за последние 30 дней
Дорогие туристы, особенно, собирающиеся на отдых с детьми
Дорогие туристы, особенно, собирающиеся на отдых с детьми, мой пост в первую очередь для вас! Не пускайте детей в бассейн ни в коем случае! Мы вернулись из данного отеля 2 дня назад, привезли домой больного ребенка, диагноз – стрептодермия - серьезное кожное заболевание, заразное. Кто не знает – и, слава Богу, а мы теперь в курсе… В Турцию ездим много лет подряд, только ребенок в 3 года был 7-й раз, поэтому, сравнивать есть с чем.
В целом, отдыху можно было бы поставить оценку хорошо, но в свете последних событий расскажу о минусах, на которые во время отдыха старались не обращать внимания.
1. Отель функционирует в режиме экономии, начиная от озеленения территории, заканчивая напитками в барах. Номера старенькие, простенькие, можно сказать убитые.
2. За 2 недели пребывания, нам НИ РАЗУ не сменили ни постельное белье ни полотенца, кроме одного единственного- того, что кладется на пол для ног, его меняли раза 4. Уборка в номере была не чаще одного раза в 3 дня, при этом, совершенно номинально – складывали простыни на кроватях, докладывали мыло, туалетную бумагу и чего там еще не хватает – на этом ВСЕ, пол в номере за все время протерли один раз. Такой откровенной халявы не встречали нигде вообще, при том, что и чаевые оставляли.
3. В отеле в принципе слабый менеджмент, отсюда, чванливый обслуживающий персонал. Работают по принципу: солдат спит – служба идет. За грилем постоянная очередь, жарят мясо небольшими порциями, так что никого там не волнует, что вы тут в очереди стоите.. ничего, постоите еще.. Один вечер случилось так, что мяса ни в каком виде не было вообще – везде все закончилось. На вопрос когда же будет мясо, отвечали коротко «wait».. после чего, с тем же вопросом, пришлось обращаться к шеф-повару, который тут же прогуливается по залу – сразу все появилось. Ни один из официантов, за время отдыха, ни разу не подошел к столу и не спросил про напитки, даже на ужин - полностью самообслуживание. За напитками нужно идти к барной стойке, там ситуация повторяется – человек работает медленно, явно не справляется. Пришлось просить заменить бармена. Бармена заменили, но после этого напитки были налиты в немытые бокалы со следами помады..
4. Анимация более-менее, но повторяется через неделю
5. Тренжерный зал – отдельно стоящее зданьице, не имеющее кондиционера. Вместо этого – открытые окна и крутящийся на потолке вентилятор.
6. Ах да, много представителей Тагила..
И, все-таки, самый большой минус – то, что ребенок подцепил серьезное кожное заболевание. Остальное на этом фоне меркнет.
В общем, выбирайте по возможности другой отель, если не хотите проблем со здоровьем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
1. Территория отеля считается самой богатой своими садами и зеленью в поселке Гейнюк.
2.Постельное белье и полотенца меняются каждые 3 дня. Уборка в номере делается каждый день. И если как вы говорите у вас плохо убирались вы могли бы пожаловаться. И положение поверьте исправилось бы в ту же секунду.
3.Еда в отеле расчитанна на всех мясо есть в любом виде. Но есле вы в турции ишите свинину или кусок мяса с весом в 1 кг. то простите вы этого не найдете. В каждой стране есть своя культуа которую надо принимать и уважать. Что касается персонала из 792 отзывов на счет персонала написанно отзывов, которые можно сосчитать на пальцах. Люди которые работают здесь в 50 грдусов жары делают все возможное, чтобы угодить всем.
4.Вы ездите в турцию много лет подряд и должны знать, что анимационные програмы повторяются каждую неделю.
5. Тренажерный зал находится в тени в саду и заниматься можно там как утром так и вечером.
6. Представители тагила - мы не выбираем туристов приезжающих к нам.
И в конце не могли бы вы написать нам свой персонльный мейл я вышлю вам итог анализа бассейнов на август месяц.Вы можете показать его любым структурам которые вам скажут что ваш ребенок не мог никак подцепить у нас это заболевание. Бассейны хлорируются и очищаются каждый день. Если у нас была возможность мы вывесили бы здесь на сайте этот документ .
С уважением администрация
is200, скорейшего выздоровления Вашему ребёнку.
Не имею никакого права ставить под сомнение информацию о болезни ребёнка, поэтому хотелось бы отреагировать на остальные 6 пунктов.
Для начала: отзыв написан явно автором, привыкшим отдыхать в более дорогих отелях. Это заметно невооруженным глазом, особенно по фразе "есть с чем сравнивать". Плюс неадекватность из-за болезни ребёнка (это понятно, кто мог бы быть адекватным в такой ситуации).
1. Бред, не нуждающийся в комментировании. Едва ли не первый отзыв, в котором претензии по озеленению территории. Претензии к напиткам и номерам - следствие привычки к более дорогим отелям, о которой я уже говорил.
2. По полотенцам и т.п. без меня уже всё сказали.
3. Чванливый обслуживающий персонал?.. Не знаю, смеяться или плакать. Вы-то сами себя чванливыми не считаете? Попросили заменить бармена! Потрясающе! Ни один официант не принёс напитки? Так они и не приносят! Это в их обязанности не входит! Вас тяготит самообслуживание? Да как Вы вообще сюда попали? Ваше место в Риксосах - рядом с такими же буржуями.
Для читателей отзыва: по поводу персоналя лучше прочитайте отзыв и комменты Пикалыча ( TopHotels
4. Не компетентен, пропускаю.
5. Тоже пропускаю. (Зачем он вообще нужен? Для нескольких фриков, которые жить не могут без самоистязания?)
6. Ах, да - и зажравшиеся москвичи слегка достали... "Тагильцы", не держите зла, не все мы такие!
1. Да, это правда - территория большая, но ландшафтное оформление минимальное. Центральная клумба украшена редко посаженой геранью, на этом все – смех один! Окна из номера выходили на газон с проплешинами и несколькими деревьями. Сходите, проверьте, если вы еще не в курсе :) номер комнаты в посте указан. Не забудьте потом написать очередную байку, что все это не так, и, в действительности, окна выходят на «самый зеленый в Гейнюке сад» :)
2. Постельное белье не сменили НИ РАЗУ!! Аллё, повторяю - НИ РАЗУ!!! Полотенца тоже. Во время отдыха на эти моменты просто закрывали глаза. Но когда дело касается не только смены белья, а халява сквозит во всем, то не захочешь, а напишешь отзыв. Честно говоря, мне вообще не понятно, откуда столько положительных отзывов на данный отель. Видимо они такие же «настоящие», как и заявленная смена белья раз в 3 дня и много чего еще..
4. Да, езжу в Турцию много лет и прекрасно знаю, что анимационные программы повторяются каждые 2 недели. Две! Во всяком случае, в пятерках, к которым, по факту, Majesty не относится.
5. «Тренажерный зал находится в тени в саду и заниматься можно там как утром так и вечером» - очередное бла, бла, бла.. Как это коррелирует с тем, что в зале нет кондиционера и просто не возможно нормально заниматься ???
6. «Представители тагила - мы не выбираем туристов приезжающих к нам» - забавно, это единственный пункт, с которым вы не стали спорить. Я бы сказала даже больше, это и есть ваша целевая аудитория!
Езжу в Турцию много лет и очень люблю эту страну с ее колоритом. А вот псевдо-пятизвездочные отели прилично подгаживают и портят картину! Искренне жаль потраченных денег на путевку. Для тех же, кого все устраивает – добро пожаловать, Маджестик ждет вас!
PS. Липовыми результатами анализа воды из бассейна разводите лояльных вам лошков
is200, не подскажете, было ли для ребенка что-то интересно из анимации и нормально ли работает WiF?
Вступать в дебаты надо именно с НЕсогласными. Какой смысл спорить с согласными?
1. Я ума не приложу, что такое "центральная клумба", и где вообще центр отеля? (Я всегда думал, что это бар:) Номер комнты указан в посте? ГДЕ? Газон с проплешинами? Да, знаете, даже спорить не буду, это бывает, территория слишком большая, а климат слишком жаркий, чтобы газон был идеальным везде. Но "несколько деревьев"?? Деревьев МНОГО! Я выбирал КВ не за выпивку, и не за жратву, а именно за зелёную территорию. И когда я просыпаюсь в сосновом лесу под пение птиц, я чувствую себя счастливым. А Вы, просыпаясь в том же месте - несчастными. И кто из нас в выигрыше?.. И по поводу "баек": есть же фотки! Люди, смотрите и верьте своим глазам, а не чьим-то истерикам.
2. Постельное бельё не меняли... Пусть даже так. Почему такой крик по этому поводу? У Вас что, пардон, энурез? Вы дома каждый день постель меняете? На самом деле, Вы просто не умеете отдыхать в недорогих отелях. Хотите, чтобы поменяли полотенце - бросьте его на пол. С постельным бельём можно сделать то же самое, если угодно. Халява сквозит во всём?.. Во всём сквозит Ваше отношение к жизни и к людям - это точно.
to be continued...
3. Не знаю, как в этом году, но мне мяса в КВ как-то всегда хватало. Про этот год некоторые пишут, что стало даже лучше, чем в прошлом. Посмотрим. Но дело ведь не в мясе, а в людях, которые Вам "не угодили", правда? Для Вас люди - это ПРИСЛУГА, которая, либо Вам угождает, либо подлежит замене. Не собираюсь никого "учить жизни", поэтому обращаюсь к читателям коммента: за много лет я встречал разных людей среди сотрудников отеля, кого-то помню десять лет спустя, кого-то забыл уже через год. Да, не все они "супер-профессионалы", большинство барменов - мальчишки. Но все они трудятся так, как многим из нас хотелось бы пожелать. И отношения с ними у меня всегда были прекрасными. Неужели в этом году в Majesty наняли спец-команду "чванливых барменов"? :) Решайте сами, кому верить.
4,5 Пропускаю. Не моя тема.
6. Презрение к собственным соотечественникам, да ещё и по "территориальному признаку" - отвратительная черта человеческого характера (IMHO, конечно). Не скрою, мне самому не раз было стыдно за поведение россиян за границей, но это никак не связано с конкретным городом или областью России. Среди москвичей "бычья" более, чем достаточно. А Вы, наверно, предпочли бы, чтобы на воротах отеля была надпись "уроженцам Тагила вход воспрещён"?.. Вот я бы на такую дискриминацию точно обиделся, и в такой отель точно не поехал бы.
Ну и, в качестве привета от "лояльных лошков": буду счастлив НЕ видеть вас в КВ в следующем году! И в этом, кстати, тоже!
Ну, "маманю" всё-таки можно понять... По крайней мере в том, что касается проблем с ребёнком. Ну, а всё остальное, конечно, это уже истерика.
To: OLGAA80
Очень правильно написали. Присоединяюсь.
Скоро поеду, и сам посмотрю...
З.Ы. Я тут глянул - Вы, оказывается, были в 3-ках в Финляндии, а в 4-ках - в Болгарии. Очень уместное сравнение Финляндии с Турцией...
Прямо раздражает, когда вы пишете про полотенца, которые не меняют.
Если они лежат на полу, их 100% поменяют. Я просто не вижу другого исхода. Заходит уборщица, видит полотенца на полу, и что? Пройдет мимо? КОнечно нет. В Маджести их меняют каждый день.
В итальянский ресторан записывались за 1 день.
Утром записались, на след день спокойно ужинали.
С мясом тоже все не так плохо, как тут описывают. Мясо в избытке, причем любое. И не только курица. Да, не спорю, в гриль очереди постоянно. Но эта очередь проходит за 5 минут. Так же как и за раками.
Анимация супер. За 9 дней не было повторений.
Вывод такой. Тем кому не нравится этот отель, за такие деньги - ВЫ просто не умеете отдыхать.