АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

очень странно почему высокий рейтинг?

Вчера вернулись туристы из Меропи, люди адекватные, к тому же мои знакомые и поведали о всех прелестях этого"так сказать" отеля. Мне было стыдно. Но в основном претензии к дезинформации, т.е. на сайте туроператора ICS Group в описании этого отеля было одно, а по факту оказалось - кондиционер центральный, пляж через дорогу, на пляже все платно. И сам отель, как сказали люди, просто ночлежка. Делать там нечего даже ну совсем не привередливым отдыхающим.

Добавлено: 12.08.2012 11:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый турагент! Вы в первую очередь должны знать что в Греции пляжи муниципальные, платные.Вы когда будете продавать туры в Грецию, предупреждайте своих туристов. Есть пляжи при отелях б/п, но крайне мало. И глубоко не согласно с "ночлежкой", неправда! Не знаю, ск. людей , столько и мнений, но видимо ваши туристы не видели других отелей. Я Вам как турагент говорю, поездила по Криту- посмотрела. Это хорошая 4-ка. Мы остались очень довольны! Что еще нужно, море пусть и через малюсенькую дорогу, но шикарный пляж с песком, чистый. места много. Для меня лично был один минус- нет анимации.
Надо понимать что когда вы едете в Грецию, там не будет как в Турции, вот и все!
Действительно, присоединюсь к первому комментарию: "как сказали люди - просто ночлежка"... Приедут другие люди и скажут совершенно противоположное. В общем, у туристов к Вам претензии были, у Вас - к ICS. А отель не виноват. Он и стоит не как Aldemar, что уж там говорить-то...
Уважаемый турагент! Не стыдно? Только не за отель, а за качество СВОЕЙ работы? Вы вообще как туристов отправляете? Очевидно, что как испытателей - "пущай съездят" расскажут, а я посмотрю"......... Очень скоро придет время, когда туристы плюнут на турагентов и будут сами заказывать туры либо напрямую у туроператоров или у отеля и перевозчика.....и все из-за таких турагентов.
Сижу сейчас в Меропи..до этого поездил ну очень много по россии и по миру (знаю много про отели) ...отель Меропи- отвратительный, отношение к отелю складывается из мелочей..сначала поселили в номер 52, это что- то!!! ( реальная ночлежка, плесень, грязь, вонь, на примерно 17 кв метрах) Если бы не переселили в новый корпус номер 101, собрал бы чемоданы и уехал...Про питание отдельная тема...столько полуфабрикатов в отеле никогда не видел! А мы еще приехали с ребенком 2.9 лет!!! Отзыв будет позже..но не советую сюда ехать..ищите другие отели..их на побережье много...
Сергей, подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы поселили в новый корпус. Я в панике после вашего отзыва, еду через 4 дня с маленькими детками. Спасибо.
Ирина, меня спасало знание английского языка, я вопросы решала через менджера отеля Mr. Kozis George.
Не переживайте, совсем плохих номеров всего 6, они в здании ресепшн. Остальные два блока отремонтированные.
В Малии очень много тусовочной молодежи и тусовщиков селят в плохие номера, а вот если они пустуют, то могут и семьи заселить.
Я разговаривала с менеджером, он объяснил, что преференции всегода семьям с детьми, особенно вежливым семьям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Наталья
Россия
Ржев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.09.2007
  • Страны, города: 7 / 20
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 56 046
  • Фото: 24
0 Благодарностей