за последние 30 дней
Очень редко пишу отзывы об отелях, хотя путешествуем...
Очень редко пишу отзывы об отелях, хотя путешествуем с семьей по 2 раза в год, так что сравнивать есть с чем. В Турции в 8 раз, были в Греции, Египте, на ГОА. К выбору отеля всегда отношусь очень серьезно, но так как я человек очень позитивный во всем всегда нахожу хорошее. Хочу дать совет тем, кто собирается в этот отель. Отель расположен в Кемере, так что от аэропорта ехали недолго, около часа. Отель предназначен для отдыха для двоих или максимум троих. Нас отдыхало 4, то есть двое взрослых и 2 ребенка 12 и 13 лет. Нам был забронирован семейный 2х комнатный номер (перед отъездом еще раз посетила турагенство , перепроверила и получила утвердительный ответ). По приезду оказалось, что номер 28 кв.м. ( одна кровать двухспальная,одна односпальная и кресло-кровать). В ваучере стояла бронь- фемили 1( т.е. 1 комната) . Попыталась связаться с агенством, получила ответ- ошибка туроператора, но в отеле мест свободных нет.Так что отдых изначально был очень испорчен. Такие разбирательства слышала на ресепшен каждый раз когда проходили мимо.Такая ситуация у каждой семьи- возмущенных было много. У некоторых условия были еще хуже, а именно 2 кресла и площадь меньше. Кон-р не срабатывал , под утро дышать в номере было нечем. Это совет тем ,кто собирается ехать в 4-ом.Решить там вы ничего не сможете, 2 двухместных номера то же не получите даже за деньги- ответ один мест нет. Хотя все очень вежливы . А вот теперь о хорошем. Отель очень красив, ухожен. Очень интересная архитектура самого отеля- это видно на фотографиях и еще интереснее расположен. До моря минут 5 мимо мини зоопарка через переход. В загоне 2 лебедя, павлины, кролики, гуси, перепела , куры и петухи. Да же мы взрослые не разу не прошли мимо не остановившись. Пляж не большой , но места были всегда, занимать с утра не надо. В море заходить легче с понтона, на пляже крупная галька, но и нырять очень интересно. Очень хороший бар-ресторан на пляже, расположен среди сосен, на возвышенности , сидя за столиком можно видеть все побережье. В аквапарке несколько горок, сделан внешне очень даже интересно, но соединения в горках очень плохие. Сын в первый же день "заработал" большую шишку на затылке, и что самое главное нет ни одного инструктора!!! Никто не контролирует детей на горках, дети ездят по головам. Вот это большой "минус" отелю- один шаг до беды! Питание отеле очень хорошее, выбор есть всегда ( еще раз повторю- есть с чем сравнивать, да и поесть мы любим) . Есть диетический стол, много фруктов,овощей, большое разнообразие блюд. В меню есть всегда мясо, несколько сортов рыбы , курица, индейка, рубленное мясо. Всегда в зале ресторана шеф-повар, так что все под контролем. Персонал очень вежлив, ухожен, тактичен, всегда с улыбкой на лице.Большое спасибо шеф-повару- ЭТО его заслуга. Ресторан аля-карт разочаровал, ни чем не удивили, про нас просто иногда забывали, да и бутылка вина обошлась в 43 доллара. Как мы пришли к выводу поесть можно 24 аса в сутки. Очень хорош СПА салон. Его хозяйка София всегда тактична и внимательна. Очень хорошие массажисты, часовой сеанс 35 долларов. Есть фитнес центр, в отличии от других отелей очень много тренажеров и все в отличном состоянии (по моему все новые). Анимация хорошая, ребята стараются от души. В отеле всегда есть чем заняться ( есть мини-гольф, большой теннис, лук,теннисные столы, волейбол и прочее). Мой вывод - если бы не расселение ( а в этом виноват сам отель) - отель на твердую 5.
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать столь детальный отзыв. Вы не только поделились свои впечатлениями, но и рассказали многое об инфрастуктуре отеля.
Что касается famely room то в нашем отеле их 2 типа.
1 -тип 28 м.кв однокомнотный.
2-тип 49 м. кв. двухкомнатный.
К сожалению, но ваше агентство в котором вы покупали путевки сделало резервацию на 1 тип семейного номера .
В отеле центральная система кондиционирования.
Что касается аквапарка, то непосредственно там и на пляже находятся спасатели.
Будем рады встретить Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Забронировали тур в ваш отель на 24 августа на 8 ночей.Скажите есть ли в номере чайник(необходимо для приготовления смеси для ребенка 10 мес)и можно ли в ресторане заказать пюре для ребенка?