АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в июле 2012
11.07.12 - 25.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОСТОРОЖНО - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!! ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ !!!

Отдыхали мы с женой в этом отеле в июле 2012г

Есть с чем сравнивать ,был 5 раз в Турции,в 4,5*.

Но нет слов,трудно выразить свое негодование,по поводу всего буквально.

Трудно найти плюсы в этом отеле,пожалуй только флора,территория отеля.

В остальном,все печально,домой хотелось с первого дня.

Отношения к русским туристам-ужасное,они нас просто ненавидят.

-Ужасно воняет в столовой,все прокисло

-Фуникулер работает по два часа и обед,бывает ломается

-При заселении просят чаевые в наглую,хамят

-На пляже,только на земле,шезлонгов не хватает,

Жалко потраченные деньги,но самое главное это нервы и здоровье.Все время была диарея,от приема пищи

КОРОЧЕ ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,,,,,

Добавлено: 12.08.2012 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 694 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Хамят только тем, кто заслуживает.Мы тоже постоянно ездим.И сделали вывод.Почему -то в отеле любой категории( ниже 4-к, конечно, мы не бывали) к нам всегда относились с уважением.Во-первых, мы всегда сами вежливы с персоналом.Во-вторых, хорошо воспитаны.И, если честнО. предпочитаем отели. где россиян практически нет.Не умеют себя вести! Про воспитание я молчу вообще.Поэтому изначально нужно обратить внимание на свое поведение.
И я уже писала в разных отзывах: учите английский язык( хотя бы разговорный).
И неплохо бы перед поездкой за границу всем пройти инструктаж "правил хорошего тона"!
НЕКРАСИВО( по меньшей мере) заявиться к ужину в шортах и майках!
На ужин в ресторан приличные люди переодеваются! Хотя бы это.Про поведение наших я могу много -что написать.НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Полезный отзыв
Согласен с Anna888 на 200%! Как себя ведешь, то и получаешь в ответ!!!
Анна! Насчет хамства я с Вами не согласна. Мы приехали в прекрасном настроении, с улыбкой на лице, но после того, как нас встретили на рецепшене, настроение сразу испортилось. В глаза не смотрят,не разговаривают, молча дали ключ от номера и все. Только на следующий день мы узнали, что должны были дать еще и карточки на пляжные полотенца. А в первую ночь, нас разбудили в 1.30 страшным стуком в дверь, со словами просыпайтесь!! Подскочив, мы подумали, что что то случилось. Оказалось принесли банные полотенца!! Разве это нормально?? Иначе как издевательство, я это не назову. И в баре тоже, русским дают два маленьких пластиковых стаканчика ,еще и с недовольным лицом, а иностранцам большие красивые стаканы. Это как?? На ужине, отстояв минут 20 в очереди за мясом, я попросила положить мне на тарелку 3 куска ( для всей семьи), на что мне повар сказал-" А не много ли! ". Хотелось вообще дать ему этим мясом! Больше мы с мужем даже не становились в очередь. Естественно, после такого отношения, и наши люди ведут себя агрессивно.
И все же я настаиваю на своем. За 10 лет побывали в разных странах.И особенно в Египте ,там, где больше наших.На Новый год берем иногда за неделю то. что осталось по нормальным ценам. И НИКОГДА не видели никакого хамства. И стаканы нам дают тоже стеклянные.
Во-первых, мы разговариваем на 3-х языках. Всегда вежливы с персоналом и ценим его труд.Они это все видят и чувствуют. Мясо -это вообще ерунда.Я его уже 25 лет не ем вообще.И выгляжу моложе своих сверстниц на 15 лет! Муж тоже вполне обойдется рыбой и курицей. Тем более мы ездим не за тем, чтобы "брюхо набивать"!
Если бы НАМ принесли чистые полотенца в 1.30. МЫ БЫ ПРОСТО ПОБЛАГОДАРИЛИ за заботу! Но, если честно. я не ложусь спать раньше 2-х ночи даже в России летом. Муж уходит спать раньше.Но и он никогда бы не стал раздражаться. Не на работу утром выходить, если на отдыхе. Мы вообще все воспринимаем с позитивной точки зрения.Никакого издевательства я не вижу. Даже со стаканчиками.Пластиковые одноразовые намного лучше, чем стекло( еще неизвестно, как и чем их вымыли!)))))))
тАК ЧТО ЕСЛИ "НАШИ ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ АГРЕССИВНО", ТО ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ В ОТВЕТ? У них официанты получают по 100-максимум 150 долларов. В России за такие деньги не то что не будут улыбаться. вообще и обслуживать не станут.
А чаевые? Что у нас их не берут? Еще как и намного больше. Съездите на наш юг и сразу увидите разницу! Моя подруга с мужем и сыном( 11 лет) тратит на отдых в Анапе минимум 100 000= Это всего на 7-8 дней. А здесь всего 40-45 тыс!
Прочитала комментарии и соглашусь с немаловажным фактом как знание иностранного языка . Мое мнение такое, что если идешь отдыхать за границу необходимо выучить элементарные слова данного государства . (спасибо, пожалуйста, добрый утро и т. д. ) Это расценивается как уважение к данный стране . Поверьте, если попросить салфетку или стакан воды на турецком языке или мясо ) в ответ вы получите ВСЕ и с большой радостью в глазах .
Наталья я не верю Вам! Нам и улыбались, детишек тискали, подарки давали им, в номере чисто , сюрпризы в номер получали в виде фруктов и вина!!! и чай мы не оставляли, один раз только и то 2 дол. В столовой и в барах мы улыбались и нам не то что в пластиковых, а в стеклянных и на подносе приносили!!! еда конечно не изысканная , но никто не жадничал, а детишкам этого мяса по целой тарелке накладывали и стояли мы не больше 5 минут! я наблюдала за такими туристами как Вы , вечно недовольные и придирчивые ко всему и с аниматорами вечно грызлись! Не обижайтесь , но это так)! Я в шикарных отелях бывала и мне есть с чем сравнить. но и то негатива в этом отеле я не видела, я просто не обращала внимание на мелочи, да он простоват и пусть таким и остается, в этом его и прелесть)
NatalyaZP, про стаканчики пластиковые и по 2 в руки.... В соседнем Кемаль Бай удивила табличка в баре (не дословно, но смысл передам) - "Дорогие туристы, пожалуйста, не набирайте много напитков и не заставляйте ими стол. На улице жарко!! Они портятся и теряют всякой вкус!"... Первая мысль - это как же надо было туристам себя вести, чтобы появилась подобная надпись.... Мы брали в баре исключительно колу или воду...чем порой вызывали удивленные взгляды барменов...
И про два куска на тарелку - тоже можно турков понять....думаю, они такого насмотрятся за сезон... Наверняка, каждый из тут отписавшихся в отзывах припомнит товарищей с неутолимым голодом и тарелками, заполненными через край....
Уважаемые собеседники! Отвечу всем сразу. Во первых, я тоже много где была, но только не пишу об этом в каждом комментарии. Во вторых, владею английским языком, знаю некоторые слова приветствия на турецком языке. Вешу я 54 кг при росте 167 см, поэтому ехали в Турцию " не забивать желудок", наоборот моя семья предпочитает здоровое питание, поэтому соки " Юпи" нас никак не устраивали. А пить одну воду за 12 дней надоело. Никаких подарков в номер НИ У КОГО не было! С аниматорами МЫ не грызлись, как Вы выразились ув.Alexa , мы большую часть времени проводили либо на пляже, либо на прогулках. А по поводу того" что ничего страшного, если вас разбудили в 1.30 ночи, не на работу же идти", так вот у каждого свой график, мы как раз на отдыхе любим спокойно спать ночью, а подъем у нас в 6 утра- утренние купание в море. Каждому свое. И если человек зол или не воспитан, будь он турок или русский- значения не имеет, и хоть на каком языке с ним не говори. И вообще, почитайте отзывы, большая часть негативных. Я думаю, это уже о чем то говорит! Восторженные отзывы пишут сотрудники, знаю точно! ( с некоторыми поладили, они же и проболтались).
Всем приятного отдыха!!
Полезный отзыв
Наталья, кому ты и что хочешь доказать?! Ты переписываешься с сотрудниками отеля. Они тебе буду писать, что ии и укладку утром приходили бесплатно в номер делать. Все негативные ответы - это и есть правда. Уж я это на себе проверила.А в Турагенства своего города и всем знакомым я обязательно расскажу впечатления, чтобы люди не портили себе отдых!
Много ума не надо, чтоб зарегистрироваться под другим именем......... Не держите нас за лохов!
Доброго времени суток! Почитала отзывы,ничего нового не нашла,увы и ах!Мнения поделились на 2 лагеря,КАК ВСЕГДА)) В Турцию с сыном собираемся впервые 26.08. и сколько бы не предлагали отелей туроператоры, в Лайф Грин Хил влюбились с первого взгляда!!!!!Надеюсь не ошибемся в выборе и впечатления от Турции останутся самые замечательные! Ведь первые впечатления они на всю жизнь!;-))
Посоветуйте пожалуйста,к кому из представителей администрации отеля лучше всего подойти в случае возникновения проблем!? Хочется думать,что таковых не будет и подойду только для выражения благодарности!)))но все же....
Главное Люди,помните,в нашей жизни ВСЕГДА работает закон притяжение-МЫ ТО,ЧТО МЫ ПРИВЛЕКАЕМ!!!!!
Всем отличного настроения и прекрасного отдыха!)))))))
Алексей, абсолютно с Вами согласна.
Здравствуйте все, кто читает отзывы об этом отеле! Мы тоже читаем . Но путевки уже купили и с 12 сентября на 10 дней вчетвером улетаем. Менеджер турагенства в нашем городе посоветовала и уже многие, купившие у нее туры - вернулись довольные. Почему-то у меня спокойно на душе и я думаю. что мы хорошо отдохнем. Когда вернемся - обязательно напишем. С ув. Наталья
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей