АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
02.06.12 - 09.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхала в этом отеле с семьей, все остались не довольны...

отдыхала в этом отеле с семьей, все остались не довольны! ожидали большего от такого люксового отеля! в номере было холодно и влажно, аж постельное бельё было влажное!!! еда однообразная, на завтрак обед и ужин одно и тоже! детский стол - ужас!!!! дети кушали одну индейку с макаронами весь отдых! обслуживание тоже огорчило - никого не дозовешься убрать со столов!анимация - для стариков, а не для семей с детьми или тем более молодых пар!!! а самое обидное что украли деньги из номера у меня!!!!! обратились на ресепшен , написали заявление, но бестолку! обидно! правда не советую ехать в этот отель никому!!!

Добавлено 12.08.12 18:09 (611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 13.08.12

Ув. Ирина!
Спасибо огромное за Ваше мнение! Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом, который весь наш коллектив старался Вам организовать. Приносим за это Вам свои извинения.
Что касаемо того, что Вам было холодно в номере - Вы могли регулировать температуру воздуха в Вашем номере с помощью пульта управления, который расположен на стене в номере. Наш отель открыт 12 месяцев в году, тоесть и в зимний период мы функционируем. Соответсвенно кондиционер в номере работает как на охлаждение темпрературы, так и на подачу тёплого либо горячего воздуха. Тоесть, Вы могли просто сменить температурный режим.
Жаль, что наш предлагаемый выбор блюд не подошёл Вашей семье. Повторюсь, но на завтрак у нас всегда большой выбор молочных йогуртов разных вкусов, сухофрукты, хлопья, выпечка, варенье, оладьи, салаты, овощи, фрукты, выпечка, молочные каши, гречневая каша, колбасы и сыры и многое другое. Кроме того, мы всегда учитываем и прислушиваемся к замечаниям туристов и теперь на нашем столе на завтрак для детей предлагается турецкий "растишка". На обед всегда есть большое разнообразие овощей разных типов готовки, мясо, птица, свежеиспечённая турецкая пицца, супы, салаты, десерты, фрукты, диетический уголок (овощи, птица, мясо, рыба на пару). На ужин - запечёная индейка, морепродукты, мясные блюда, жареные на гриле и многое многое другое. Всё таки имея такой перечень блюд говорить об однообразии мы бы не стали.
По поводу того, что Вашу семью кто-то не обслужил - просим за эти неудобства прощения, но наш зал расчитать на гараздо большее количество посадочных мест, чем отель принимает. И если персонал не успел убрать какой-то стол в течении 3-х минут, в зале всегда очень много свободных засервированных мест. Кроме того, не смотря ни на что, мы всегда прислушиваемся к мнению каждого туриста. Именно поэтому штаб сотрудников ресторана был гараздо увеличен в численности, именно для того, чтобы не возникали такие проблемы и недовольства.
Что касаемо анимационной программа - она расчитана на две неделели, тоесть за 14 дней, за исключением каких-то форс-мажорных обстоятельств, ни одного вечернего шоу не повторяется. В течении дня всегда есть спортивно-развлекательные активити: йога, водное поло, гимнастика, футбол, танцевальные курсы, волейбол, аэробика, стрельба и многое другое. Что касается вечерних шоу - чаще всего это приглашенные коллективы: Гарем шоу, цирковое представление с животными, Кубинские и Африканские акробаты, танцевальные коллективы и другое. Кроме того, проводятсе тематические вечеринки на пирсе: Белая вечеринка, Латинская вечеринка. Также, приезжают музыкальные коллективы с живыми выступлениями. Пару вечеров в неделю анимационная команда отеля устраивает комедийные гостевые шоу: Мисс или Мистер Spice. Также, работает детский мини-клуб, в котором ежедневно с детьми рисуют, проводят гимнастику, выпекают различные пиццу и печенье, устраивают "Приключение индейцев", организовывают детские выступления на большой сцене отеля.
И самое большое огорчение, которое осталось от отдыха и наверное сыграло важнейшую роль в формировании Вашего мнения об отеле - это то, что Вы настаиваете на том, что у Вас пропали деньги. Всё таки, мы бы хотели Вас попросить не делать таких резких умозаключений, так как обвинять людей, с в том, что они не совершали, не тактично. Вы могли забыть Ваши денежные средства где-либо в отеле или за пределами отеля. Так как в отеле ведётся видеонаблюдение, кроме того, все сотрудники отеля, после рабочей смены, предоставляют личные вещи для контроля службы охраны для проверки. Это обыкновенный стандарт.
Ирина, ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв и Ваши замечания. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно будете возвращаться на отдых в Турцию и всегда будете в отличном настроении и то, что Вам, к сожалению, не понравилось у нас, не скажется в дальнейшем на Вашем отдыхе, ведь мы его так ждём!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

18:16 28.03.13

отдыхающие фиксируйте все огрехи отеля на видео, записывайте контакты свидетелей - только тогда тут что-то компенсируют. сразу ищите понятых и регистрируйте происходящее. ато тут коментируют что "если вам холодно то включайте кандиционер" - нашли дураков - вы что думаете что люди могущие заработать на такой отдых не умеют пользоваться кондиционером?? он у вас не работает когда сильно холодно - потому что вы его отключаете для экономии. возможно кондиционеры всегда работают только в вип-номерах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв