за последние 30 дней
Ужасный отель, испорченный отдых.
Приехали на Кипр во второй раз за это лето. В июне ездили с Пегас-тур. Остановились в Эламарис. Очень не плохая трешка. Очень дружелюбный и милый персонал. Прекрасная и разнообразная кипрская кухня. Отдохнули на славу.
В конце июля вновь поехали в Протарас, но уже с Натали-турс и в отель Paschalia. После оформления на ресепшн обнаружили, что номер, для нас предназначенный, не убран. На ресепшн сделали удивленные глаза и сказали, что ничего в этом страшного нет и, если мы согласны подождать, то они сделают уборку. Когда я ответил, что ждать не согласен и прошу заменить номер, сотрудники отеля сразу же перестали говорить и понимать по-русски, хотя до этого прекрасно общались на русском языке. Я был возмущен таким поведением и позвонил отельному гиду от Натали-турс по имени Кира. Она пообещала все уладить, но почему-то отключила телефон. После 3-х часов переговоров и скандала с местным персоналом всё-же удалось заселиться в номер. Отдельный рассказ о ресторане отеля: в нем можно было есть только то, что не было приготовлено поварами. Т.е. огурцы, помидоры и чай. Всё остальное не пригодно для употребления внутрь. Слава богу, что в городе есть прекрасные ресторанчики и таверны. С голоду не помрешь.
Уважаемые сограждане. Никогда не путешествуйте с Натали-турс и, уж тем более, не останавливайтесь в отеле Paschalia, ваш отдых будет безнадежно испорчен.
Комментарии к отзыву (3)
P.S. не чего личного, просто мнение