за последние 30 дней
Отель неплохой НО!
Приехали в Летунию в конце июля с двумя детьми 2 и 12 лет, надо сказать что в Белек вообще поехали в первый раз, до этого были 5 раз в других регионах Турции. Перелет прошел нормально, младщий ребенок всю дорогу проспал нам же поспать не удалось к сожалению, далее заселение!!!! заехали в 3 часа ночи, и селить нас оказалось некуда, я понимаю что заселение происходит по правилам с 12-00 до 15-00 НО! у нас же маленький ребенок, можете себе представить наше состояние - приехали ночью уставшие как собаки и даже не прилечь никуда, младший ребенок проснулся а старший измучался и хотел спать, и ладно бы подождать ну 2 ну 3 часа, нам пришлось слоняться по отелю как неприкаянным и невыспавшимся 12!!!!! часов, днем когда уже младший тоже измучался в конец нам сжалившиеся другие отдыхающие предлагали уже уложить ребенка спать в их номере, потому что зрелище мы представляли плачевное. Заселили нас только в 3 часа дня. На ресепшене нам это объяснили тем что номеров нет и все тут, тут могу сказать что конечно в этой ситуации не только вина отеля, куда смотрел наш менеджер в турфирме когда ставил нам ночной рейс зная что мы прилетим ночью а заселение по правилам с 12-ти дня!?? так же в турфирме как оказалось нам забронировали номер Анекс, который как оказалось самый маленький из всех возможных (нас ехало 4-ро), это при том что при бронировании мы просили бунгало, нас в итоге заселили в стандартный номер в главном здании, за что спасибо менеждерам на ресепшене.
Но что касается самого отеля, то как мне сказали потом, отель слишком популярный и забит под завязку уже три месяца подряд, поэтому у них нет свободного номерного фонда чтобы селить туристов временно, и как потом оказалось ситуация у них повторяется из года в год, разговаривала с другими туристами которые ездили не первый год.
Питание в отеле я бы сказала что для меня оно не выделилось ничем по сравнению с другими отелями где я бывала, хотя в ультра ол инклюзив ехали только второй раз, до этого были в Амаре клуб Марино в Кемере и питание там заметно интересней. В целом все вкусно и выбор есть. Детский стол удивил тем что там было в принципе все тоже и самое что на взрослом. В Амаре детское меню было именно детским и диетическим.
Анимация замечательная, нет слов, все весело и интересно :)
Пляж - галька у входа в море немного напрягала если честно и вход в море не пологий, что существенно при отдыхе с маленькими детками, в том же Сиде мне показалось что пляжи существенно приятней.
Уборка номеров - тоже забавно, т.к. убирались у нас в лучшем случае раз в два дня, было две уборщицы которые работали через день, вот одна вполне добросовестная и чаевые мы всегда оставляли, но иногда приходила когда ребенок спал поэтому уборки в этот день не было, другая за 12 дней убралась у нас только 1!!! раз
И еще один момент, все маленькие дети в отеле мгновенно становились сопливыми, я списывала это на аклиматизацию и мой ребенок вроде не ходил с соплями, но заболел муж, думали что напился холодного, оказалось нет, когда прилетели домой, болели уже все, пошли в больницу, оказалось у младшего отит, который развился за 1,5 дня!!!! врачи сказали какая-то специфическая ОРВИ быстро дающая осложнения, так что инфекция там ходит.
В целом отдохнули нормально и если не считать заселения и инфекции, все остальное мелочи жизни :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Если Вы ездите постоянно, то должны знать, во сколько заселение в отель и смотреть, какой рейс туроператор предлагает, тем более с маленькими детьми едите. При поездке с ребенком надо не только на туроператора рассчитывать, но и самим думать.
Отель очень хороший и популярный, он заполнен всегда.
Благодарю Вас за отзыв об отдыхе в отеле Letoonia Golf Resort, позволю себе дать комментарии.
Заселение по международным правилам производится после 14:00, выселение в 12:00. То, что Вы прилетели в ночью и Ваш номер не был готов, это логично, в нем все еще были другие гости. В отеле нет так называемого "номерного фонда чтобы селить туристов временно". Давить на то, что Вы были с детьми не вполне корректно, поскольку 90% наших гостей приезжают с детьми и, если Вы действительно переживаете за то, будут ли свободные номера в отеле к Вашему приезду, то в следующий раз рекомендую Вам забронировать ранний заезд, оплатив его дополнительно, и Вас заселят сразу по приезду. Ваша оценка за размещение несправедлива, ведь в итоге Вам дали номер выше той категории, которую Вы бронировали и заселение произошло в соответствие с международными правилами. Отель действительно был полный к моменту Вашего заезда и не было возможности заселить Вас даже в "любой для начала чтобы не пришлось спать на диванчиках в холле". Мы не можем выселять туристов ранее, чем 12:00, даже если новые туристы приехали в 3 часа ночи. Выходит за то, что Вами был забронирован ранний прилет и, не по вине отеля, Вы прождали заселения до положенного времени, отель получает низкую оценку.
По поводу инфекции. Вы могли подхватить ее где угодно. В нашем отеле не было ни одного обращения с признаками инфекции, все продукты проходят тщательную очистку и готовятся в соответствие с санитарными нормами, бассейны ежедневно проходят дезинфекцию. Считаю незаслуженным обвинение в наличии инфекции на территории отеля.
В наш отель ежегодно приезжает масса постоянных гостей со всего мира, они составляют примерно половину от всех гостей, мы стараемся делать все возможное, чтобы заселить туристов раньше 14:00, если у нас есть такая возможность. Но, это не всегда возможно.
Желаю Вам прекрасных поездок в будущем!
С уважением,
Романова Екатерина
Случай заболевания Вашего мужа единичен и далеко не факт, что он заразился именно в отеле. Поскольку инфекционные заболевания имеют инкубационный период, который может составлять до нескольких недель. Поэтому говорить "так что инфекция там ходит" после того, как заболел Ваш муж не слишком корректно. Вы же не телепортировались из дома сразу в отель, Вы пользовались общественным транспортом (например, самолет), и местами скопления огромного количества людей (например, аэропорт), инфекцию Ваш муж мог подхватить где угодно, почему это обязательно в отеле?
С уважением,
Романова Екатерина
По поводу инфекции тут спорить сложно доказать тоже, просто говорю - мы заболели и заболели в конце отдыха а это как раз пара недель как мы прожили в отеле,
С уважением,
Романова Екатерина
Не берусь говорить за другие отели, но в Letoonia Golf Resort при позднем обратном вылете наши гости могут освободить комнату и пользоваться всеми услугами, входящими в пакт "Ультра все включено" вплоть до отъезда в аэропорт.
С уважением,
Романова Екатерина
Да возможно вы и сидели с семьей но не факт что вы были таки с маленьким ребенком а это существенно......
Я потому и написала отзыв чтобы люди с детьми прочитав и собравшись поехать в этот отель знали что надо обязательно заказывать на всякий случай ранний заезд.
Yelena1210, знаете, странно предъявлять такие требования к услугам отеля за такие деньги. Соотношение цена-качества у Летоньи не просто хорошее, а отличное. А то, что Вы говорите относится к отелям более высокой ценовой категории. К слову, никто не мешает туристам осознанно подходить к организации отдыха и соотносить предоставляемые услуги со своими запросами.
Между прочим, всю недостающую в сети информацию можно получить от представителя отеля здесь на сайте до поездки (мы лично этим способом и пользуемся, чтобы выбрать отель)
P.S. - я не имею никакого отношения к этому отелю, кроме того, что одтохнула там с семьей и получила чудесные положительные эмоции.