за последние 30 дней
Выбирайте другой отель...
Итак, в отель Sithonia Thalassotherapy & Spa 5* мы приехали 01 августа и будем находиться в отеле до 18 августа. Естественно, перед отдыхом в этом отеле я прочитала все отзывы и была готова ко всему. Сразу скажу, что все негативные отзывы соответствуют действительности.
Итак, мы приехали в отель, и первый негатив уже начался при заселении. Нам дали номер 207 на втором этаже (это номер прямо над рестораном). Мы покупали тур по раннему бронированию и специально бронировали и доплачивали за номер с видом на море. И каково же было наше удивление, когда зайдя в номер, мы обнаружили, что у нас есть отличный вид на бассейн, но вида на море нет. Точнее у нас есть боковой вид на море, который был намного дешевле прямого вида. Мы пошли разбираться на ресепшн, где нас сначала долго убеждали, что у нас как раз вид на море, а потом просто нагло, глядя в глаза, сказали, что отель переполнен и свободных номеров нет. При этом продолжая выдавать вновь приезжающим туристам номера. Мы попытались привлечь к решению проблемы представителей Музенидиса, но, честно скажу, толку от них мало. Девочка из Музенидиса начала говорить что-то невнятное про то, что у отеля вот такая политика, у них все номера в сторону бассейна считаются номерами с видом на море, что отель действительно переполнен и номеров нет. Мы спрашиваем, если номеров нет, то куда селят вновь прибывших отдыхающих? На что нам был дал абсолютно бредовый ответ, что номера распределяют заранее и поменять номер невозможно. То есть в любом отеле возможно, а здесь нет. Маразм! В итоге мы номер все-таки со скандалом поменяли…
Кстати, везде в рекламе заявлено, что на ресепшн есть русскоговорящая девушка. Ерунда! Да, она есть, но за две недели своего пребывания я ее видела всего один раз. Видимо, она скрывается.
Описывать здание отеля нет смысла. Ничего в нем особенного нет. Чисто внешне ничего не отваливается, хотя черный камень на полу выглядит уж очень мрачно и грязно. Кстати, на втором этаже постоянно что-то течет с потолка, и стоит неприятный запах подгнившего ковролина. Про пытку в виде лифтов и винтовых лестниц уже писали, поэтому повторяться не буду. Просто советую внимательнее смотреть за детьми, когда ходите по лестнице, и забыть про лифты вообще
Единственное, к чему я не буду придираться, это номер. Все работало, ничего не отваливалось. Ковролин не слишком напрягал, хотя его пылесосили максимум один-два раза в неделю. Уборка в номере вообще выглядела очень своеобразно. За две недели балкон убрали один единственный раз. Это случилось, когда ночью был очень сильный ветер, и все балконы отеля засыпало пеплом (из-за лесных пожаров). Все, больше к балкону не прикасались. Кто едет с маленькими детьми, настоятельно рекомендую взять с собой веревку и прищепки, т.к. сушить вещи негде. Также напомню, что в номере нет чайника, мини-бар пополняется один раз при заезде (дают две бутылки воды), дальше воду надо носить из ресторана самостоятельно.
Да, еще в отеле неплохая анимация. Правда, я лично я на нее не хожу, но каждый день вижу, что народ развлекают. Дочка по вечерам иногда ходит на мини-диско. Но я стараюсь ее туда не водить, т.к. дискотека устраивается в ночном баре, на крохотной сцене. Детей очень много, дети постарше толкают малышей, в итоге кто-нибудь из детей обязательно падает. Но это претензия скорее к отелю, а не к аниматорам, они-то не виноваты, что им сказали проводить диско именно там. Хотя при наличии такой огромной территории вполне можно было бы проводить дискотеку и на травке. По пятницам мини-диско на пляже, вот там здорово!
Дальше буду писать в основном только негатив…
В отеле работает платный WiFi. Стоит 45 евро в неделю. На мой взгляд, это вообще безобразие, что в отеле, который себя позиционирует как 5* звезд, платный интернет. Но это ладно. Прикол состоит в том, что в так называемые «часы пик» входить в Интернет можно было по 15-20 минут. Возникает вопрос, какого… они дерут такие бабки за услуги подобного качества? Лично мне Интернет нужен не для развлечений, а для работы, иначе бы я ни копейки за него не заплатила. Естественно, никто эту проблему в отеле даже не пытается решить.
