АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
25.07.12 - 08.08.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в июле 2012.Были заселены в дублекс...

Отдыхали с семьей в июле 2012.Были заселены в дублекс.По номеру. Не работал кондиционер 2 этажа,3 раза был мастер-не сделали. Перегородки из гипсокартона, звукоизоляции никакой-дверь хлопает стены трясутся.Убирали плохо несмотря на регулярные чаевые.

Столовая как вокзал,еда однообразная,прослеживается преемственность блюд-если в обед была фасоль значит на ужин фасоль в салате с майонезом и тд..Территория объединена с соседнем отелем,если вас угораздило попасть в кремлин рекомендую питаться именно в соседнем отеле, там хотя бы тарелки чистые.

Пляж как пляж.Бассейнами не пользовались.

Спортзал с нерабочим кондиционированием, из трех беговых дорожек работает одна.

Резюме. Выбирайте отель не спеша и заранее,иначе как мы поедете за перегретую цену в посредственный отель.В турфирме вам будут дуть о помпезности и прочем данного места,но поверьте ничего хорошего кроме имитации кремля там нет.

Добавлено 12.08.12 16:35 (910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 17.08.12

фигня! Все там супер!!!! Всем советую!!!

15:55 01.02.13

Не фигня! У нас тоже в номере не работал кондиционер и спать было не возможно, у соседей была такая же проблема! Столовая точно подмечено как вокзал, грязная посуда!!! У нас один ребенок лег с кишечной инфекцией слег на 2-ые сутки и весь отдых все 10 дней ни чего не мог есть. т.к. его все время рвало, похудела ужасно. К середине отдыха слег 2-ой ребенок, а напоследок и я, только муж держался. Причем когда мы заселялись при нас подходил мужик к администратоу, что у него болеет ребенок, приходил доктор и просил из номера не выходить и хотел узнать когда придет в следующий раз. Мы не придали этому значения, но и нас это не пронесло!!!!

15:14 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв