АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
04.08.12 - 11.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очарованы Киришем. Ставим жирную 5-ку. Но есть нюансы.

Отдыхали в начале августа. Собирались изначально в Салиму Клаб, но друзья, вернувшиеся оттуда - отсоветовали: Салима здорово “подсела” в этом году, это даже видно по плохим отзывам.

Кстати, по поводу отзывов. Перед поездкой читали много отзывов – отзывы, на наш взгляд, реальный инструмент рыночной экономики, и даже плохие отзывы должны восприниматься адекватно как хозяевами отелей, так и адептами того или иного заведения.

Так вот, в Салиме - голяк. Решили в Лимак Лимру. Но там все уже на стопе. Туроператор посоветовал Кириш. Времени на размышление было сутки. Читали про отель всю ночь. В большинстве своем позитивное мнение народа отправило нас в Кириш. Были отзывы и, так сказать, не в пользу отеля. Это настораживало. Позже, по прибытии, во всем разобрались. Итак, по порядку.

Авиакомпания “Северный ветер” доставила нас на 4 часа позже, чем мы планировали, перенеся рейс не в нашу пользу. Но там видно поддувал Пегас. Но мы люди не избалованные. Бывало и в Большом Утрише с палатками отдыхали. И на том спасибо. Получили карточки – пришли в номер, и спросонья полчаса пытались открыть дверь карточками для получения полотенец, в панике вспоминая все не очень хорошие отзывы о Кирише… На ресепшне нам, как малым детям, с улыбкой, объяснили, какие карточки – куда, и на этом все наши проблемы закончились.

Наступило время райского отдыха.

Реально – отель очень хороший. Сразу скажу, - отель для семейного отдыха. Молодым парочкам здесь укрыться, кроме как в номере – негде. Молодежи тусить тоже кроме как ночью – негде.

Территория – ухоженная, все моют и поливают ночи напролет. Кажется большой, но на самом деле это так спроектировано, - территория небольшая. Все под боком. Бассейны чистые, пляж вылизывают, много зелени, цветов, все сверкает, как на празднике.

Номер, который стал для нас домом – уютный, все работало. С кондиционером у многих, кто оставлял отзывы ранее, были проблемы. Надо просто вторую карточку не вынимать, и он будет холодить сутки напролет. Убирались каждый день. Минибар пополнялся регулярно. Но мы его вскоре забили купленными натуральными соками и гранатовым и ежевичным вином…мммм…вкусняшка. (Покупайте натуральное, без добавления сахара, 10 зеленых рублей.) Оставляли чаевые нашей горничной – очень уж она была приятный и приветливый человек. Но даже и без чаевых персонал там работает на совесть.

Персонал. Пашут, как на каторге. Жара за 40, а все в дресс коде. У всех улыбки, готовность помочь. Откровенно слабым звеном был бар на пляже. Постоянные очереди в минимум 5, а то и 15 человек. При этом бармены – как белки в колесе. Но тут, на наш взгляд – ошибочная концепция отеля. На такой ацкой жаре наливать нашим мужикам пиво в 150 граммовые мензурки – и смех, и – грех! Наливайте им по пол литра, меньше очередей будет. Видели раз картину. Отдыхает компания - 6 человек. Заслали гонца в бар. Тот у бармена 6 коктейлей заказывает. Бармен явно тупит, и не хочет наливать. Типа, много в одни руки.

“Ах, так? – говорит парень. “Ну, щас!” И подходит вся компания, и все берут по 6 коктейлей. И бармен сдается перед численным превосходством, и наливает 36 коктейлей. Глуповато, но характеризует обстановку. Хорошо работает бар на ресепшн.

В целом организация менеджмента в отеле на высоком уровне. Однако. Есть три “власти” – служба на ресепшн, служба по работе с отдыхающими и Пегас. И нет над ними единого кризис-менеджера. Читайте Артура Хейли “Отель”. Случись чего – все посыпется в прах, а потом концов не найдешь. Пример. Рядом с футбольной площадкой стоит какая то цистерна под прямыми лучами солнца, так там так пахнет газом – мама, не горюй…Сделали заявку на ресепшн. Те – идите в службу по работе с отдыхающими…. Хорошо, что к поварам не отправили. Уезжали – газом так и воняло. Может, так и надо…

Питание было на 5 баллов. Тут много писали, что оно однообразное. Категорически не согласны. Если понимать ресторанное дело, кухню, и в частности – турецкую, - то в Кирише отменные повара и прекрасное меню. Другое дело, что больше половины наших соотечественников ели горы картошки, риса, макарон и пюре, не отдавая предпочтения аппетитным развалам мясных и овощных блюд турецкой кухни: различным сотэ, грилям, салатам, баклажанам, зелени, выпечке. А какие там специи!!! Конечно, не хватало баранины, - классики турецкой кухни. Баранина есть только по субботам во время Турецкой ночи в виде шаурмы, да как котлетки на гриле каждый день. Но кризис есть кризис. Да и когда мы идем в гости, мы же едим то, что дают. Правда?

