за последние 30 дней
В Руби второй раз :)))
Отдыхали в Руби второй раз, с 28 июля по 10августа 2012г.. Все плюсы и минусы отеля я прекрасно знала. Приехали в отель в 10.30 , с заселением проблем не было никаких, поселили через полчаса и в начале двенадцатого мы уже были в номере.Никакой доплаты не просили и даже не намекали. Как и было прописано в договоре двухместный номер в корпусе А (1105). Номер небольшой, сантехника, телевизор, кондей и мебель староватые, это факт, но всё работало и нас не напрягало.
Уборка номеров - средне, мы особо не мусорили, нам хватало, воду ставили ежедневно, полотенца и бельё меняли , правда горничная приходила после после 16 часов, вероятно, сначала убирала номера, в которых давали чаевые, мы чаевых не давали,наверное, потому и убирали во второй половине дня. Во время дневного отдыха вешали табличку не беспокоить.
Питание стандартное, тухлого и кислого я не видела, но холодные закуски не брала. Много курицы, индейки, овощей, поесть вполне хватает. Официанты работали хорошо, напитки приносили и убирали со стола, никаких нареканий нет. Два-три раза в неделю на ужин давали мороженое.Много фруктов - арбузы, дыни, груши, персики, виноград, яблоки, апельсины, сливы.
Мест в ресторане хватает, на ужин мы ходили во второй половине вечера, прохладнее и спокойнее, после 20.00 много мест особождается на террасе, да и какой смысл бежать к началу, если можно спокойно сидеть на море до семи вечера.
Про пляж написано много, море замечательное - песок , пологий берег. Лежаков хватает, но если есть желание лежать на первой линии, то желательно занять места до 8 утра. Набор анимации на пляже - стандартный - это дартс, волейбол, водная гимнастика ,она замечательная благодаря аниматору, люди приходили даже с соседнего отеля. Детского клуба в отеле нет, так что родителям с маленькими детьми лучше позаботиться самостоятельно о досуге своих чад, купив, например, наборы для игры в песок, надувные игрушки, карандаши и проч.:)На пляже есть бесплатный водный велосипед и каное, в течение дня можно покататься.
В подземном переходе есть магазины со всякими мелочами: кругами, кепками, шортами, сувенирами, цены вполне терпимые. Очень понравился отельный парикмахер, сколько ездила в Турцию никогда не интересовалась подобными вещами, первый раз вынуждена была воспользоваться услугами парикмахера, была приятно удивлена, стрижка обошлась 10S, быстро, качественно и очень культурно!
На вторую неделю отдыха к нам присоединился муж, он летел другим оператором и у него был забронирован номер в корпусе Б, мы попросили переселить нас из 2местного в 3местный номер, в корпусе А номеров свободных не было и нам предложили занять сьют (37кв.м) в корпусе Б (2306), доплаты и чаевых не просили, номер оказался очень большой и удобный, с огромным балконом, переселившись мы не расстроились.
С Wi-Fi оказалась какая-то засада, подключиться к сети так и не удалось, почему .... :( так и не поняли, пришлось отдохнуть от интернета, что тоже неплохо.
Территория отеля небольшая, очень зелёная и ухоженная, рядом большой посёлок, есть куда прогуляться, сделать покупки, просто пошевелить ногами, попить свежевыжатого сока, который продают на каждом углу - 1S.
Отельные гиды, как всегда и как везде - пустое место, единственный их интерес -продать экскурсии и заработать свой процент, в остальном дела до отдыхающих им нет. Удивительно, неужели кто-то ещё покупает у них экскурсии? Все экскурсии можно купить в любом агенстве и значительно дешевле.
Резюме по отелю - цена его вполне приемлимая, если закрыть глаза на мелкие шерховатости и не цепляться по пустякам, отдых замечательный.
П.С. Если у кого есть вопросы, отвечу с удовольствием ;) , так как в отзыве охватить всего невозможно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На помощь гида я особо не рассчитывала (я езжу с 2003 года и относительно отельных гидов не обольщаюсь давно), а гид и не рвался помогать, подошёл, постоял как пень, и ушёл не сказав не слова. Первая помощь была оказана отельным мед.работником, совершенно бесплатно. Через пару дней мед.работник отеля, встретив меня, узнала и поинтересовалась "Как дела", а гид меня не узнал даже на следующий день.
Ruslan2012, в случае любых проблем в отеле, я их предпочитаю решать с сотрудниками ОТЕЛЯ (для мед.помощи есть мед.учреждения), мне это всегда удавалось сделать, а к гидам ... подходить бестолку. Очень показательно, что на инфо-встрече гид метал бисер об экскурсиях, а проблемы людей его не волновали. Хотя, меня это не удивляет, уже насмотрелась на гидов :(
Ruslan2012, встречный вопрос - с какой целью интересуетесь? Вы гид или ...?