за последние 30 дней
Вообщем отдых получился отличным, но есть несколько минусов...
Вообщем отдых получился отличным, но есть несколько минусов.
По приезду в отель мы попросили номер с одной большой кроватью, отвечали нам нам непонятно(сотрудник плохо знал русский) мы несколько раз переспрашивали что нам делать в ответ мы поняли что надо ждать и что номер не готов(хотя время было 2 часа дня и время заселения уже началось), после получасового ожидания мы опять подошли узнать долго нам еще ждать, нам опять что-то говорили что мы ничего разобрать не могли. Только когда мы стали ругаться что ничего не понимаем подошел сотрудник хорошо знающий русский и сказал что у нас стандартный номер с видом на бассейн и если мы хотим номер с большой кроватью то надо отблагодарить ресепшен. Мы дали 10$ и нас сразу разместили.
Номер большой и хороший но на 3 день сломался кондиционер, мы долго ходили и ругались нам его починили только после того как гид с корал тревал(спасибо ему огромное)подошел и хорошо с ними поговорил а нам сказал что все будет готово, так и было в номере было уже прохладно через полчаса.
Еще один минус отеля - слабая анимация, развлекали мы себя сами, хорошо что на 2 день подружились с парой девушек и нам компанией было очень весело.
Территория отеля большая и красивая. Мы до моря ходили пешком примерно 7 минут. Море чистое с очень богатым подводным миром.
Отдых нам очень понравился - всем советуем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Говорю я это по тому, что работала в Шарме достаточно долго и часть этого времени в отелях DREAMS BEACH и DREAMS VACATION!
И слышала много плохих отзывов равным счётом и в отелях совершенно противоположных( таких как Ritz-Carlton)! И дело не в отелях , а в нереализованных ожиданиях! Просто разрушенные воздушные замки! Но если бы турменеджеры прислушивались к желанию клиента, к его ожиданиям от отдыха, и знали бы хорошо отели -плохие отзывы сошли бы на минимум!
Когда я видела своих туристов и совершенно точно знала в каком отеле им бы точно понравилось! Кому нужен шикарный номер, а кому "не важно где спать", лишь бы было молодёжи побольше!А кому то нужны свежевыжатые соки, или на завтрак 7 видов злаков на выбор, или дискотека в отеле.......и т.д и т.п.
На самом деле нужно проделать очень большую работу , для того что бы твой турист в следующее путешествие выбрал именно твою компанию и воспользовался твоим советом!
Ведь тоже была туристкой сначала!:-)
А про политическую обстановку я написала уже в предыдущем отзыве!