АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я думала будет лучше!!

Всем доброго времени суток!! Пришло мое время отписываться..

Сразу определю - я вывозила своего годовалого сыночка на отдых впервый раз и вся поездка была ориентированна только на него.

Купили путевки мы обычные (не резорт). Приехали при заселении я попросила не нулевой этаж, но и не высоко. Дали ключ, спрашываю какой этаж и корпус, говорят ничего не знаем идите смотрите. Смотрим. Третий этаж по узенькой лестнице, номер грязный. побелка с потолка отваливается, пол кафелный, ванна -только в защиткостюме заходить!! Возвращаюсь на респшн, прошу другой номер. а лучше корпус по свежее (про жасмин начиталась) - говорят других номеров НИКАКИХ нет, ждите первого августа (до него 4 дня жили в этом свинарнике и тоскались с коляской, ребенкой, хоз.сумкой, плав средствами, и полотенцами на этот долбаный третий этаж раз по пять в день). Столовая - вообще адское место, по другому назвать язык не повернется - на первом этаже жарища, толпы народа, к грилю очередина за всем, грязь и потные, заляпанные пищей работники кухни. Кушали что успевали накопать в этом хаосе и збегали через пятнадцать минут. Стульчики для детей есть, но если вы любите свое чадо, то в этот стул вы его уж точно не посадите (весь зашлепанный едой, и как правило в прелкипщем состоянии - они их всегда на солнышко выствавляют. Да к слову, на втором этаже спокойнее и чище, но это не слишком облегчало ситуацию.

Первого августа, как и полагается, мы рванули на респшн и потребовали нам сменить номер. Нам дали ключ от корпуса возле жасмина почти на одной линии с ресепшн (это от моря и столовой идти постоянно в гору с коляской, нагруженной как ишак и по пять раз в день) правдо сказать тут дали второй этаж. Мы решили что хрен редьки не слаще и отказались. Делать было не чего - согласились на резорт, но вот не задача!! С первого августа за сутки проживания цена поднялась на пять баксов (35 вместо 30 июльских) наше психическое состояние не позволяло нам остаться выживать в нашем убогом номере и мы доплатити и переехали в резорт. Конечно, по сравненюю с рядовым номером, комната резорта значительно нас обрадовала. Но как и везде в Justiniano, без проблем не обошлось. Не слишком у них там все хорошо построено и отлажено, а именно: помывшись в душе приходилось сушить волосы феном стоя по щиколотку в воде, очень скрипела входная дверь, гремел холодильник, круглые сутки под окнами что-то разгружали, загружали, ронали и разбивали, сопровождая все действия громкоголосными изречениями местных диалектов.

Уборка номера - это вообще отдельная тема. как я повествовала раньше. я приехала с маленьким ребенком и каждый день после обда, а именно в час дня он ложился спать. Именно в это время к нам ломилась горничная, да еще не про разу за час. Происходило даже так, что три дня подряд приходя именно в это время она не находила досуга заглянуть к нам вечером и прибраться. После того, как мусор перестал вмещаться в две крохотные мусорки. Я пошла жаловаться на ресепшн. На мои претензии мне очень просто ответили - горничная работает до пяти и sorry мы ничего не можем поделать, на мой вопрос о том кто под кого в этой ситуации должен подстраиваться они вежливо промолчали - и молодцы. Я згребла весь мусор и выставила его за дверь своего номера. Через пятнадцать минут у меня была поменяна постель и выданы ссвежие полотенца!Надобыло у них процент взять за уборку номера )))

столовая в резорте заметно отличалась комфортом, но увы, не ассортиментом. Разницу состовляли лишь наличие персиков на ужине и все!!!!

Теперь про территорию - вот это единственное, за что можно посоветовать отель. Очень много пространства!! до моря реально не далеко идти!! НО!! Вода в бассейне горячая, народу возле главного бара - непротолкнуться в любое время суток. На пляже успешно приземлиться можно или рано утром (часов в пять) или в самом конце пляжа (и то не всегда).

Анимация однообразная и не привлекает трезвых и адекватных отдыхающих. Вечром шоу чередуются день - выбирают мистера или мисс отель ( это весело посмотреть максимум пару раз) день - песнопения или примитивные танцы местных аниматоров - сразу скажу тоскливое зрелище!!

Единственно почему не жалею что поехала - это море!! Приятно прохладное ласковое и чистое море!! Мой сынулька был несказанно рад плескаться в нем!!

Всем хорошего выбора и несказанного везения с отелем!!

Добавлено: 11.08.2012 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Про номера в бунгало и про уборку Вы может и правду говорите.
А в остально, откровенно сочиняете:
Мы были в тоже время, что и Вы: конец июля - начало августа.
За 11 вечеров в Justiniano вечернее шоу НИ РАЗУ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ, каждый день было что-то новое! Мы всей семьей смотрели с удовольствием, за исключением, может быть, когда аниматоры сами один раз плясали (и то: дочь утомилась за день, спать хотела, мы начало посмотрели и ушли, может потом стало интереснее).
Про бар: где Вы там не могли протолкнуться? А может не надо было проталкиваться? Спокойно отстоять очередь? Я вот очереди ненавижу, меня трясет всего, когда надо чего ждать подолгу. Но тут, когда даже в самый наплыв народу стоишь максимум секунд 30 в этой очереди, то как-то оно и не напрягает. Мне понравилось, как в баре работают: все четко - когда наплыв народу (например, после шоу), так сразу дополнительно бармены подтягиваются, чтобы очередь не копилась. Места в баре всегда есть, если не за столиком на первом этаже, так можно сесть у стойки или подняться на второй этаж. Там, кстати, есть козырные места, с которых можно очень с удобного ракурса наблюдать тка ненавистные Вам вечерние шоу.
Отзыв правдивый, все так и есть, сами столкнулись с тем же, номера в бунгало на нулевых и первых этажах не выдерживают никакой критики, сырость, вонь, муравьи, уборка в номерах бунгало отсутствует напрочь (хотя живущие в Жасмине и Резорте пишут, что у них все таки убираются), сама выносила мусор и бегала в соседнее бунгало за водой (там в коридоре на полу стояли бутылки с водой), пол у нас в номере помыли только один раз, к концу отдыха в комнате на полу скопился песок, было неприятно ходить (видимо владельцы отеля предполагают, что отдыхающие скоро с собой начнут возить веники и тряпки для мытья полов) . Горничная появилась у нас в первые два дня, когда спал ребенок, потом вообще перестала появляться. В общей столовой хаос от такого количества отдыхающих. А детские стульчики для кормления действительно грязные, сама обращала на это внимание, т.к. у нас трехлетний ребенок, хорошо, что нам уже не надо этими стульчиками пользоваться. Про вечерние шоу ничего не скажу, т.к. о вкусах не спорят, кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса.
Всё написано верно,спасибо за отзыв.Мы в конце июля побывали в Джустиниано Парк Конти-вот там намного лучше чем в Клуб Алании.Я до сих пор с содроганием вспроминаю ресторан в Клуб Алании.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Люди скажите, а хоть кто нибудь пытался поговорить с горничными......сказать им здравствуйте.....? В какой бы отель мы ни приезжали и что бы там ни писали про уборку у нас в номере всегда чисто, полотенца свежие и белье меняется в срок. Войдя в номер впервые мы поняли что там неубрано.....камешки, штукатурка.......но встретив горничную на следующий день и сказав ей пару слов по турецки и на языке жестов обменявшись информацией все изменилось.......пол блестел, на кроватях композиции с цветами и журавликами, а полотенца меняли каждый раз - стоило их бросить на пол ванной.
Читаю какой раз отзывы и удивляюсь... Ощущение . что люди в разных отелях живут в одно и тоже время или в разных пространствах...Да проще надо быть и не зацикиваться на мелочах... Это 4-ка, не супер пупер отель... И не забывайте что обслуживающий персонал тоже люди. Как вы к ним , так и они к вам. Сам убедился в этом.....А отель хороший, но без изысков....
Diks, согласна с Вами.
Но с годовалым ребенком не смогла бы закрывать глаза на многочисленные недочеты Джустиниано.
Отсюда вывод - нельзя сюда ехать с маленькими детьми!!! Нужно выбирать хорошие пятерки с сервисом!!!
myr-my , Diks уважаемые, а с чего вы решили, что кто-то плохо относится к персоналу отеля? Я нормальный адекватный человек и считаю, что каждый труд почетен. Ни с кем не ругалась в отеле, никому не хамила, не за этим на отдых ехали. Только с кем здороваться-то было???? Если горничная к вам в номер вообще не заходит??? Один раз сидела до пяти вечера в номере, ждала горничную, чтобы попросить два банных полотенца, до этого вчетвером жили с тремя маленькими полотенцами, выйдя из душа нечем было вытираться. И полотенца на пол ложили, чтобы их поменяли, только возвращаясь в номер там же их и находили. Второй раз сидела до пяти вечера, тоже горничную ждала, но никого не дождалась. Она вообще перестала к нам приходить. Я писала ранее о качестве уборки, точнее об ее отсутствии в отеле вообще. Кстати, перед поездкой специально учили турецкие здравствуйте, спасибо и т.д.
Возможно, я и не права, но мне непонятно - как можно ехать за тридевять земель с крошечными детьми, да еще в отель эконом класса? Родители, вы в своем уме? неужели вам не жалко своих малышей? В самолете, помню, с нами летела пара с крохой месяцев двух! мало того, что непривычный, жаркий климат, долгий перелет, так еще и элементарные опасности в виде местных инфекций и т.д. А потом начинаются жалобы - кухни нет, еда ...овно, уборка так себе. А вы как хотели, чтобы для ваших малышей полы с доместосом мыли? да ни в одном отеле нет такого, если он, конечно, не 7 звезд.кстати, а кто-нибудь подумал о дискомфорте других проживающих в отеле, когда за стенкой постоянно плачет-кричит чье-то дитя? Как, по-вашему, приятно это? А ведь. простите, с малыми и уборки в номере поболе - то постель описана, то памперсов куча, то крошки-ягоды размазаны. У нас убирали регулярно и чисто, да мы и не сорили. Уборщица тоже как-то забыла одно полотенце, обратилась к ней на смеси турецкого и английского, без проблем принесла. Мало того, когда сын заболел - она дополнительное полотенце принесла, т.к. одно лежало у ребенка намоченное на лбу, и воды притащила аж две бутыли еще.Видела я отдыхающих, что презрительно таким приказным тоном отдавали распоряжения - типа, давай, тащи, за все уплочено. К слову - я мама двоих сыновей, и каждого начинала вывозить на отдых далеко от дома не раньше чем с четырех лет, прекрансо понимая, что и детей измучаю, и сама намучаюсь. да еще и окружающим дискомфорт привнесу.
И еще по поводу детских стульчиков: к каждому завтраку-обеду-ужину их выставляют возле входа в столовую со стороны отельного магазинчика совершенно чистыми. НО! Вся проблема в том, что пока малыши заляпывают кашами-супами-макаронами стулья (на то они и малыши), родители на это никак не реагируют.Разве трудно взять салфетку и вытереть за своим ребенком? Простите, а официантам что делать - то ли приборы со скатертями менять, то ли стулья за детьми чистить?Если вы сами неряхи, то не на кого пенять! На моих глазах полуторогодавалый малыш, которому мамаша под локоть прямо подсунула стеклянный стакан с напитком ( а вы даете ребенку пить из стекла дома?) снес его на пол. Так тут же подбежал официант, причем сказав, сорри, и все убрал. Отмечу, что в России в любой самой задрипанной кафешке с них бы содрали десятикраную стоимость стакана. А здесь - просто: сорри.И сотрудники были все в чистой одежде, ни разу не видела заляпанны, и это при такой загрузке отеля! Это просто откровенный гон, простите.
Полезный отзыв
Какой человек- такие и отзывы, и отношение окружающих. Нормальный отель, хорошее питание и анимация, приемлемые как минимум номера. А можно еще с грудничком приехать, а потом стенать на свои трудности- но при чем тут отель!?
Полезный отзыв
А я даже не удивляюсь такому отзыву. Повезли за столько километров маленького ребенка в ИЮЛЕ в Турцию. Это уже о многом говорит. Надеюсь, не на неделю ездили? а потом ребенок отдохнуть не дал нормально, кто-то с кем-то поругался и отель полное Г в итоге
16:41 06.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mamaLeo
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей