АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 22
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

01.08.2012 - 10.08.2012

По стараюсь кратко

- размещение и скорость размещения: нам видимо повезло и нас привезли в отель вечером и на reception был только англоговорящий сотрудник, по

Тому нам удалось разместиться за 2 минуты, плюс этот же сотрудник посоветовал пойти поужинать , так как ресторан закрывался. Подождал и отвез в "номер на прудах"

- номер : так обычно выглядит номер с обычной гостинице для командировочных в России. Дешевые шкафы, плесень на швах плитки в ванной, непонятные звуки при сливе воды. СЛЫШИМОСТЬ!!! С устра слышно уборщиков, столую. Зачем то по утрам уборщицы убирают около бассейна и при этом активно двигают по плитке тяжелые лежаки - звук фантастический!!

Кондиционеры в этих бунгало - ГРязные, пришлось вызывать мастера для чистки фильтра. У меня сложилось впечатлени, что его не чистили года два. Видимо отелю надо проработать систему подготовки номеров по техническому состоянию.

- персонал: у меня сложилось впечатление , что мы и европийские туристы здесь "лишние туристы", главные здесь были туристы из Турции. Это не только мое мнение, такого-же мнения турист из Голландии , отдыхавший с семьей рядом с нами.

Я Сравнивал персонал, например из отделя в Доминикане или даже из Греции, где каждый был рад твоему приходу в бар или ресторан или даже встретил на улице - то в этом отеле таких можно бало по плацем посчитать.

Совет менеджменту отеля: учите персонал встречать туристов как дорогих гостей первыми. Кроме этого, научите хоть одному иностранному языку персонал. Очень сложно, когда человек питается говорить по Русски, при этом зная полтора слова. Мне, например, в итоге было проще говорить с персоналом, кто знает хоть немного английский.

- сервис: его нет почти. Главное - отношение рядового персонала. Проблема не в том, что это простые люди из деревень, проблма в том, что им просто не рассказали как надо работать.

Плюс можно большой поставить - ненавязчевой и активной анимации, и людям на reception.

Отличный аквапарк, и аттракционы !!!

- питание: нормально, без изысков, чисто забить желудок можно.. НО ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ВЫПЕЧКА И СЛАДОСТИ!

В общем совет

- не селиться в "номерах на озерах"

- не плавать в бассейнах с детьми. Особенно в детских!! В отеле мы подхватили "энтеровирусный везикулярный стоматит". Пришлось даже взять срочно билеты и улететь в Москву. В Турции другой вид этого вируса - и наши дети не имеют нормального иммунитета.

- брать противоскользящие тапочки при посещении бассейна

Добавлено 11.08.12 13:15 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 11.08.12

Всё те же Доминикана и Греция…. Не один ли и тот же писака строчит негативные отзывы про Сайленс???

15:54 11.08.12

Вот у меня складывается совершенно противоположное ощущение. Все положительные отзывы пишут либо маркетологи , заинтересованные в продаже туров.
Я не спорю - на вкус и цвет товарищей нет.
Так , например, в этом же отеле в прошлом году отдыхали дедушка и бабушка со старшим ребенком - они были в восторге, но у них и запросы не такие как у меня.
Кроме этого подхваченная вирусная инфекция младшим ребенком в это отеле - определенно накладывает свою оценку.

22:18 11.08.12

то что инфекция -это дааааа...сама с ухом месяц мучаюсь(вирусный отит острый)...

22:45 11.08.12

Добавьте фото отеля.

23:43 11.08.12

Я, например не маркетолог, юрист. Но мне и сыну очень понравилось. Правда, мы отдыхали в основном корпусе. Может и восприятие остального отеля было позитивным. А Вы заселились в неудачный номер и всё остальное уже воспринималось через призму негатива.

16:32 12.08.12

Отдыхали в июне жили в "домиках на озёрах" (номер 8405) ни плесени на стенах ни громких звуков не было))) Да и с персоналом не возникало проблем. p.s. Ребятёнку здоровья)))

20:07 12.08.12

Заезд был 16 июля. Было очень много турков, но числа 19 у них начался рамазан и поэтому около 90% было русских. Никакой инфекции мы там не подцепили. Номер на вилле был нормальный.

14:13 14.08.12

Добрый день Сергей!

Благодарим вас за отзыв. Желаем вам скорого выздоровления! Но вирус про который вы пишете не переходит через воду, бассейн. Наш персонал состоит из разных людей как из городов, так и из деревень, как вы выразились, всем дают семинар и уроки общения с гостями. Конечно не все следуют рекомендациям, но будьте уверенны, менеджмент прилагает все силу и возможности по обучению персонала. Семинар давал даже профессор из окружения Премьер министра. В отеле 2 основных и 6 А ля Карт ресторанов, Тематические вечера, помимо этого везде угощения, сладости, мороженное, тур-е лепешки. Не знаю почему у вас сложилось столь превратное мнение, но по моему персонал всегда предпочитает гостей из России и Европы. Номера обновлены в этом году, арматура, косяки и другие дер-ые предметы, поменяли кровати, подсветки.

Хорошего вам дня!

С уважением,
Залина

21:18 14.08.12

Очень странно то, что у всех отзывов одни и те же комментарии... Похоже действительно заказные положительные отзывы. Но не суть. У всех отзывов с оценкой ниже 5 в минусах одни и те же вещи: чистота пляжа, плохой сервиз, номера, качество некоторых блюд ресторана, и т.п. Почему вместо того, чтобы проанализировать минусы выявленные туристами, представитель отеля всё время оправдывается и пишет что туристы не правы? Покупатель всегда прав - таков закон. Лучше было бы просто устранить недостатки, тогда и отрицательных отзывов бы стало меньше в разы.

22:19 14.08.12

Не согласна, что вирус не переходит через воду! На начальном этапе когда ребенок еще заразен, виру передается воздушно капельным путем, а вот когда уже выступает сыть, вирус как раз таки и передается уже через контакт.

12:01 16.08.12

Oknechirik пишет " Лучше было бы просто устранить недостатки, тогда и отрицательных отзывов бы стало меньше в разы."
- полностью с вами согласен, причем устранение их зачастую просто изменение поведения, маршрутов или минимальные вложения по обновлению инвентаря. Но все предпочитают лепить какие то оправдания. Что толку в слащавых отзывах, они ничего не улучшают, а лишь тешат самолюбие.

14:16 23.08.12

Oknechirik, любитель Греции и Доминиканы. Сами отзывы пишете, сами с собой переписываетесь. Видно очень стараетесь, чтобы отрицательных отзывов стало меньше в разы! Круто!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serge345 (1)