АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lakitira Resort (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
29.07.12 - 09.08.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления неоднозначные

Отдыхали с подругой в конце июля - начале августа 2012. Номер де люкс с видом на море. Отель выбирали, в том числе и ориентируясь на отзывы туристов. Впечатления разноплановые…

Общие особенности:

1) отель расположен на юго-восточном побережье острова, здесь не такие сильные ветра, как на противоположном берегу (хотя на Косе летом ветер постоянный), поэтому несильно взбаламучивается море, оставаясь очень прозрачным и чистым, что здорово;

2) постоянный ветер делает жару не столь тяжкой, как при штиле, хотя это и опасно: сильнее обгораешь; в августе это особенно актуально;

3) отель относительно недорогой (по сравнению, например, с соседним Double Tree Hilton 5*, который в 2 (два!) раза дороже), поэтому абсолютное большинство постояльцев в нем – семьи с детьми, нередко с несколькими, и целые отряды школьников из Евросоюза, Британии в основном, так как крупнейший туроператор, работающий с отелем, - британская компания Marc Warner; отсюда

4) в отеле звучит в основном английская речь, хотя действительно в этом году появились русскоязычные аниматоры и сотрудники сервиса. Есть даже официант в ресторане, прекрасно говорящий по-русски. Директор (он называет себя главным менеджером) отеля, кстати, тоже хорошо знает русский, но прикидывается, что не знает. Мы его случайно заловили говорящим по-русски по телефону. Очень смутился.

Минусы:

1) Номер де люкс оказался всего лишь большой комнатой стандарт. Вся его «люксовость» заключалась в наличии чайника и окнах в сторону моря.

2) Совершенно невообразимая ситуация возникла у нас с постельным бельем. Прочитала в отзывах о хорошей уборке номеров, но с нами получилось по-другому. Подряд ТРИ дня белье не меняли. Пришлось с удивленно-недовольным лицом идти на ресепшн и задавать неприятные вопросы. Через два часа пришли поменяли. Далее снова ДВА дня не меняют белье (??!). Звоним отельному гиду и объясняем ситуацию. Он приезжает на следующий день и беседует специально с менеджерами отеля. Обещают исправиться. Фигушки! Снова ДВА дня не меняют белье (???....... – точки означают непечатные слова). Песок, жара, потливость – и грязное белье! Мы не стали скандалить, а просто сдергивали белье с кроватей и бросали на пол, как полотенца в ванной. Только тогда белье стали менять каждый день. И это номер «де люкс»! Если это случилось один раз, то может повториться, так что учите по-английски возмущенные фразы, а лучше – сразу сдирайте белье по утрам. Никогда ни в одном пляжном отеле категории 4* я не сталкивалась с подобной проблемой. Только в Lakitir`e.

3) Во время нашего отдыха детей в отеле было раза в полтора-два больше, чем взрослых, поэтому ни о какой тишине и ни о каком спокойствии речь не шла. Галдеж, визг, вопли, дикий шум и гам 18 часов в сутки. Когда приехали итальянцы, начались вообще кранты… Кроме того, наш номер располагался так, что от него до открытой сцены было метров 50, и с 21-00 до 23-00 мы «наслаждались» группой Ottowan и дискотекой 80-х, проводившейся сначала для малышей 3-8 лет, а потом для тинейджеров. А поскольку вокруг отеля горы и дикая зона (ближайшая деревня – Кардамена - в 4 км), то деться от этого гвалта было просто некуда. Приходилось днем уходить на дальние пляжи других действительно тихих отелей, благо их служащие не следили за контингентом пляжников, а вечером сидеть – с великим удовольствием! – прямо на морском берегу и слушать громкий прибой. Постоянный детский и взрослый шум страшный раздражитель, особенно для тех, кто работает с людьми и хочет действительно тихого релакса, так что подумайте, чего именно вы ждете от отеля.

4) В отеле действительно есть минимаркет, но потребности туристов он никак не покрывает. Например, никаких фруктов или йогуртов в ближайшем окружении отеля купить нельзя, надо ехать в Кардамену; в магазине продуктов вообще нет, кроме питьевой воды и синтетических напитков типа фанты. И это объяснимо: надо обеспечивать постоянный приток клиентов в рестораны, а то что же получится, если туристы будут фруктами питаться и игнорировать таверну Platia или тратторию de Mauro? Как они выживать будут?

5) В отеле очень плохая вода, с резким отвратительным вкусом, пить ее нельзя даже кипяченую. Впечатление, что в воду специально что-то добавляют, чтобы туристы покупали питьевую бутилированную воду в минимаркете. Они ее и покупают – гекалитрами. Единственный магазин торгует упаковками из 6 бутылок общей емкостью 9 литров; в розницу – 1, 2 бутылки – вода не продается. Правда, стоит комплект очень дешево, 1 евро 70 евроцентов.

6) В этой местности жуткие насекомые – агрессивные, очень кусачие мухи и комары, так что необходимы средства для защиты от этой нечисти, о чем мы и не подозревали.

Плюсы: относительно большая территория, чистейшее море, множество спортивных развлечений (серфинг, лодки, воздушные шары, бананы, теннис, водная гимнастика, даже пилатес, правда, совершенно примитивный). Няньки и аниматоры для детей, которым можно доверить чадо. Правда, очень насмешила «русскоговорящая» нянька-негритянка: единственное, что она знала по-русски, это фраза «А по ж…?», которую она повторяла, когда трёхлетняя русская малютка отказывалась лезть в бассейн. Если же ваш ребенок понимает по-английски, то ему там будет просто настоящий кайф, даже плавать и яхтой управлять научат. Очень вкусные и разнообразные ужины, меню за 12 дней ни разу не повторилось. Завтраки хотя и всегда одинаковые, но выбор был.

Вывод: полагаю, что на о. Кос есть отели лучше, хотя в целом Lakitira Resort всё же неплохой вариант для бюджетного отдыха.

Добавлено: 11.08.2012 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да...непонятны требования о ежедневной смене белья!!...Это же такой труд - выстирать, прогладить...И, главное...зачем???...Представляю непонимание и недовольство работников отеля!!!
Да...непонятны требования о ежедневной смене белья!!...Это же такой труд - выстирать, прогладить...И, главное...зачем???...Представляю непонимание и недовольство работников отеля!!!
Непонятна истерика туриста под именем AllaGu по поводу недоумения написавшего отзыв о ситуации с постельным бельем. Как будто это самого (саму?) AllaGu`а заставляют каждый кому-то белье менять. Да и заявление насчет Египта, Турции и проч. можно оспорить: мы, например, в южных странах в пляжной зоне пока не сталкивались с такой ситуацией, белье меняли везде и каждый день, и это никого не затрудняло. Мы, наверное, тоже бы возмутились. (Кстати, людей, которые у себя дома каждый день меняют белье, стоило бы только уважать.) Нравится кому-то в жарищу на грязном, потном и песком засыпанном спать - на здоровье. Вопль-то с "???????" и некорректными заявлениями насчет Рублёвки зачем устраивать? Думаю, что любое замечание можно высказать вежливо, а не "по-нашему, по-бразильски". А туристу Nerian, написавшему отзыв, спасибо: написано подробно, по делу, компетентно, разумно, многое стало понятным. Подумаем теперь, ехать ли в этот отель осенью. Для нас гигиенические условия очень важны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nerian
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей