АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С Пегасом не поеду больше ни за что!

Уважаемая,большинство туристов уезжает гораздо раньше 12часов дня(мы, например, выехали в час ночи) - свободные номера есть, и все приехавшие с детьми или без сидят и ждут 14.00 часов, туркам на ресепшене абсолютно наплевать на то, что у них уже в лобби не повернуться от большого скопления народа. И по какому поводу наши чемоданы должны стоять за пределами здания лобби, а точнее у его входа на 40-градусной жаре в течение 5-6 часов без присмотра, у них же есть специальная комната для багажа, что за КОЛХОЗ? Зачем вообще тогда брать деньги, если, по-вашему, там нет свободных номеров? Говорили бы сразу, что свободных номеров нет и денег не надо, как это делают во всех уважающих себя отелях.

Никто не просит целовать нас в зад, раз уж заявили такой сервис, то будьте любезны - предоставьте его, нечего нахваливать заведомо ложными отзывами. Мы, когда читали отзывы, чтобы поехать в этот отель, руководствовались именно положительными, отрицательные считали вымыслом, а оказалось все совсем наоборот.

Кто был в отелях 5* за такие же деньги и отдохнул намного круче, будет разочарован уровнем сервиса в Majesty Palm Beach. Основное разочарование начнется в лобби, когда они усядутся в драные кресла с торчащими гвоздиками, так и наровящих разодрать вам ноги или руки, а для детей, это вообще опасно. Страшно даже представить сколько инфекции уже скопилось на этих гвоздях. Позорище, больше нечего сказать.

Все ужасы отеля сглаживает по-настоящему ухоженная территория, работа баров и ресторанов, там ребята молодцы, к ним вообще никаких претензий нет!

*добавлено 11.08.2012 14:02 *

Надоели отзывы с благодарностью "Пегасу". Гиды "Пегаса" в этом отеле не заинтересованы решать проблемы, возникающие у туристов, а главной задачей у них стоит пропихивание туров и экскурсий в Израиль, Стамбул или на Кипр. Почему-то Егор (один из гидов "Пегаса" этого отеля) решил, что это абсолютно нормально, и всем очень интересно, на протяжении часа сидеть в душном конференц зале, вместо того,чтобы купаться в море, (при этом многие с детьми) и слушать его байки, как всем просто необходимо съездить на их экскурсии.

Добавлено 11.08.2012 13:54 2 116 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Представьте - вам надо сдавать свой номер в ДЕВЯТЬ ЧАСОВ! Это же невозможно! Некоторые только в 11 и просыпаются, поэтому и придумали так, чтобы все туристы могли собраться и спокойно выйти из отеля! Поэтому и сделали заселение в два часа!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Насчет багажной комнаты - действительно я первый раз вижу чтоб чемоданы гостей в пятизвездочном отеле на улицу просили выставить! Какой ужас! kristina_89, а к отзывам стоит прислушиваться, когда вы выбираете отель!!
Все отзывы по отелю (1 779) Следующий отзыв
kristina_89
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей