Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
- Не рекомендую отель
02.07.12 - 20.07.12
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хорошее начало с плохим концом...
Много и долго писать не буду. Согласна с теми положительными отзывами, где говорится о том, что территория зеленая и официанты приветливы. На этом , пожалуй, все. Хотя добавлю еще, что море не разочаровало: чистое , хотя и холодное. Можно было бы сказать, что питание было хорошее, но это относится к первым дням 8-10. Мы так не поняли, либо повар сменился, либо из-за наплыва детей из лагерей, но порой на обед съедали только фрукты, так как остальное было либо испорчено, либо не съедобно. В общем под конец нашего отдыха мы уже не переживали, что наберем лишний вес)))
Плюсом для нас лично было то, что мы договорились с итальянскими тренерами о теннисных тренировках . Если кому это интересно, то идите на корты, которые находятся за территорией отеля, по дороге от трассы к рецепции ( у них банкиры натянуты ярко розового цвета, мимо не пройдете). но это уже к заслугам отеля не относится)
Минусы отеля: 1) что то у них там с кондиционерами видимо, но болело пол- отеля. Нас путешествовала компания из 6 семей, переболели все! По всему корпусу ( из- за тонких стен) слышалось бесконечные кашль и сморкания. Люди просто обменивались лекарствами: антибиотиками, от температуры, от кашля, от болей в ушах и горле. На вытяжке в ванной был такой слой какой то скликай на вид пыли, что просто дуть!
2) для меня не особая проблема, но для многих очень даже. Это спуск к морю. От нижнего корпуса до моря 170 ступенек. От нашего номера в корпусе Баунти около 300. Если спускаться без проблем, то подниматься даже мне было тяжеловато.
3) территория красивая, но абсолютно не ухоженна, везде опавшие и засохшие листья.
4) получить информацию, а тем более помощь от представителей оператора, которые сидят на рецепции , даже не пытайтесь. Более не квалифицированней персонал не встречали. Впрочем, итальянский персонал на рецепции тоже умом и сообразительностью не отличаются.
5) вызвали полнейшее недоумение лежаки, если из так можно назвать. Даже не надейтесь лечь на живот и подставить солнцу спину. Ха! На лежаке можно только сидеть! Так что, либо на полотенце лежать надо ( если найдете, где его расстелить, либо грейте только животы))) возле бассейнов, правда, стояло какое то подобие лежака, но мы на море приехали, а не в бассейнах купаться. Кстати, полотенца везите с собой, в отеле их не выдают.
6) цены на аренду машины в отеле очень большие. Можно арендовать в соседнем городке по вполне приемлемой цене, имейте это ввиду.
7) толпы подростков, которые вырвались из под крыла любящих родителей впечатляют .... Наши соседи- дети ( как они оказались в улучшеных номерах не понятно), в первом часу ночи, после каких то своих детских разборок, разбили входную стекленную дверь. Ладно, что никто не поранился.
8) ну и основное, то, чего не случалось никогда и ни в одном отеле мира: воровство прямо из номера! Сначала у нас украли.....теннисную форму сына. Утром она была, а после уборки пропала. Перед отъездом обнаружилось, что пропал PSP. Когда пытались на рецепции выяснить, что делать, русские представители послали к итальянцам, итальянцы послали к русским. В результате даже не пытались пояснить, кто убирал в номере, кто мог взять... Очень неприятно. Забытые у теннисных столов Кроксы и дорогую кепку даже и не по- думали вернуть на рецепцию.
Добавлено
11.08.12
20:03
(3 287 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 13.08.12
Неужели настолько все ужасно? В каких числах вы отдыхали? Еду туда с ребенком 17 августа. Посоветуйте, пожалуйста, в каком корпусе лучше попросить номер. Можно ли номер поменять, если совсем плохой?
22:29 13.08.12
Это наше субъективное мнение. Мы отдыхали с 02 по 20 июля. За нашу туристическую практику такое впервые. Хотя знали, что едем не в 5 звезд, как обычно. Мы знали, что будем путешествовать по острову и что не будем постоянно сидеть в отеле, тем и объясняется, что поехали в 3 звезды. И потом, ехали большой компанией, поэтому здесь и оказались. Старались, конечно, принимать ситуацию такой, какая есть, и стараться прлучить удовольствие, но воровство явилось последней каплей!
Наш корпус был Баунти, рядом был Альбатрос. Ближе всего к морю корпус Арго ( надеюсь, что помню название). По приезду сразу выдают ключи от корпусов, поэтому ориентируйтесь по карте отеля, чтоб не заселили " к черту на кулички". Корпуса возле бассейнов- далеко от моря.
