за последние 30 дней
Хороший отель, очень понравилось...
Отдыхали в Белвиста я и мой сын 10 лет с 27 июля по 08 августа 2012 года. К отелю нас доставили к 10 утра. Денег в паспорт никогда не вкладываю принципиально, на ресепшене сказали, что номер будет готов к 14.00, ОК, нет проблем... На ресепшене очень жарко, кондиционера нет, только вентиляторы на потолке, странно, это место, где множество людей вынуждены ОЖИДАТЬ. У ресепшена есть терминал, где можно пополнить счет на телефоне. Мы переоделись в туалете и пошли гулять по территории, пообедали. После 14.00 подошли к ресепшену, спросила о номере, мне сказали подождать, наш номер готовят. ОК... Где-то в 14.45 нам дали ключи. Заселили нас в номер 399, на 4 этаже, в третьем корпусе, на стороне, противоположной от главного бассейна (это преимущество, поскольку не слышна музыка с дискотеки), с видом на задний двор соседнего отеля, с хвойными деревьями под окном, номер угловой, большой, светлый, потолки высокие, нестандартной планировки, с острым углом, трехместный(!!!), а нас двое, оба поспали на каждой из трех кроватей, балкон, телевизор (3 российских канала:1-й, РТР-Планета, и музыкальный), холодильник (очень маленький, двухлитровая бутылка не помещается), шкаф, зеркало, стол, тумбочка прикроватная, плохо, не было ночника на ней, в ванной все как положено: туалет, ванна, раковина, кстати, ничего не протекало, только, как зашли первый раз, дверь в ванную не открывалась, но человек вскоре пришел и починил.
Про уборку: убирались первые 4 дня через день, потом каждый день. Полотенца меняли каждый день, докладывали пузырек шампуня и кусочек мыла на человека. Красиво собирали покрывала, гармошкой. Белье меняли за все время 2 раза. Нас это устраивало. Оставляла по 1 долл.
Анимация в отеле есть, но мы особо с ней не связывались, развлекали себя сами. Есть водная гимнастика, дартс, настольный теннис, волейбол, видела дерево с канатом, мальчишки лазили по канату, отжимались. По вечерам представления, конкурсы, дискотека у бассейна, потом желающих отвозят на дискотеку в Кемер за плату. Для детей--видела, днем разрисовывали им мордашки, лепка, рисование, горка у бассейна, вечером минидиско. Ощущение было такое, что дети там не скучают.
Про питание: любителям разносолов и ломяшихся от яств столов не понравится точно, скорее, для непритязательных, приехавших за морем и солнцем, а не плотно покушать. Были рис, макароны, тушеные овощи, курица в разных вариациях каждый день, рыба, говядина, потрошки не каждый день. На мангале на ужин делали шаурму, баранину на косточке, куриные котлетки, соевые котлеты, рыбу. Свежие овощи, зелень, салатики, соусы, подливки масла, из фруктов-- арбузы, грейпфруты, сладости: бисквиты, из манки, пудинги, на завтрак--обязательно яйца всмятку и вкрутую, сухие завтраки с молоком, кашки, сосиски с кетчупом, колбаса с сыром, варенья, в т.ч. и розовое, очень вкусное. Всегда оливки. Я типичный мясоед, от недостатка белка не страдала. Столы пластиковые, да, кому-то может не понравиться, и официанты не успевали убирать, потому что весь народ ломится к открытию. Лучше прийти через час, и столы будут свободные и чистые, и очереди в столовой уже не будет, то, что кончается, сразу же докладывается в новом лотке.
Территория отеля, по моему мнению, большая, газонная травка, пальмы (немного), изумительный вид на горы, рядом хвойный лес, очень чисто, по всей территории-- урны и горшки для мусора. За 5 корпусом можно выйти из отеля, перейти ручей, вдоль гранатовых деревьев, перейти трассу-- окажетесь в супермаркете Мигрос-там цены в лирах, принимают и в долларах, намного дешевле, чем на приотельных улицах, спиртное, продукты местного производства, косметика, бытовая химия, посуда, короче, нормальный супермаркет.
Пляж отеля находится далеко, 25 минут ходьбы прогулочным шагом, ездит маршрутка регулярно, если мы не успевали на последнюю, шли пешком, не напрягало. Пляж замечательный, песочный, немного галечки, вода прозрачная, лежаков много, и под навесом, и на солнце, мусор, оставленный отдыхающими, убирают после обеда и вечером, сдвигают лежаки. Пляж, как пишут "дикий", по дороге к пляжу есть туалет, бара, естественно, нет, но мы набирали воду в свою бутылку около бара у бассейна.
Отдельно про гидов Анекстура. То, что туристы про них пишут, правда. В этот отель продает туры только Анекстур (возит из России Молдавии, Украины, еще ездят турки с семьями и одинокие турки закрутить любовь с "наташами"). Гиды, которые там находятся постоянно (4 шт.), создали группировку людей, которые "относятся неуважительно к туристам, которые покупают экскурсии не у нас" (мне было сказано лично), забывая о своем основном предназначении, за что им собственно платят зарплату-- оказание туристам информационных и консультационных услуг. Мой совет: сделайте копии всех документов (билетов, страховки, ваучеров) в двух экземплярах. Если они что-нибудь заберут на инфовстрече, хотя НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, должны только переписать Ваши данные, "отдам часа через два,а Вы настоятельно подумаете об экскурсиях", (а Вы уже не хотите покупать их экскурсии!, просто неприятно!)", отдайте им, болезным, бумажку, возьмите прайслист как доказательство того, что Вы были на инфовстрече и больше их не замечайте, как сделали мы, нужную информацию можно получить на ресепшене, там говорят по-русски, (кстати, очень внимательные, отзывчивые люди!) у местных продавцов, у гидов Анекса, которые туристов забирают, эти люди адекватные. Списки вылетающих на следующий день, номере рейса и времени выезда из отеля на стенде Анекса у ресепшена появляются после 18.00. Я сразу поняла, с кем имею дело и просто этих товарищей не замечала, потому что приехала отдыхать, а не воевать. На стенде Анекстура на ресепшене есть телефон горячей линии Анекстура в Анталии, также этот телефон указан на их сайте. Если Вам придется обратиться к этим гидам за помощью, а они откажут, звоните туда при них, жалуйтесь что гид (имя) из отеля Белвиста не решает ваш вопрос. Те, кого эти гиды уже обидели, не поленитесь, напишите Анекстуру на сайт или на почтовый адрес, с выводом: неправомерные действия данных гидов подрывают престиж компании.
Про экскурсии: брали у Гинзытревэл, на гору Тахталы и в Памукалле, нам очень понравилось. Памукалле мы проспали, нам в Гинзе сказали: ничего страшного, можно в другой день. По сравнению с ценами Анекса, на двоих (взрослый и ребенок)-- Тахталы 75 долл. (Анекс 90 долл.), Памукалле-- 50 долл. ( Анекс 105 долл.), разница есть, автобусы разных компаний едут по одному и тому же маршруту. Страховка Ваша действует, если берете экскурсии на улице, а также, если едете куда-то самостоятельно, писала в отзыве по Египту.
Если еще поедем в район Кемера, то только в Белвиста! Нам там понравилось!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ну пусть отель не заявляет, что все это будет (ресторан, пляж, уборка). Не всегда в турагенстве дадут прочитать все отзывы, чтобы проанализировать, подходит или нет. Описание и рейтинг еще можно спросить.
Весь отдых занимались самовнушением, что нам хорошо, природа прекрасна и т.д. Но недостатки в работе отеля слишком очевидны.
Люди! Не начинайте поиск отеля с турагентства, читайте сначала отзывы в огромном информационном пространстве, сравнивайте цены, выбирайте отель своей мечты, ведь это Ваш отдых, Вы платите большие деньги, а поменять потом затруднительно!
Вы забыли минус недоплата персоналу и минус стыд и совесть.
Так в том-то и дело что не дешевый! Это сильно зависит от туроператора, конечно, но он самым дорогим из всех моих поездок оказался, причем все остальные отели были хорошими четверками со вкусной едой, нормальными столами и морем в двух шагах.
Честно, по отзывам иногда кажется, что там две Бельвисты, и некоторых просто привозят в хорошую, чтобы они потом писали о ней положительное.
Прекрасно можно отдохнуть и в палатке с друзьями и будет весело и незабываемо, и сервиса там никакого. Но я приехала в отель 4*, и хотелось бы, чтобы заявленный сервис хоть как то совпадал с действительным. Вместо скатертей салфетки на столы можно приобрести. Но этот отель экономнее, чем эконом эконом. Да, кстати, сами турки этому отелю ставят 1 и за питание тоже.
Я рада что хоть чьи-то желания совпали с действительностью. И если выбирать, так я лучше в Форос чем в Бельвисту. Хоть мне иногда приходилось самой там готовить. А в этом отеле не отдохнула, так что за меня радоваться не надо.
Хорошему человеку в Бельвисту ехать не посоветую.
Валютка, в следующий раз езжайте лучше в Форос, не мотайте себе нервы. А мы если соберемся в округ Кемера, то только в Бельвисту!
Про персонал - очень трогательно. Как-то не делать беспочвенных предположений надо, наверно, не узнав всех фактов. Например, что я нигде не критикую персонал. Мне их жаль. В этом отеле я себя жутко неуютно чуствовала, как будто приехала к бедным родственникам и напрягаю их своим присутствием. Увидела голодных ребят-официантов, которые с тарелки доедали - мне сразу не по себе стало. Когда хозяева их не кормят, а наши, и не только наши, турки тоже, сколько за ними наблюдала, наберут целый стол жратвы, как будто их год только роллтоном кормили, а сьесть и половину не могут, это очень правильная ситуация, ага
На всякий случай, я - не работник суда. И тоже горжусь тем что делаю. Ничего что я это тут так незаметно и к месту сказала?
И давайте вы не будете за меня решать, куда и как мне ехать. Я была в 4 отелях в Турции. В 3 из них была вкусная еда,море было рядом с отелем,на столах были скатерти,а персонал не ел объедки. ВО ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕШЕВЛЕ. Но вы езжайте в Бельвисту, конечно.
2. Не вижу, как это является моим недостатком.
3. Не вижу, каким образом это сказывается на моей объективности.
4. Я вас, конечно же, не слушаю и игнорирую все ваши аргументы. Какое совпадение.
And surely I'm completely illiterate and much more stupid than you. And I also seek ways to make it as explicit as possible whether it pertains to the object of inquiry or not. And I also like showing off and ignoring valid arguments too much. Oh wait, it's actually not me. What a silly mistake to make.
Если вам нечего на них ответить, это не делает аргументы ложными.
Ах как милы ваши попытки задавить меня вашими массивными "умом" и "эрудицией" %) Я умею думать и писать по-английски. Вы только что доказали, что вы - нет.
Меня не устроило отсутствие очевидных фактов в них. А именно ваше упорное игнорирование дикой экономии на всём и выдавание недостатков за само собой разумеющиеся вещи (25 минут пешком до пляжа - ну и что (и плевать, что на сайте заявлено иное), бара на пляже нет - ну и зачем он там, если можно воду с собой принести). Вы оправдываете это дешевизной, но попробуйте хоть посмотреть цены на этом сайте. 3 дня в бельвисте 4* стоят 26+, 3 дня в куин элизабет 5* стоят 30. Разница как между четверкой и пятеркой, но между ними пропасть, потому что бельвиста на самом деле далеко не четверка, как минимум за счет экономии на вещах, которые не сильно влияют на стоимость. И вы после этого ставите ей 4,7. Меня это до глубины души оскорбляет. Мне кажется, отель, где администрация позволяет себе настолько не уважать своих гостей, недостоин существовать.
Удачи вам.