АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 123
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2012
05.08.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из отеля. Отзыв не заказной. Очень долго...

Только вернулись из отеля. Отзыв не заказной. Очень долго подбирали отель,забронировали еще в мае. И на протяжении двух месяцев я регулярно читала отзывы об этом отеле. Большая часть отзывов была очень положительной, но иногда появлялся отзыв от которого у меня возникали сомнения по поводу выбора этого отеля. В итоге когда мы приехали и вошли в холл, вид его мне не понравился. Все старое и мрачное. Номер наш был занят и нам предложили пройти позавтракать. Ресторан тоже не впечатлил. Т.К. было уже 11-00 выбор блюд остался не большой.Я сразу вспомнила все плохие отзывы об этом отеле и расстроилась. Заселили нас через 1,5 часа после приезда, ждали не долго.

Номер так себе.На фотографиях он выглядит лучше. Мы жили в номере дуплекс фемели. Вид из окна был хороший:горы и немного моря.Все эти недостатки первого впечатления компенсировала территория отеля и вид из окна по утрам. Бассейны большие и чистые, лежаки найти можно было если придти не позже 9-00. Много деревьев и зелени. Пляж на море не очень чистый,лежаки старые, заход в море как и на всем побережье Кемера.

В основном ресторане питание не плохое.Читала в некоторых отзывах, что нечего было есть, это не правда. Были вкусные блюда, а были не очень.Но опять же это на любителя. У всех разные вкусы. Официанты не успевали всех обслуживать.Очень много людей и из-за этого возникало ,что ты в столовой. На улице сидеть было приятнее, но очень жарко.

Уборка номера никакая. Оставляли на протяжении всего отпуска деньги и разницы не увидели.

В мини баре тоже оставляли деньги и было заметно ,что стараются.

Кондиционеры работают плохо. Иногда их ночью просто выключали. На протяжении нескольких дней были проблемы со светом, его выключали на несколько минут.Лифты работают очень медленно.

В целом отель не плохой, но таких денег он не стоит.

Добавлено 12.08.12 23:07 (1 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 13.08.12

Поддерживаю. Все так. В июле свет тоже пропадал несколько раз. Потом начинали неистово выть вентиляторы у нас под окном (генератор у них там, что ли), после чего свет возвращался. Лифты нужно ждать долго. Даже, если они никем не заняты. Два лифта, оба думают (кому из них ехать?) Если же идти пешком, все время нужно помнить, что лестницы скользкие, и что держаться нужно с внешней стороны лестницы - с внутренней, где радиус меньше, можно упасть или сломать ноги даже в обуви, которая не скользит. В подтверждение этого замечания повсюду стоят таблички "осторожно скользко". Обычно в отелях такие ставят во время уборки, а здесь - так, на всякий пожарный. И их так много, этих табличек, что просто бесит - если знают, то почему ничего не делают?

00:53 14.08.12

Уважаемая Людмила,
Спасибо вам за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о Вашем отдыхе в отеле. Ваши отзывы помогают нам выявлять недостатки и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Представитель Отеля

09:33 14.08.12

Atrides, вы прямо как активно учавствуете во всех комментариях.... Вот Ваш негативный интерес просто меня удивляет и я не могу не поучаствовать. Про отключение света и работу кондиционера ничего не могу сказать, у нас все было хорошо (мы отдыхали с 17.06.2012 по 27.06.12 г.). Про лифт соглашусь, иногда они слишком тормозили, но если я могла пробежаться по лестнице, то мамам с колясками приходилось ждать. Но это тоже не всегда...
Но вот про таблички вы уж слишком утрируете!!! Таблички стояли в разных местах я их тоже видела, но они были сложены. Т.е. на всякий случай, а такие случаи происходили. Меня лично это порадовало, т.к. видела, что если кто-то что-то пролил, разбил - немедленно появлялся из "неоткуда" официант и выставлял табличку, приглашал уборщика, который все это убирал. По-моему это хорошо??? А как Вам?

11:00 14.08.12

Аленочка, я не за негатив, а за равновесие. И против радужного вранья. Я всякий раз пользовался этим сайтом, когда выбирал отель. И хотел бы пользоваться им и дальше. А в случае с Аккой - не знаю, заказные тут отзывы или туристы какие-то бурно-эмоциональные, но большинство отзывов действительности не соответствует.
Возможно, в июне было меньше людей - есть такое ощущение, что будь людей поменьше, отель будет смотреться куда лучше. И шума будет поменьше, и территория покажется большей и столовая станет рестораном. Но в июле было битком.
Про таблички: я не про столовую, а про таблички перед лестницами. Особенно перед круглой, что ведет в столовую. Лестница очень опасная, а, идя пешком, приходилось пользоваться ею всякий раз. Я бы на месте отеля ее вообще заменил, пока никто не убился. Раз там почти всегда стояли таблички, значит, отель в курсе, но ничего не делает.

16:22 14.08.12

Честно, чем глубже Вы копаете, тем меньше я Вас понимаю. Вы, что весь отдых только и занимались тем, что осмысливали как плохо проходит Ваш отдых?????? Вы отдаете себе отчет, что по Вашему отзыву люди не захотят ехать в Этот хороший отель. Я согласна, он не шикарный, не создаст впечатления, что Вы во Дворце и вокруг Вас одни слуги (мне кажется Вы мечтали олб этом, но этого не произошло). Но он очень достойный. И лестница, которую Вы ругаете, она ведь достаточно симпатичная, я согласна что она узковата около перил, но в середине она стандартная. Вы бы отметили, что в частных домах такие лестницы практически стандарт, что же вы так ее критикуете? И я не разу не видела там таблички. По поводу того, что нам повезло и отель не был заполнен, я уверена, что он был заполнен. Потому как наш рейс задержали на сутки и отель не смог нас оставить по причине заезда других туристов. Это было печально. Я согласна со всеми туристами, которые негадуют тем, что некоторые с утра занимают лежаки, а потом могут и вообще не прийти. Но это же не отель в этом виноват, что он может сделать? Нам всегда хватало 3 места. Причем по привычке мы занимали место, что в ресторане, что на пляже, что у бассейна примерно в одном и том же месте. Главное спокойно ко всему относиться. Я уверяю Вас негатив он притягивается. Меньше обращайте внимания, меньше придирок и все получится на отлично. Я не против негативных отзывов, но они должны быть "реальными".

19:57 14.08.12

1. Что конкретно я сказал "не реально"? Все, что я сказал, на 100% факты и ни одного вымышленного или утрированного
2. Притягивается негатив-позитив - отдельный разговор. Уже писал и повторю: здесь топ отелей, а не позитивных туристов
3. Что может сделать отель, чтобы не занимали лежаки? Поставить таблички с предупреждениями, что полотенца будут забраны, если никого нет, скажем, минут 20. Для наших умников этого хватит.
4. Лестница, которую я ругаю, имеет поручни с той стороны, где "вы согласны, она узковата". Когда спускается сразу несколько человек, не думаешь о ширине ступеньки, а берешься за поручень и идешь. Вы пробовали спускаться там, где она узковата? Я там дважды чуть не упал. И все время потом отгонял от того края дочь. Учитывая убогость дизайна, не понятно, в чем ценность этой лестницы.
5. Мне слуги не нужны. Не перевариваю очковтирательство, пускание пыли в глаза. Натянутых улыбок и самовнушения людей, начитавшихся всякой "новой психологии успеха" и поляризующих свой мир напропалую. И глупости.
6. Отдаю отчет, что по моему отзыву не поедут. И замечательно. А Вам, скажите, что до этого за дело? Лично Вам понравилось, и Вы поедете еще раз. И людей будет меньше. Или так уж хочется выглядеть перед отелем умничкой, которая так их всех отблагодарит за их старания? Вы их уже отблагодарили, когда заплатили за путевку.

Лично мне жаль, что уровень турецких курортов падает, а цены растут. Поэтому нужно говорить правду, а не ЛЕБЕЗИТЬ. Объективно отель на крепкую 4.

20:10 14.08.12

4 - это высокая оценка. Но это не 5. Если человека устраивает получить за эти деньги хороший уровень - он сознательно выберет этот отель. Но не нужно дурить людям голову, обещая "великолепный сервис", "гигантские бассейны", "огромную территорию", "многочисленные бары", "изысканную кухню" и "неповторимую архитектуру". Реклама и сайт отеля - они для этого. Этот сайт, наоборот, для того, чтобы показать, что не вошло в рекламный буклет. И как обстоят дела на самом деле. С уважением...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы luda34 (2)