09:44 14.08.12
Добрый день!
2 Galo: Не волнуйтесь, езжайте спокойно. Возьмите только обязательно "боекомплект" лекарств от горла, кашля, температуры (антибиотики тоже не помешают).
2 Gonchay: По-моему Вы немного сгустили краски насчёт питания. Мы отдыхали с 16 по 27 июля (то есть немного пересеклись с вами, кстати корпус тоже Баунти), никаких проблем с качеством приготовления пищи (а у меня жена очень привередливая на эту тему :), да и я тоже есть что попало не буду мы не заметили. Возможно за время пребывания пища вам "приелась" и казалась уже невкусной, бывает такое ;).
Ещё насчёт аренды авто не в отеле. Соглашусь насчёт того, что дешевле это да. 40 евро против 55 в среднем за малый класс. Но есть нескольких НО: до Терразини нужно ехать либо на такси, либо на редко ходящем автобусе - это геморрой и дополнительные расходы, машины в аренду далеко не свежие, со страховкой не все понятно. На месте хоть и дороже, но удобнее, имхо.
Корпус Баунти расположен на наш взгляд удачно, нужно только найти правильный путь к морю и к столовке :) Хотя соглашусь, что подниматься обратно тяжеловато, хотя для здоровья полезно.
Удачи!
08:07 15.08.12
GAF: так я и не сказала, что питание было всегда плохое. Просто дней серз десять резко стало хуже. Голодными не оставались, но было не особо вкусно. Может и правда уже вс приелось, тк разнообразие нет. Но согласитесь, что мясо должно быть прожарено, а не быть абсолютно сырым внутри, а такое было раз три (речь идет не о чтецах с кровью, здесь таких не делают); и салаты должны быть свежими, а не с душком...даже дети в последние дни пасту выборочно ели, тк она стал гораздо хуже, чем была в начале поездки.
По аренде: мы брали машину вне отеля, никуда не ездил, нам ее прямо в отель подогнали за небольшие деньги. По стоимости: мы брали девяти местный Мерседес, с холодильником, навигацией, огромным багажником и он нам обошелся вместе с доставкой до отеля ровно в два раза дешевле, чем семи местный авто, который друзья взяли в отеле. Они заплатили за сутки около 210 евро ( это со страховкой, детскими креслами).
На все можно было бы закрыть глаза, в конце концов все выздоровели ( хотя сестра после приезда две недели еще была на больничном с жутким отитом и без голоса), с голода не умерли. Но воровство! Причем мы были не единственные! В этой ситуации больше всего поражает совершенное безразличие и пофигизм как со стороны отел, так и со стороны российской. Всем по-фи-гу! Воруют? Это ваши проблемы!
09:25 15.08.12
Я так понял машину заказывали заранее? Или созванивались уже на месте? Или по интернету? Процедуру напишите поподробнее, хотелось бы понять.
Конечно, воровство это плохо. Однако, следует помнить, что вы на Сицилии, а здесь это в порядке вещей. Зная об этом приходилось фактически носить с собой всё ценное - сдавать в платный сейф на ресепшене - не набегаешься. Кроме того, многие туристы страдают из-за своей безалаберности: бросают свои телефоны, плеейры, планшетники где попало - и вот результат - украли! Так что нужно помнить, что вы на отдыхе не в Скандинавии, а фактически в Северной Африке, где воровство в порядке вещей :)
10:32 15.08.12
Да, вот ещё по поводу воровства. Будучи в старом Палермо, прогуливались, смотрели достопримечательности. В одной из сувенирных лавок пожилой продавец настойчиво посоветовал жене снять золотую цепочку и серьги, поскольку по местным понятиям сорвать это с женщины для местных воришек - это нормально, и это постоянный процесс! Вот вам и показатель нравов и криминогенной обстановки. Памятуя об отдыхе на Кипре, где преступность ->0 были удивлены контрастом, хотя знали, что это Сицилия.
13:42 15.08.12
Нам посоветовали фирму по прокату из соседнего городка, мы туда позвонили, сказали сколько нас человек и нам предложили Мерседес. Ну а дальше просто, сказали какого числа и на сколько дней нужна машина. К определенному времени машина подъедала, оформили документы , а потом таким же образом машину вернули . Обычная процедура на мой взгляд. Название компании не скажу, тк визитку оставляли своим знакомым в отеле , они после нас тоже услугами этой фирмы воспользовались.
А насчет продажи... Ну Вы же видели сейф! Он маленький! У нас в него только наши паспорта и бумажники вошли. И потом, речь ведь идет о том, что отель совершенно спокойно отнесся к тому, что украдены вещи. Ведь элементарно можно было знать, кто убирался в номере! Однако лишь пожали плечами.... При таком отношении со стороны руководства, только ленивый не будет таскать то, что под руку попадет. Наказания то никакого не последует.....и потом, можно убирать технику в чемоданы, но ведь одежду не уберег ! Продажа теннисной формы вообще не поддается объяснению!
18:42 15.08.12
Спасибо за информацию по аренде авто.
Про воровство в отеле я думаю тут можно долго фантазировать о причинах сего, но ясно одно - у них это обычное дело. Местный колорит-обычаи, масса народу, среди которых много "пионеров" разных национальностей. "Хиппануть" (на Сицилии это синоним "украсть, своровать") для них плевое дело. Народу много, все спишется. И вряд ли воровством занимается персонал, который производит уборку и меняет белье, поскольку их вычислить проще простого.
Вы вообще как себе представляете процесс расследования вашей кражи? Приедет следователь с опергруппой, снимет отпечатки пальцев, опечатает ваш номер, устроит допрос для 2 с лишним тысяч отдыхающих ;), а дальше будет вызывать вас в полицейский участок по несколько раз на дню для дачи показаний... Ну и т.д.
Пофантазируйте немного и поймете, что никому оно ни надо.
19:37 15.08.12
Я считаю, что в отеле, каким бы он ни был, и в какой бы стране не находился, воровства быть не должно. Причем здесь местный колорит???? У нас ведь не с пляжа утащили, где присмотра нет, а из номера! Еще раз повторюсь, уважающий себя отель, быстро бы пресек случаи воровства, а не относился бы к этому, как к само собой разумеющемуся. И написала я об этом для того, чтоб те, кто едет знали, что такое возможно и продумали заранее куда в номере прятать вещи.
Номер и балкон были всегда закрыты. И если б зашел кто то "левый", то наверняка взяли бы что то из продукции Apple, которой было в достаточном количестве в номере или фотоаппарат стоимостью за 200 тысяч...Но взяли незаметное и то, что можно списать на то, что дети потеряли.
00:28 16.08.12
Администрация Citta Del Mare должна предпринять меры для пресечения случаев воровства? Какие, по Вашему мнению, они должны быть? Сменить весь персонал, замки поменять на современные, приставить охранника к каждому номеру или ещё что-то? Вряд ли администрация отеля будет этим заморачиваться: они даже организовать уборку залежей многолетнего мусора не могут, о чем Вы говорите! :)
08:10 16.08.12
Извините конечно, но Вы такой странный.... Считать воровство в отеле нормальным явлением? Слышу такое впервые. Так может кошельки то не надо было в сейф убирать, пусть берут не стесняясь сколько надо. Да и вещей красивых у меня много было, на всех бы хватило....отчего б не поделиться с персоналом отеля ...
Каким то образом в других отелях справляются с воровством, от чего ж тут не могут? Если требуется сменить персонал из- за воровства, значит ндо менять. Это вообще то нормальное явление в такой ситуации.
00:08 17.08.12
Вы ошибаетесь, уж простите меня :). Воровство в отеле (любом) я считаю ненормальным, не передергивайте. И в Citta Del Mare в частности. Однако считаю что наши с Вами возмущения вряд ли исправят ситуацию в данном конкретном отеле. Должна изменится система, а это прерогатива хозяев отеля. Поэтому как говорил один мудрый человек: "Если ты не можешь повлиять на ситуацию - прими её как есть", а другой мудрый добавил "Расслабься и получи удовольствие...".
Удачи! И берегите нервы :)
13:50 17.08.12
Говоря о воровстве отеля я ни коим образом не Собиралась исправлять ситуацию. Просто констатирую факты, имевшие место. Те, кто туда поедут имеют право знать, что не обязательно, но такое может случится и с ними. И что отель ничем в разрешении ситуации не поможет. Можно посоветовать только одно, убирать гаджеты в чемоданы , а чемоданы под кровать))) хотя вещи в шкафу от воровства не застрахованы. Но как выход, не брать с собой ничего дорогого и красивого, в этом отеле дресс код на ужин не соблюдается, как выяснилось. И навряд ли понадобятся красивые платья)))
Желаю всем приятного отдыха и отсутствие ситуаций, которые могут испортить впечатление об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий