за последние 30 дней
Несоответствие 3 *
Данный отель входит в систему отелей туроператора Vilar и за последние лет 10 -это худший уровень сервиса, который мы встречали в Европе. Многое из того, что заявлено в описании отеля на сайте, не соответствует действительности. Отель расположен не на 2-й, а как минимум на 3-й линии,но это чисто географически. А фактически, пляж отеля расположен в отдалении, и идти до него минут 15 по жаре. Вход в море по каменным плитам, где притаились морские ежи,поэтому купаться лучше в тапочках. Самый печальный случай, если у вас "Все включено". По этой программе лежаки и зонтики должны предоставляться вам бесплатно, т.к. их стоимость уже заложена в цену приобретенной вами путевки. На деле, ничего этого вы не получите, т.к. с 6 утра лежаки бронируются для последующей продажи за наличные деньги другим отдыхающим. То, что вы уже оплатили услугу и хотите ее получить, останется вашими проблемами. Работник пляжа Мелек, говорит вам об этом прямым текстом и не заботясь о корректности звучания.
Еще одна проблема- еда. Столовая не рассчитана на такое количество отдыхающих, поэтому мест и еды все время не хватает. Люди вынуждены либо питаться тем, что осталось от более расторопных- капустой, макаронами, овощами, либо- стоять с пустой тарелкой в ожидании, когда минут через 20-30 подвезут новую порцию еды( в Hanioti Grand Victoria не готовят, еду привозят из 4*, стоящей совсем не рядом).
Считаю, что для Европы- это нонсенс. Такой уровень проблем в обслуживании тянет в лучшем случае на 2*, а то и вообще на хостель.
Комментарии к отзыву (2)
Кормили тоже вполне вкусно и без проблем. Неужели все так испортилось?!