большие и чистые, лежаки найти можно было если придти не позже 9-00. Много деревьев и зелени. Пляж на море не очень чистый,лежаки старые, заход в море как и на всем побережье Кемера.
В основном ресторане питание не плохое.Читала в некоторых отзывах, что нечего было есть, это не правда. Были вкусные блюда, а были не очень.Но опять же это на любителя. У всех разные вкусы. Официанты не успевали всех обслуживать.Очень много людей и из-за этого возникало ,что ты в столовой. На улице сидеть было приятнее, но очень жарко.
Уборка номера никакая. Оставляли на протяжении всего отпуска деньги и разницы не увидели.
В мини баре тоже оставляли деньги и было заметно ,что стараются.
Кондиционеры работают плохо. Иногда их ночью просто выключали. На протяжении нескольких дней были проблемы со светом, его выключали на несколько минут.Лифты работают очень медленно.
В целом отель не плохой, но таких денег он не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо вам за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о Вашем отдыхе в отеле. Ваши отзывы помогают нам выявлять недостатки и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Представитель Отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Но вот про таблички вы уж слишком утрируете!!! Таблички стояли в разных местах я их тоже видела, но они были сложены. Т.е. на всякий случай, а такие случаи происходили. Меня лично это порадовало, т.к. видела, что если кто-то что-то пролил, разбил - немедленно появлялся из "неоткуда" официант и выставлял табличку, приглашал уборщика, который все это убирал. По-моему это хорошо??? А как Вам?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Возможно, в июне было меньше людей - есть такое ощущение, что будь людей поменьше, отель будет смотреться куда лучше. И шума будет поменьше, и территория покажется большей и столовая станет рестораном. Но в июле было битком.
Про таблички: я не про столовую, а про таблички перед лестницами. Особенно перед круглой, что ведет в столовую. Лестница очень опасная, а, идя пешком, приходилось пользоваться ею всякий раз. Я бы на месте отеля ее вообще заменил, пока никто не убился. Раз там почти всегда стояли таблички, значит, отель в курсе, но ничего не делает.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
2. Притягивается негатив-позитив - отдельный разговор. Уже писал и повторю: здесь топ отелей, а не позитивных туристов
3. Что может сделать отель, чтобы не занимали лежаки? Поставить таблички с предупреждениями, что полотенца будут забраны, если никого нет, скажем, минут 20. Для наших умников этого хватит.
4. Лестница, которую я ругаю, имеет поручни с той стороны, где "вы согласны, она узковата". Когда спускается сразу несколько человек, не думаешь о ширине ступеньки, а берешься за поручень и идешь. Вы пробовали спускаться там, где она узковата? Я там дважды чуть не упал. И все время потом отгонял от того края дочь. Учитывая убогость дизайна, не понятно, в чем ценность этой лестницы.
5. Мне слуги не нужны. Не перевариваю очковтирательство, пускание пыли в глаза. Натянутых улыбок и самовнушения людей, начитавшихся всякой "новой психологии успеха" и поляризующих свой мир напропалую. И глупости.
6. Отдаю отчет, что по моему отзыву не поедут. И замечательно. А Вам, скажите, что до этого за дело? Лично Вам понравилось, и Вы поедете еще раз. И людей будет меньше. Или так уж хочется выглядеть перед отелем умничкой, которая так их всех отблагодарит за их старания? Вы их уже отблагодарили, когда заплатили за путевку.
Лично мне жаль, что уровень турецких курортов падает, а цены растут. Поэтому нужно говорить правду, а не ЛЕБЕЗИТЬ. Объективно отель на крепкую 4.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)