за последние 30 дней
Возмущению работой рецепшен и администратора отеля...
Возмущению работой рецепшен и администратора отеля БОРОВСКОГО ДМИТРИЯ! нет предела. Бронировала номер в этом "отеле" через Островок.ру. По информации Островка оплата производится в момент заселения непосредственно в отеле. Я, как обычно, провожу на Островке.ру предоплату. На следующий день на электронку от отеля приходит предложение оплатить номер СРОЧНО. Я прошу администрацию не отменять бронирование, гости к ним обязательно заедут и по месту оплатят. В 9 вечера молодая семья заезжает в "отель", по домофону общается с ресепшн. Им по домофону (в "отель" не пускают!!!) отвечают, что такой брони нет, возможности заселиться тоже нет. Пятница, вечер, найти свободный номер в других отелях не удалось. Выходные испорчены, настроение - сами понимаете. Ребята, отдохнув ночь в машине, вернулись домой, почти за 1000 км. Звоню администратору отеля БОРОВСКОМУ ДМИТРИЮ, - жаль вы не слышали, как мерзко он орал на меня, требуя заплатить штраф за незаезд гостей! Я даже не могу предположить, в какой сфере деятельности мог бы работать этот молодой человек, но только не с людьми и не в сфере обслуживания. Островок.ру (который, кстати, Боровский Д. назвал "на деревню дедушке") работает с тысячами отелей, но сотрудничество с ТАКИМ "отелем" может повредить репутации любой компании. Вывод: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В "ОТЕЛЬ" ПЕРРОН НИ НОГОЙ! ЭТО НЕ ОТЕЛЬ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?