за последние 30 дней
Впечатления неоднозначные
Отдыхали с подругой в конце июля - начале августа 2012. Номер де люкс с видом на море. Отель выбирали, в том числе и ориентируясь на отзывы туристов. Впечатления разноплановые…
Общие особенности:
1) отель расположен на юго-восточном побережье острова, здесь не такие сильные ветра, как на противоположном берегу (хотя на Косе летом ветер постоянный), поэтому несильно взбаламучивается море, оставаясь очень прозрачным и чистым, что здорово;
2) постоянный ветер делает жару не столь тяжкой, как при штиле, хотя это и опасно: сильнее обгораешь; в августе это особенно актуально;
3) отель относительно недорогой (по сравнению, например, с соседним Double Tree Hilton 5*, который в 2 (два!) раза дороже), поэтому абсолютное большинство постояльцев в нем – семьи с детьми, нередко с несколькими, и целые отряды школьников из Евросоюза, Британии в основном, так как крупнейший туроператор, работающий с отелем, - британская компания Marc Warner; отсюда
4) в отеле звучит в основном английская речь, хотя действительно в этом году появились русскоязычные аниматоры и сотрудники сервиса. Есть даже официант в ресторане, прекрасно говорящий по-русски. Директор (он называет себя главным менеджером) отеля, кстати, тоже хорошо знает русский, но прикидывается, что не знает. Мы его случайно заловили говорящим по-русски по телефону. Очень смутился.
Минусы:
1) Номер де люкс оказался всего лишь большой комнатой стандарт. Вся его «люксовость» заключалась в наличии чайника и окнах в сторону моря.
2) Совершенно невообразимая ситуация возникла у нас с постельным бельем. Прочитала в отзывах о хорошей уборке номеров, но с нами получилось по-другому. Подряд ТРИ дня белье не меняли. Пришлось с удивленно-недовольным лицом идти на ресепшн и задавать неприятные вопросы. Через два часа пришли поменяли. Далее снова ДВА дня не меняют белье (??!). Звоним отельному гиду и объясняем ситуацию. Он приезжает на следующий день и беседует специально с менеджерами отеля. Обещают исправиться. Фигушки! Снова ДВА дня не меняют белье (???....... – точки означают непечатные слова). Песок, жара, потливость – и грязное белье! Мы не стали скандалить, а просто сдергивали белье с кроватей и бросали на пол, как полотенца в ванной. Только тогда белье стали менять каждый день. И это номер «де люкс»! Если это случилось один раз, то может повториться, так что учите по-английски возмущенные фразы, а лучше – сразу сдирайте белье по утрам. Никогда ни в одном пляжном отеле категории 4* я не сталкивалась с подобной проблемой. Только в Lakitir`e.
3) Во время нашего отдыха детей в отеле было раза в полтора-два больше, чем взрослых, поэтому ни о какой тишине и ни о каком спокойствии речь не шла. Галдеж, визг, вопли, дикий шум и гам 18 часов в сутки. Когда приехали итальянцы, начались вообще кранты… Кроме того, наш номер располагался так, что от него до открытой сцены было метров 50, и с 21-00 до 23-00 мы «наслаждались» группой Ottowan и дискотекой 80-х, проводившейся сначала для малышей 3-8 лет, а потом для тинейджеров. А поскольку вокруг отеля горы и дикая зона (ближайшая деревня – Кардамена - в 4 км), то деться от этого гвалта было просто некуда. Приходилось днем уходить на дальние пляжи других действительно тихих отелей, благо их служащие не следили за контингентом пляжников, а вечером сидеть – с великим удовольствием! – прямо на морском берегу и слушать громкий прибой. Постоянный детский и взрослый шум страшный раздражитель, особенно для тех, кто работает с людьми и хочет действительно тихого релакса, так что подумайте, чего именно вы ждете от отеля.
4) В отеле действительно есть минимаркет, но потребности туристов он никак не покрывает. Например, никаких фруктов или йогуртов в ближайшем окружении отеля купить нельзя, надо ехать в Кардамену; в магазине продуктов вообще нет, кроме питьевой воды и синтетических напитков типа фанты. И это объяснимо: надо обеспечивать постоянный приток клиентов в рестораны, а то что же получится, если туристы будут фруктами питаться и игнорировать таверну Platia или тратторию de Mauro? Как они выживать будут?
5) В отеле очень плохая вода, с резким отвратительным вкусом, пить ее нельзя даже кипяченую. Впечатление, что в воду специально что-то добавляют, чтобы туристы покупали питьевую бутилированную воду в минимаркете. Они ее и покупают – гекалитрами. Единственный магазин торгует упаковками из 6 бутылок общей емкостью 9 литров; в розницу – 1, 2 бутылки – вода не продается. Правда, стоит комплект очень дешево, 1 евро 70 евроцентов.
6) В этой местности жуткие насекомые – агрессивные, очень кусачие мухи и комары, так что необходимы средства для защиты от этой нечисти, о чем мы и не подозревали.
Плюсы: относительно большая территория, чистейшее море, множество спортивных развлечений (серфинг, лодки, воздушные шары, бананы, теннис, водная гимнастика, даже пилатес, правда, совершенно примитивный). Няньки и аниматоры для детей, которым можно доверить чадо. Правда, очень насмешила «русскоговорящая» нянька-негритянка: единственное, что она знала по-русски, это фраза «А по ж…?», которую она повторяла, когда трёхлетняя русская малютка отказывалась лезть в бассейн. Если же ваш ребенок понимает по-английски, то ему там будет просто настоящий кайф, даже плавать и яхтой управлять научат. Очень вкусные и разнообразные ужины, меню за 12 дней ни разу не повторилось. Завтраки хотя и всегда одинаковые, но выбор был.
Вывод: полагаю, что на о. Кос есть отели лучше, хотя в целом Lakitira Resort всё же неплохой вариант для бюджетного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}