Отдельно о ресторанах а-ля карт, Были в Сушиго. Неплохая кухня. Жали шеф повару руку. Но. Королевские креветки желательно подавать парочкой на большой плоской тарелке. А вот сопровождающие овощи в отдельной глубокой тарелке. Но это так…мелочи. А суши (или суси) с редисом – надо запатентовать. Японцы сдохнут от зависти.

Анимация. Мы не поклонники “искусства” Петросяна и Степаненко. Поэтому юмор на уровне ширинки с пуками в микрофон и тому подобное – не наше. Аниматоры работают очень хорошо, и в глазах главного ведущего, который как раз талантливый артист, проскальзывала грусть от того, что он должен веселить такую публику. There are people and people. Был бы контингент, который не говорит позвОнишь, лОжишь, и не видящий разницы между IQ и ICQ, - репертуар однозначно был бы другой. А так – пипл хавает, и славно.

Об отдыхающих. Первое впечатление – в Кирише проходит Всесоюзная конференция главных бухгалтеров предприятий общественного питания, куда они приехали со своими семьями. Картина довольно унылая. Напоминает людской муравейник в Сукко или Три вокзала в Москве.

Но в целом это не мешает никому отдыхать, открытых конфликтов не было, разве что мелкие склоки из-за подушек в амфитеатре и вечно пустые, но накрытые полотенцами шезлонги.

А уезжали мы ранним утром. Пегасу мы были уже не нужны, ни экскурсий, ни магазинов нам не втюхаешь, поэтому даже сухого пайка не дали. Пили чай с сахаром. На соседнем диване как на батуте прыгали два в хлам пьяных юнца с криками “Мама! Я – в Турции! Все спят, а мы бухаем!” К ним медленно направлялись накачанные секьюрити.

А мы вышли на улицу, там было тише и посвежее. 4-30 утра, уже ездили машины, Турция просыпалась, откуда то звучал голос муллы с минарета. Мы завороженно слушали. А рядом стоял турецкий мальчик-носильщик. Он с неподдельным интересом смотрел на русских, которые были трезвые и слушали утренний намаз.

Добавлено 12.08.12 20:44 (6 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 12.08.12

Ох, Алексей... А не на литературной ли ниве вы пашете?))))))))))))))))
Спасибо за подробный отзыв)))))
Один вопрос - где поточнее можно купить натуральные соки и такое прекрасное натуральное ягодное вино? Заранее спасибо))))

00:05 13.08.12

Кириш действительно хорош, и по другому не напишешь. Соки мы покупали в Кемере, в супермаркете. Туда можно доехать на автобусе-маршрутке, 3 лиры с носа. Думаю, что и на торговой улице перед отелем тоже есть. Вино - в магазинчике аккурат напротив нашего отеля. Там вино - 10 дольчиков. А везде -13...

15:20 13.08.12

Вот спасибочки! Воспользуемся))))))

16:28 13.08.12

вино вкусное?

19:30 13.08.12

Да. Очень. Особенно гранатовое и ежевичное. А еще есть из вишни и тутовника. А вот с белым сухим вином Kavak, которое наливают в отеле, - надо быть поосторожнее. Оно-молодое, со всеми вытекающими... Хотя довольно неплохое.

17:04 21.08.12

Я вина пил когда в Паммукале ездили ваще крутое, я гранатовое там тоже пил. Крутое не спорю )) я буду там пить литрами его ))

08:07 31.08.12

Хорошей Вам поездки.

23:57 16.11.12

Если честно_Вы хоть и поставили везде 5,как и я,но какой-то осадок неприятный остался-ни я,ни члены моей семьи,ни наши новые знакомые,отдыхавшие бок о бок,ни, тем более,ни один человек из увиденных нами почему-то(в угоду Вам)не напоминал нам ни главных,ни просто бухгалтеров,а уж про "конференцию"я вообще молчу!???Хотели отличиться-Вам это удалось!Но как-то не-по доброму к людям,мне так показалось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ginbeer (1)