Вот сейчас будет самый большой негатив, который портил настроение минимум три раза в день. Этот негатив называется – РЕСТОРАН.
Люди! Те, кто пишет хвалебные отзывы, опомнитесь!!! Вам доставляет удовольствие добывать еду ежедневно? Время прихода в ресторан не имеет никакого значения! Мы приходили в ресторан и к открытию, и в середине, и к закрытию. Очередь есть всегда! Очереди выстраиваются по 20-30 человек. Даже за макаронами давка! Про арбузы я вообще молчу, их разбирают моментально, а ждать, когда вынесут еще можно довольно долго.
Еда каждый день одна и та же. Про морепродукты я вообще молчу. Их нет, не было и никогда не будет! Фрукты все зеленые (вкусные только арбуз и виноград). Один единственный вид рыбы каждый день в одном и том же тушеном виде. Один раз давали утку, так народ чуть не удавился. Кто там писал про разнообразие? Супы есть вообще невозможно! Гадость редкостная! Картошка вся пересушенная плавает в масле. Омлет с утра либо разбавляют водой, либо делают из порошка, т.к. он по вкусу вообще не похож на омлет. Салаты явно перекочевывают из обеда в ужин, а может и на следующий день тоже. Про соки в автоматах я вообще молчу, меня чуть не стошнило, когда я какой-то из них попробовала.
Кстати, в ресторане есть три вещи, которые вы будете искать каждый раз – это чашки, чайные ложки и соль! Бегать за официантами, чтобы вам накрыли столик, тоже будет входить в ваши прямые обязанности. Если кто-то что-то разольет или разобьет, то пока на это дело прямо не укажешь работникам, они даже не подумают убрать. Я понимаю, что десять официантов физически не могут справиться с такой толпой отдыхающих, но, простите, вы себя продаете как отель 5*, так что и требования к вам предъявляются соответственные.
Теперь о бассейнах. Ими действительно пользуется очень небольшое количество людей. Что и не удивительно. Бассейны очень старые, в них постоянно плавает какой-то мусор, дно бассейна облезлое. Натуральные камни уже все зацвели и очень неприятные на ощупь. Плюс вода очень соленая и явно с большим количеством хлорки. Мы купались в бассейне один раз, больше туда идти желания нет.
Детская площадка в отеле тоже вся разваливается. Несколько качелей сломаны. На площадке очень оригинально установлено освещение, оно бьет прямо в глаза детям. Детей, еще раз повторюсь, очень много, поэтому на площадке небезопасно. Опять же все толкаются, пинаются, падают…
Что действительно в отеле понравилось – это море. Оно очень чистое и теплое. На пляже и в воде крупный песок с камнями. Кто-то писал, что ходить больно, но лично я необходимости в тапочках не вижу, мне и ребенку ходить комфортно. Лежаки в центрально части пляжа надо занимать очень рано. Часам к 9 утра остаются только лежаки в самом конце пляжа справа.
Туалет и душ рядом с морем (под рестораном) посещать не советую. Они находятся в ужасающем состоянии, так что лучше потерпеть до номера.
Мы еще будем находиться в отеле до 18 августа, поэтому, если кому-то что-то интересно, спрашивайте!
Я Грецию обожаю! Обязательно приедем в эту замечательную страну еще много-много раз! НО! Только не в этот отель!!!
Если еще думаете, ехать в него или выбрать что-то другое, выбирайте что-то другое! Ну не портите себе отдых и впечатление о стране!
Пока в отеле не видела ни одного человека, который бы был доволен сервисом и набором услуг. Около Музенидиса ежедневно сидят недовольные отдыхающие и высказывают свои претензии. Сомневаюсь, что хоть одна из претензий была решена. Хозяину отеля, видимо, ни до чего нет дела. Ему было главное получить денег, а там хоть трава не расти… А жаль, отель очень перспективный, но увы и ах…
Еще раз повторюсь, если бы отель честно признался, что он не 5*, то тут и оценки были бы другие, но если уж он заявил, что он такой замечательный, то и получил, как не соответствующий заявленной категории!!!
ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО ОТДЫХА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Например, периодически очереди в ресторане за блюдами случалиь - от трех до шести человек. Пару раз не было чайных ложечек. тоже правда. И свободных зонтиков на центральном пляже после девяти т оже не сыскать. Хотя, даю подсказку, кроме центрального пляжа есть и другие пляжи. А что касается шезлонгов - они были всегда. Если немного покрутить головой , под соснами можно обнаружить стопку шезлонгов.
П.С. Если вы планируете ехать в этот отель, не посыпайте заранее голову пеплом. все образуется.
Короче, данный сайт для отзывов. И безусловно, каждый видит то, что хочет видеть. Всем добра! :-)
borM, признаю и каюсь, что была не права, когда пыталась защитить лицо данного отеля :) Просто реально не верила, что такое может быть в 5*. Думала, что Вы просто придираетесь. Оказалось, что все по честному, без преувеличений :))) В прошлом году были с подругой в отеле Геракина Бич 3*, вот там все было по честному, отелям остались недовольны, но нам его никто и не впаривал как отель высочайшего уровня. А тут обычные 3* выдают за 5* и ждут, что народ проглотит, что, собственно, и происходит...
P.S. Мы тоже последнее время на все смотрим с юмором, перестали обращать внимание на многие недостатки и просто отдыхаем и наслаждаемся теплым морем и красивой греческой природой, а не отелем :)
Добрый день. Ну вот и Вы оказались в этом "прекрасном" отеле. Во всем полностью согласна с Вами. Одно радует, что море уж никак не смогу испортить. Хорошего настроения, в этом отеле оно пригодиться.
Уважаемые форумчане!
Сделайте выводы, не портите свой отпуск, выбирайте другой отель!
Я ехала в этот отель, зная сколько он стоит и зная, сколько стоят отели более высокого уровня.
Для четверки условия вполне приличные. А по цене это четверка и есть.
Нет, отель, конечно, пытается что-то менять. Например, как я поняла, поставили кофе-машины, которых в начале не было; пляжные полотенца стали выдавать у бассейна, а не менять в номере; лежаки доставили на пляж... Но это просто латание дыр, которое помогает частично. Эти меры дают временный результат. персонала-то явно не хватает, его нужно как минимум в 3 раза больше и ремонт надо делать не косметический, а капитальный.
Для BorM- к нашему счастью видимо бассейнами мы не пользовались вообще, за исключением 1 раза в детском бассейне, а вот по поводу очередей, уже писала, что приходили в первый час завтраков-обедов-ужинов, очередей не наблюдали, а приходили так рано в силу того что у нас маленкьий ребенок и его надо было по-раньше накормить, т.к. вставали и ложили ребенка спать очень рано из-за разницы во времени, мы из Сибири. Но согласна, ремонт и новый менеджмент отелю очень нужен!
и какое счастье что я сторонюсь Вам подобных туристов
в любом отеле - если там есть большое кол-во русских (украинцев.......) собираются группы мамочек и женщин предпенсионного возраста,
которые вместо того чтобы отдыхать с утра до вечера обсуждают даже не своих детей а "как они борются за выживание в отеле"
и как все плохо, а где то там было.....
тьфу....
стыдно смотреть, как те кто кричат что отель плохой и разваливается сами мусорят, скандалят с персоналом, толкаются в ресторане...
хотите чтобы вам подлизывали...... - вам в турцию, там все терпят
а здесь уже европа, и хамство и агрессия обратит персонал против вас же
люди! отель твердая 4-ка, голодными не останетесь, очередей огромных за едой нет (25 минут? это ж куда так стоять надо было)
море чистое, лежаки всегда есть (если конечно Вам нужен лежак у бара то придется встать пораньше)
чем заняться всегда можно найти
отелю конечно требуются хорошие денежные вливания, но если вас раздражают некоторые мелочи - то вам дорога в другие люксовые места за совсем другие деньги
честно? я ни на что не надеялся, а просто стало обидно за отель, и что несколько "обиженных" могут стать "надежными источниками" для тех, кто выбирает куда поехать,
про группы - я имел ввиду "группировки" недовольных в отеле на отдыхе,
что касается мнений - то здесь в разных отзывах пишут негатив одни и те же люди, с которыми Вы и дискутируете,
и Ваши комментарии говорят как раз, что Вы вполне "адекватны" :). Если Вас задело, извините.