за последние 30 дней
Все зависит от настроя
Добрый день! Недавно вернулись с этого отеля. Скажу сразу, что от Египта вообще особенно ничего не ждали, поскольку уже были в трешках в Египте. По сравнению с другими трешками - это достойный отель.
Отмечу несколько плюсов:
- относительно чистые номера (идеально мы только сами дома убираем, это ясно)
- чистые бассейны,
- территория отеля очень аккуратная, много зелени
- приветливый персонал, хотя большая половина по-русски не разговаривает (кроме как: "Привет, как дела? где муж? есть бойфренд в Египте?"...
- сам директор отеля (мистер Хани) очень отзывчивый, все проблемы можно решить через него
- если отключиться от "придирательства по мелочам" и наслаждаться отпуском, то можно получить море эмоций)
Теперь в реалии на сегодняшний день как обстоят дела:
Описание номеров:
- балкон/терраса с видом на Красное море или горы - не все смотрят на море и горы, есть номера, смотрящие на крышу соседнего домика, что тоже, на мой взгляд, не критично;
- ванная комната (ванна/душ) - нужно отдать должное, вода всегда была, единственное, гигиена там немного все-таки страдает;
- кондиционер - работает и это хорошо!;
- мини-холодильник - есть такой (советского плана), но работает);
- телефон - не пользовались за ненадобностью;
- IDD телефон - тоже не пользовались;
- телевизор со спутниковыми каналами - включали один раз. Собственно, какой ТВ в отпуске?;
- ежедневная уборка номера и смена белья - есть, единственное, все ждут фигуры из полотенец. У нас такого не было, даже когда мы чаевые оставляли. Так что, особо не тратьтесь (или нам с уборщиком не особо повезло).
Инфраструктура отеля:
- reception - почти не говорит по-русски;
- доступ в Интернет - не работают компьютеры;
- сейфы - нужно уточнять при заселении, тк. в некоторых комнатах сейф не работает;
- обмен валют - есть, но по невыгодному курсу (причем, когда как меняют);
- парковка автомобилей - возможно. не пользовались;
- многоязычный персонал - возможно, но, как я уже упоминала, по-русски говорят не все и плохо... но объясняться можно жестами и даже на костлявом английском)
Типы питания:
- «шведский стол» - есть, но мы попали в такое время, когда особо есть не хотелось, было очень жарко. Если в основном макароны и рис + овощи и фрукты. Если есть люди, любящие кулинарные изыски, то они их здесь не найдут.
Хочется отметить хорошую работу аниматоров: Тито (бесподобен), Елена и Сюзанна.
Пляж неплохой, мелко, как раз для детей. Для взрослых нужно дальше заплывать. Песок - не мука, конечно, но все ж не галька)
Контингент отдыхающих примерно таков: 65% - египтяне и израильтяне, 35% - русские и др. нац.)
Удачного Вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Гляньте повнимательней оценки за питание в отзывах и сразу будет видно кто на солнышке перегрелся .
Этот отель для вечеринок-посиделок . Лобби очень просторное с баром ALL до 24ч . диваны-кресла там со столиками и можно курить .бильярд . С детьми придется тусоваться вечером у бассейна .
Cейфовая ячейка аренда $5 неделя на ресепшене . и не смотрите что железяка эта в номере стоит . лучше и безопасней арендовать . кондишн и холодильник работает . рядом причал с яхтами поэтому морские экскурсии на пляже "даром" . брал за $13 "райский остров" . деньги при заселении не просят . прям "сказка" экономия сплошная да и тур недорого в этот отель
Я оставила свое мнение, вполне реалистично смотря на жизнь.
Про питание: мной была допущена ошибка "ЕЛИ в основном макароны и рис + овощи и фрукты". Кто писал, что там плохо? Собственно, я других отелях была и сравниваю питание с ними, а не другими отзывами. Да Бог с ним, с питанием, голодным никто не сидел.
Про сейфы знаю, на ресепшене они небольшие (узкие), в номерах больше, поэтому и сделала на этом акцент.
Сразу видно, что Вы без детей ездите, поэтому курение Вам не мешает...
И вообще, в каком месте Вы прочли придирку к отелю? Ни в коем случае не пыталась создать плохое впечатление о нем. Оценивала реалистично, как есть, чтобы люди, уезжающие туда, были настроены на то, как есть на самом деле и не питали иллюзий (как уже было, читая более ранние отзывы)