АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в июне 2012
26.06.12 - 07.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Al Nabila Grand c 26 июня по 7 июля...

Отдыхали в отеле Al Nabila Grand c 26 июня по 7 июля 2012 года вдвоем с сестрой. Самолет прилетел в аэропорт Хургада вовремя, здесь нас ждал приятный сюрприз – отмена пошлины на визу, сохранили по 15$, мелочь, а приятно. До отеля добрались быстро на большом, хорошем автобусе минут за 40 -50, несмотря на то, что как всегда развозили народ по отелям. Прилетели вечером. Быстро стало темнеть, поэтому по дороге мало что увидели, позднее выяснилось, что и смотреть было не на что, кругом пустыня.

В отель Al Nabila Grand вышли из автобуса мы и семейная пара с детьми, поэтому в отеле размещение прошло очень быстро. Приятно было, что персонал на ресепшн говорит по-русски, это значительно облегчает жизнь в чужой стране нашим соотечественникам. Нам дали отличный номер в главном корпусе на четвертом этаже с видом на море, с большими кроватями, красивыми креслами, хорошей сантехникой, все как на фотографиях к описанию отеля. В номере был бесплатный сейф, хороший кондиционер и фен, в баре бутылка воды.

Перед поездкой в Египет, я по электронной почте обратилась к гестрилейшен отеля Ольге с просьбой о бронировании номера. Девушка очень внимательно отнеслась к моей просьбе и все мои пожелания при размещении были выполнены по максимуму. Я была очень рада познакомиться с этой милой девушкой и продолжить приятное общение на протяжении всего времени проживания в отеле.

После вселения в номер был звонок с ресепшн, интересовались, как мы устроились, и пригласили на ужин. В течение 2 недель проживания в отеле, все наши маленькие просьбы, высказанные на ресепшне, быстро выполнялись.

В номере было всегда чисто, уборка делалась ежедневно в то время, когда мы были на море или в ресторане, поэтому нам не пришлось даже за весь период проживания вывешивать на дверь табличку «Не беспокоить».

За питание в главном ресторане можно поставить 4. Пожелание одно: больше фруктов. Отправляясь из холодной России в Африку, мы мечтаем не только о теплом море, ярком солнце, но и о сладких и экзотических фруктах.

Хорошо приготовленное мясо и морепродукты предлагались в ресторане ежедневно, кроме завтраков. В отзывах многие пишут, что завтраки плохие. Меня же эти завтраки вполне устраивали. Выбор большой: сухие завтраки, молоко, разные йогурты, несколько видов сыра, масло, каша, блинчики, пончики, яйцо, омлет, яичница, салат из дыни, грейфрукты, помидоры, мед, джем, и различные десерты и т.д. Все вкусно. Правду пишут в отзывах, что в ресторане готовят много макарон для итальянцев, ну и что, русские, глядя на них тоже берут макароны, в основном дети. Спасибо поварам за вкусную пищу.

Некоторые отзывы меня удивляют, например, пишут о грязной посуде и грязных столах, об очередях за едой, может быть, в какое-то другое время это и было, трудно отрицать, но во время нашего отдыха мы с этим не столкнулись. Проблем со свободными и чистыми столиками у нас не было, и мы всегда еще выбирали столик на двоих, которых иногда в отелях не хватает. Отдыхающих в ресторане, было действительно много, но очередей за едой я не видела, если не считать за очередь 3-4 человека, которые ждут, когда один из них выбирает себе кусочек мяса или рыбы на свой вкус, или ждут, когда изжарится свежая яичница или приготовят кусочек мяса. Ну а про то, «как на двоих не наливают», «в одни руки не дают» – это вообще анекдот. На счет того, что «немцам и итальянцам дают больше шариков мороженного, а русским меньше», не знаю, не считала, но мне давали столько, сколько я могла сесть, потому, что второй раз за мороженым я не подходила.

При выборе отеля, главным критерием для меня было море и пляж, мой выбор отеля Al Nabila Grand на 100% оправдал мои ожидания. Чистейшее, теплое море, где прямо у берега можно наблюдать за рыбками, прекрасный заход в море, без всяких понтонов и специальной обуви. Отличный песчаный пляж, оборудованный шезлонгами, матрасами и зонтами, большая протяжённость пляжа, дает возможность выбрать шезлонг для загорания в любое время. Но море это чудо! Конечно, хозяевам отеля можно предложить заменить старые деревянные, тяжелые шезлонги на новые современные, легкие, но так как мы их по пляжу не таскали, для нас хороши были и эти, зато они из натурального экологически чистого материала.

Из прочитанных мною отзывов об отеле и общения на пляже, я узнала, что ради этого моря и пляжа некоторые люди приезжают в отель Al Nabila Grand уже 6-8 раз. Очень удобен пляж для родителей с детьми.

Аниматоры очень активные и симпатичные молодые люди, в основном итальянцы, ведут развлекательные программы на итальянском языке, но русский язык знают. Каждое утро в 10 часов по всему пляжу звучит оригинальная «зазывалка» на зарядку, с криком петуха, храпом и музыкой. Прямо на пляже разучивают с отдыхающими танцы, вечером проводят развлекательные программы, дискотеки. Легко идут на общение. Ненавязчиво приглашают на свои программы. Молодцы! Работают с утра и до глубокой ночи.

В отзывах поднимается тема отношения персонала отеля к русским туристам. Никогда эта проблема меня не волновала и не беспокоила. Относись к людям с уважением и проблем не будет. Естественно мусульманская страна, чуждая нам религия и своеобразный менталитет, но за время проживания в отеле и во время экскурсий, я, ни разу не видела, ни одного конфликта или какой-то неприятной ситуации по отношению к русским. Лично меня никто нигде ничем не обделил и не оскорбил. Понятно, если турист (не имеет значения русский или немец) дает персоналу отеля в руки денежку (чаевые), то конечно обслуживающий персонал будет ему благодарен, и уделит больше внимания, (если еще учесть, что средняя месячная зарплата обслуживающего персонала 100$). Другой вопрос, что мы не привыкли давать чаевые (не принято), а немцы и итальянцы дают. Каждый сам решает, давать чаевые или нет и когда. Я согласна с теми, кто считает, что давать чаевые обслуживающему персоналу нужно после выполненной работы или услуги в благодарность, а не в ожидании чего-то.

Об экскурсиях. Покупали одну экскурсию в Луксор, экскурсия понравилась, не смотря на жару 40 градусов, было интересно посмотреть, послушать, соприкоснуться с древней цивилизацией Египта и увидеть великий Нил. Вторую бесплатную экскурсию в Хургаду дают, как бонус к купленной в Луксор. Несмотря на то, что вторая экскурсия по большому счету коммерческая и смотреть в Хургаде особо не на что, но было интересно послушать о современной жизни в Египте, в частности в Хургаде. Хочется отметить, что на обеих экскурсиях гиды работали грамотно, добросовестно, были доброжелательны и откровенны, старались дать как можно больше информации о своей стране.

Я считаю, что мой отдых в этом году удался, и что он стоит тех денег, которые за него уплачены. Благодарю гестрилейшен отеля Ольгу за ее помощь в организации нашего отдыха, добродушие и внимательность к своим соотечественникам.

Добавлено: 12.08.2012 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Если этот отзыв не заказной, то очень хочется, чтобы это все было правда, т.к. тоже собираемся в этот отель.
Елена!подскажите пожалуйста,какие туроператоры возят в этот отель.ни у одного не нашла этого отеля.судя по фоткам там совсем нет растительности.так ли это?сколько минут идти до пляжа?какие морепродукты и фрукты присутствовали?есть ли мороженное и чипсы для детей?спасибо заранее за ответ.
Svetlak
1. Возит ТОЛЬКО Пегас.
2. Растительности минимум и та, больше напоминает верблюжью колючку.
3. Пляже 3 шт:
- 1 - береговая линия за бунгало. Вход по кораллам (кораллы жалко!!!!!). При волнении на море войти нереально.
- 2 - маленький пляжик на северной стороне бухты. Вход по песку имеется, рядом начинается риф. Добраться до него можно только по лестницам.
- 3 - главный, середина бухты. Пологий песчаный вход, много зонтиков и большой навес, 85% отдыхающих тусуется там. Добраться можно по лестницам или на паровозике (или минибасике), который курсирует каждые 3 минуты , начиная с 8 утра и до 18 вечера.
4. Морепродукты редкость. Иногда на ужин смесь с мидиями, РАКУШКАМИ (можно зуб сломать!), кальмарами, осьминогами и ОВОЩАМИ ;)) Один раз в неделю на ужин - маааааленькие отварные крабы.
5. Финики, грейпфруты, арбузы, инжир, апельсины. Пакетированных соков нет.
6. Мороженое с 15 - 16 , не вкусное, огромная очередь. Чипсов нет.
МureNata огромное спасибо за комментарий!
Полезный отзыв
Так все сладенько, я теперь вообще сомневаюсь что была именно там...
Полезный отзыв
Elena
Svetalak, хочу дополнить, комментарии MureNata.
Отель сравнительно молодой (лет 7) поэтому и растительности, к сожалению действительно маловато. Хургада находится в пустыне, и если выйдешь за территорию отеля, кругом один песок. Но хочу Вас успокоить территория отеля, достаточно ухожена.
Территория большая, если даже судить по протяженности пляжа - 2км. За 2 недели, прожитые в отеле, мы даже не всю территорию обошли. Предполагаю, что где бы Вы ни жили, море будет рядом. Существует несколько пляжей и несколько выходов к морю (минимум 4). Но так как Вы едите с ребенком, Вам лучше поселиться, поближе к главному ресторану и главному пляжу на котором проходят все анимационные программы. Рядом с рестораном находится детский бассейн и бассейн с аквапарком, что всегда пользуется у детей спросом. На пляж ходит паровозик и минибас, ехать на нем 2-3 минуты. Мы жили в главном корпусе и спускались на пляж по лестнице, которая была рядом, а возвращались часов в шесть на паровозике (т.к. пляж расположен под горой, в шесть часов уже садится солнце). Когда паровозик идет в последний рейс, водитель паровозика своим криком с горы (вместо гудка) предупреждает всех на пляже о последнем рейсе.
Предлагаю Вам по электронной почте выйти на гестрилейшен отеля Ольгу, посоветоваться с ней и забронировать удобный для Вас с ребенком номер. Я думаю, она внимательно отнесется к Вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А как связаться с "гестрилейшен отеля Ольгой"? Буду примного благодарен!
едем туда в ноябре - тоже хотелось бы попросить забронировать номер с видом на море...
Да и мне интересно как с Ольгой связаться мы в октябре едем с маленькими детьми и вот всяких сюрпризов не хотелосьбы
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Бородулина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 254
  • Фото: 65
0 Благодарностей