АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в августе 2012
26.07.12 - 09.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей с 26.07.12 по 09.08.12

Вот и мы отдохнули в Beach Albatros Garden.

Впечатлений много, но напишу только то, что касается, непосредственно, самого отеля.

Отдыхали с семьей. Двое взрослых и ребенок 6 лет.

Начитавшись разных отзывов- хороших и не очень, настроили себя на позитив и отправились в Египет.

Оператор Teztour - все отлично , от начала до конца.

Отель.

Заселение .

Приехали в 11ч30 мин , через 30 мин были уже в номере. Сразу положили в паспорт $10 и дали шоколадку "Аленка", дабы не мучить себя ожиданиями . Номер 4258 , на втором этаже, мы попросили не заселять на первый . Носильщик , все дорогу твердил, что у нас супер номер и мы ,довольные, торопились его увидеть. Посмотрев номер,который нас устроил , дали носильщику 2 евро и хотели отпустить его с миром , но не тут-то было. Он начал возмущаться и требовать еще , он говорил, что это, он договорился о том , чтобы нам дали хороший номер. Забавно. Но нам не хотелось портить себе настроение, мы достали очередную плитку шоколада дали нагловатому товарищу , и он , возмущаясь и бурча что-то себе под нос оставил нас , наконец-то, в покое.

Территория и сервис.

Тут уже многие писали, что территорию отеля нужно оценивать по всем трем отелям. Соглашусь с ними. Действительно, все красиво, ухожено, много интересных, больших фигур сказочных персонажей, по всей территории, красиво постриженных деревьев и прочие приятности,. Детский водный городок - радость для малышей, водичка тепленькая, дно во всех бассейнах отеля прорезиненное, приятно и не скользко ходить. Детишек много, но зато, им весело, всем места хватало . Большие горки - синяя и белая ,побыстрее остальных двух, но кто хочет супер скорости - вам не сюда. А так, для детей -хватит и этого.

Вот кто заслуживает там хороших чаевых, так это те, кто ухаживает за территорией отеля . Бедняги, с утра до вечера, в 40 градусную жару, поливают травку и даже вручную выщипывают различные неровности,стригут деревья, моют полы на территории и протирают уличные фонари , чуть ли не каждый день, до поздней ночи. Зато, персонал отельного "общепита" - ужас-ужас! В барах обслуживают безобразно. Наглые, все делают нехотя. На всем экономят. Администрация Albatros - вам требуется научить своих барменов обращаться вежливо с постояльцами данного отеля и если уж у вас all inclusive , почему сплошное ограничение в барах? Бармены, что свое отдают? Если же они выполняют указания сверху, тогда стыд и позор Albatros. Как я уже говорила, нас было три человека, на улице жарко, всем хочется постоянно пить. Один из нас отправлялся за водой, чтобы не ходить всем табуном , просили дать 3-4 бутылки (бутылки 0,5л иногда были 0,75)воды. Но , в одни руки 2 бутылки и баста! Приходилось вежливо объяснять, что я не от жадности прошу, а на троих. Но им было все равно. Две бутылки в одни руки, и все тут. И так, со всем остальным в барах. Муж просит 3 стаканчика (маленькие пластиковые!!!) пива , два нальют , а на просьбу о третьем стаканчике вытаращивают злобные глаза, как будто свое и от сердца отрывают. Поэтому, каждый поход в бар , был крайне неприятен. Много еще было ситуаций с барменами, которые наблюдали со стороны, упомяну об одном. Подходит мальчишка к бару у бассейна, просит налить 2 стаканчика детского коктейля , бармен наливает один, говорит , что только один даст и начинает обслуживать другого человека , вообщем пока не вмешалась негодующая мать ребенка , ничего малышу не дали. Кстати, чаевые помогают на один раз. Он просто спокойно нальет три стаканчика , а не два. В баре на пляже , такая же история с барменом.

Уборка в номере на 4. Есть недочеты, не смертельно, но на отлично - не тянут ребята. В номерах есть сейфы. Ничего не пропадало.

Питание.

В главном ресторане, постоянно , не хватает столов, или нужно приходить в самом конце, тогда уже и поесть будет почти нечего. Посуда - давно пора сменить тарелки, затерлись до черноты, очень плохо помыты. Приходилось перебирать , чтобы выбрать более- менее чистую.

Персонал , который убирает посуду и сервирует . Два или три человека: один убирает, другой сервирует. Естественно, они не успевали. Горы не убранной посуды и не накрытых столов.

Само питание на твердую тройку. Фруктов- можно сказать , что нет совсем. Для кого, нарезанные кольцами яблоки, маленькие зеленые бананы и финики - фрукты, ну что же..... Утром давали нарезанную кубиками зеленую дыню, не вкусно. Утренние блинчики- это что-то , вернее нечто! Белые, не прожаренные. Колбаску и сыр, вам нарежут на слайсере , чуть-чуть. Что не съедобно лежит на тарелках, я о сыре, колбасе и сосисках. Есть диетический стол - бульон куриный с грудками, вареный рис и зеленый горошек. Детское меню на ужин - не о чем: картошка фри и несъедобные сосики . Утром для детей есть хлопья , шарики . Картошка постоянно полусырая. Вообщем, вроде бы если смотреть и перечислять есть и мясо в гуляше , картошка, рис, спагетти , из рыбы только пангасиус , но все как-то приготовлено на " отвали", по другому не скажешь. Тут не доварено, там не дожарено. Меню практически не меняется. За 15 дней, очень надоело. Ну если есть продукты, неужели нельзя приготовить их качественно и вкусно ? С кулинарией - все более-менее. Кстати, можно кушать и в Aqua blue ,никто не выгоняет. И из их отеля видела людей, которые питались в нашем ресторане. А вот, в Vista, говорят не пускают, мы поэтому и не пробовали . A-la-carte - многие уже писали, они действительно - не о чем! Даже не буду останавливаться на них.

Море.

До моря 10 мин, очень спокойным шагом. Если нужно быстро, за 5 мин добежите. Просто выйти из отеля, перейти дорогу, войти на территорию Beach Albatros Resort , пройти через нее и вы на пляже. Если лень , автобус курсирует , каждые 20-30 мин. Можете особо не придерживаться точного расписания, которое указано, он по своему , видимо , ездит. Кто придет часиков в 10.00 утра, лежаки найдет, но с трудом, и где-нибудь на отшибе. К 12.00, большинство, разбегается и тогда можно выбрать место , где вам буде удобнее. Нам больше понравился дикий пляж, купались , в основном там. Песочек хороший, вход пологий, водичка теплее, для детишек - очень хорошо . Постоянно -отливы и приливы, но детишкам очень нравилось. Туда и с Palace и с Resort приходили купаться.

Анимация.

Для детишек. Мини клуб с 10.00 до 12.00 (или до 12.30) с 15.00 до 16.30. Раскрашивают лица, очень даже хорошо! Остальное скучновато. По средам возят детей в Макдоналдс $10. затем катание на лошадях и верблюдах. Мы так и не съездили, поскольку ребенок заболел. Вечером в 20.30 мини диско , 30 минут. , детей много, сцена не большая. в 21.30 анимация для взрослых - все стандартно - днем аэробика, belly dance, вечером камеди клаб, мисс и мистер отель, лучшая пара, в понедельник египетский фольклор - видели , но не все, девушка танцевала с юбками понравилось. , fire show , в воскресенье - выходной. Была дискотека в Гавана : пенная, снежная. Мы не были, куда с ребенком . Аниматоры стараются. Народу, на вечерних шоу, в амфитеатре очень много, с трех отелей, поэтому мест всем не хватает.

В целом, отель заслуживает:

инфраструктура 4 + (даже 5)

питание 3 с минусом

анимация 4

сервис 1

в этот отель , точно больше не поеду. Такого отношения к туристам еще не видела.

просто дополнительно, на оценки отеля не повлияло.

До отъезда читала много отзывов , об отравлениях в отеле. По приезду, со многими разговаривала, действительно, люди мучились сильной диареей , по несколько дней. Поэтому мы сразу вооружились лекарственными средствами. Мы умывались и чистили зубы только бутилированной водой. Подозрительные продукты - не кушали. Нам советовали не пить воду из кулеров. Не пили.( Кстати, в автоматах , где пепси, фанта и т.п , как раз воду из кулеров льют. Заметив, перестала давать ребенку колу из автоматов. У них, холодильники забиты бутылками колы, спрайт и т.п , только почему-то они ее не очень хотят давать. Но я просила, иногда наливали, но чаще говорили, что у них нет). Нас, слава Богу, обошла эта участь с отравлениями стороной! И на этом , спасибо! Зато, там гуляет другая зараза, страшный кашель, сразу заметила много деток , которые кашляли. Через недельку и мой ребенок заболел, кашель был , ну просто, ужасный. Обращались к врачу, по страховке,его кабинет находится в 4 корпусе отеля Aqua blue. Выписал антибиотики и еще какую-то микстуру, не помогло. Огромное спасибо замечательным ребятам фотографам , у которых мы сделали отличную фотосессию, всем рекомендую, их домик в Aqua Blue, они нам привезли лекарство из Хургады от кашля, просто так. За три дня, которые я давала лекарство, у ребенка все прошло , практически параллельно с ребенком "свалился" и муж , до сих пор кашляет.

может быть кому-то пригодится.

Мне требовался доступ в инет, в отеле есть , но дорого. Поэтому по приезду, поменяли доллары на фунты, банкомат , прямо рядом со стойкой ресепшн курс $1= 6 фунтов (курс везде одинаковый) и поехали в Сензо. В супермаркете Сензо все только за фунты и у операторов мобильной связи тоже. Остановка прямо при выходе из отеля. На автобусе написано senzo стоимость проезда 2,5 фунтов на человека, с ребенка не брали. Такси за $2 в одну сторону. Сейчас у них Рамадан. Поэтому, некоторые магазинчики и Vodafone и Etisalat (операторы мобильной связи), которые в сензо, работали с 21.00 . Я брала USB модем 125 фунтов + симка 85 фунтов (У Etisalat). В общем , в рублях где-то 1100 руб. И интернет всегда с вами .

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2012 01:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Европе вам тоже не дадут 10 стаканов пива в руки,например в Италии при оплате "все включено" вы получаете на ужине 0,5 л вина и 0,5 л воды на человека бесплатно,за остальное нужно заплатить.Это никто не осуждает,просто так принято.Кстати,поприличнее в Albatros Jangle(мы туда ездили в аквапарк)-пиво дают в банках,а не разливают.
Меня больше раздражало в Garden то,что бармены,когда разливают напитки,держат стакан за внутренний край,т.е. палец внутри стакана.На эту тему я даже общалась с менеджером по персоналу,но бестолку.Про посуду в ресторане Вы правы,я ребенку запрещала пить из стеклянных стаканов,только из пластика.
Полезный отзыв
Блин,так и хочется сказать-ну когда же уже наши соотечественники и их дети наржутся и напьются??????У бассейна с мороженым всегда толпа бесхозных детей,набираюших и ртом...и ж...пой..потом орви,сервис сразу плохой..Съездите для сравнения в четверку Шарма,Альбатросовский сервис раем покажется...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lelly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 6
0 Благодарностей