АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
23 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы едете на МОРЕ-Вам в Фазелис!

Обычно с детьми выбирали для отдыха Белек и Сиде, в Кемере отдыхали только в Amara Dolce Vita в 2006 (до перестройки отеля). Захотелось более рельефного пейзажа и несколько другого моря. Выбор производился между 2 отелями: собственно Фазелисом и Мирадой дель Мар. По фото больше понравились виды Фазелиса. По приезду все оказалось именно таким, как хотелось: горы, чистейшее море и прекрасная бухта.

Заселение: приехали в отель в 9 утра, поэтому ждали заселения 3 часа. Неприятно, но были вознаграждены предоставлением замечательного номера 732 (в отзывах уже про него писали туристы и даже есть фото). Убирали номер средне, но в принципе стандартно для Турции. Оставили чаевые для дядечки-уборщика, но очевидно было, что в тот день убрался кто-то другой, а хотелось отблагодарить именно его-не повезло. Мини-бар за 18 дней поплнялся регулярно (ну может 1 раз забыли-не считается).

Территория и пляжи: очень понравилась набережная, по которой приятно пройтись вечером. Немного портит вид стройка, а так все замечательно. Загорали в основном возле горок на понтоне возле подушек и седушек-груш. Все хорошо, но убивали наши соотечественники, позволяющие детям строить домики из этих "груш", мало того, что в принципе это мешает умиротворенному отдыху, так еще из них высыпается наполнитель, который потом плавает на поверхности моря :(. С другой стороны, представители отеля на это никак не реагируют, обычно по территории отеля проходят охранники, которые следят за порядком, здесь этого не замечалось ни разу. Еще для представителей отеля хочется отметить, что персонал, который занят, отвечает только за свой коткретный участок, то есть , если человек прикреплен к зонтикам, то он никогда не поднимет вилку рядом с лежаком, а человек, который моет шлангом пятачок возле душа, с чистым сердцем смоет в море тот же напонитель из "груш"и пластик. Это на наш взгляд смотрится дико со стороны.Так не должно быть. Плавающий в море пенопласт наблюдался несколько дней, пока не пришел следующий парень с сачком. Как то не продуманно.Очень нравилось плавать на диком пляже за скалой. Особенно если хотелось именно моря с волнами, а не "озера" как в бухте. Хотя бухта великолепная!!! Научились нырять дети, все плавали с очками, благо, что рыб и живности хватает. Черепахи! Их мы выдели практически ежедневно! Замечательный "плавательный" отель.

Питание: Мы довольны, всего хватало. Фрукты спелые, рыба вкусная, овощи и прочие блюда в ассортименте. Сладости не ели. Мороженное как "жевачка"-растягивается, но детям нравилось. С удовольствием пили коктейльчики взрослые и дети. Мохито-хит отеля!

Мини-клуб: детям очень нравилось посещать мини-клуб и участвовать в играх, делать зарядку. Спасибо девочками Это, Марине, Насте, Лере.Сын занимался виндсерфингом-это просто супер. Спасибо Хану!

Рекомендую оттель для отдыха с детьми старше 4 лет! Сын сказал "Мама спасибо, что привезла нас в этот отель", а перед отъездом "Давайте еще раз приедем в этот отель!" Это взгляд 8-летнего ребенка.

Добавлено 12.08.2012 17:14 2 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:15 16.08.12
Добрый день, уважаемая Chıara86! Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем отеле на сайте www.tophotels.ru. Рады, что Вам и Вашим детям понравилось отдыхать у нас. Мы постараемся учесть Ваши замечания в наш адрес. Ждем Вас в следующий раз. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей