за последние 30 дней
Отдыхали в Garden Resort Bergamot...
Отдыхали в Garden Resort Bergamot 4* с 17.07.12 по 07.08.12. В целом отель понравился, но есть свои нюансы.
Начну с размещения, т.к. прилетели в 21 час, за что спасибо пегас туристик, который сдвинул наш ранее обговоренный рейс на 4 часа в угоду улетающим в Грецию, прибыли в отель в поздно. На рецепшен нам заявили, что отель переполнен и в свой забронированный номер с 12.00 мы не заселились, т.к. в нашем номере кто-то жил за 100 долларов, (существует такая практика в этом отеле), а заселили нас в номер на первом этаже двое взрослых и двое детей, хотя у нас была схема 3+1. На этаже жили одни немцы и мадьяры, которые вообще никаких требований к номеру не предъявляют, ходят весь отдых "синие" и довольные, хотя за весь отдых ни одного напившегося я не видел! Кондишен висел прямо на двух ярусной кроватью и утром дочь уже была простужена! Слава богу, в этом отеле работает координатор с русско говорящими Инна Голуб, она решает если не все, то очень многие проблемы отдыхающих. Мы очень ей благодарны за помощь, свое прозвище доброй феи оправдывает на 300%. Номер нам поменяли на хороший, без взяток, но почему для этого необходимо было вмешательство? Пару раз видел, как заселялись британцы, ни о каких деньгах за поселение нет даже речи! Русские сами разбаловали турок, поэтому на рецепшене к поборам относятся нормально, а если я свои деньги зарабатываю, а не сижу на взятках! Видно рабское "давать и брать" у россиян навсегда! Просто убил молодой турок разносчик на рецепшен, чисто дрессированная обезьянка, любое его движение и он стоит, и ни куда не уходит, ЖДЕТ зеленую бумажку! Дал ему два доллара, так он сделал такую мину, как будто эту бумажку я достал из корзины с использованной туалетной бумагой! И еще один большой минус, в день отъезда пришлось весь день с 12.00 провести вне номера, хотя предлагали 100 долларов за продление проживания в номере, а улетали мы только в 2 ночи, но нам отказали! Вот здесь открывается вся картина, что когда вы уезжаете, в день отъезда становитесь ни кому не нужны! Вообщем ставлю 3, и если бы не помощь Инны, то поставил бы 1 !
Питание на любителя, но голодными не останетесь. Не понравилось, что некоторые личности чуть ли не в рот тебе заглядывают сколько съедаешь! На плите стоит противный турок, у которого все куски мяса подсчитаны, лишнего не положит, вот и стоишь, как попрошайка возле него! Еще один момент, как то хотели вынести в пакете гроздь винограда, который там появляется очень редко, так один служака поймал за руку сына на выходе и отобрал у детей сей ценнейший продукт, затем в грубой форме высказал свое недовольство, вырвал пакет и ушел, из чего можно сделать вывод, что виноград был из его сада! Были просто ошарашены! Ставлю 4 за питание!
Обслуживание в номерах отличное, полотенца меняют по требованию, горничные корректны, все белье чистое, всегда! Ставлю 5!
Хочу написать про гида от пегас туристик при отеле, звать ее Вероника Лукьяновна, неприятная молодая особа! Не решает вообще ни каких вопросов и хуже того, делает только вид, что озадачена. Видел один раз ее счастливую мину при общении с турками обслугой в ресторане! А так, это уставшая от общения с клиентами дама, и не ждите от нее подсказок и советов, оживляется она только когда чувствует намечающуюся прибыль от продажи тур экскурсий, КОТОРЫЕ СТОЯТ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ, КАК ТОЛЬКО ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ АТАТЮРК БУЛЬВАР! пегас, вообще, как выяснилось отвратительная шарашка! Их экскурсии в Анталию за текстилем, кожей или еще чем либо пустая трата времени! Цены такие, что воспринимаешь все эти услуги, как оскорбление! Это музей старых дорогих тряпок, принимают туристов за лохов что ли? Цены космические, а гиды получают часть ваших денег, за то что привезли баранов на развод!
Еще хочу написать про гида от пегас, который нас встречал и провожал в аэропорт, звать его Тимур. При встрече был сама любезность, а вот на выезде маски были сброшены и все увидели настоящую лысую рожу. На просьбу не отключать кондишен на остановке магазина сладостей, т.к. спали дети,( время было 22 часа, а до этого весь день на улице), и вообще никому этот магазин не был нужен с его тройными ценами, заявил в микрофон что , если я положу сейчас ему 200 долларов, то мы сразу же поедем в аэропорт! Интересно, а за сколько баков он спляшет без штанов?
Ничего святого нет у пегаса шарашки, для них клиент доллар, но никак ни турист!
Чуть не забыл написать про анимацию, она в Garden Resort Bergamot 4* НИКАКАЯ! Великовозрастное чадо Шараф, развлекает детей в уже описанной манере и с ним его помощник развязанный раздолбай аниматор - Эдди. Для детей может и сойдет, им то прокольно, видеть такое чудо - юдо, по мне так это два шута гороховых! Их присутствие скрашивали наши девушки - переводчики! Взрослые анимации пошлые и безвкусные, хотя для подвыпивших россиян и прибалтов, тех же русских - нормально, из других стран отдыхающие были намного скромнее!
А, вообще мы и не рассчитывали на анимацию, хотя моим детям нравилось и они частенько заглядывали в амфитеатр, а мы с супругой были не против!
Удачного всем отдыха в Garden Resort Bergamot 4*!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Примите пожалуйста извинения пост-фактум за нашего Мехмет Бея, менеджера ресторана, который вороном кидается на выносящуюся из ресторана еду. К сожалению, это его обязанность, потому что если владелец отеля столкнется на выходе у ресторана или в лобби с кем-то, кто кушает например сочный персик прямо на диване в лобби (зачастую именно мне и приходится подходить и обращать внимание родителей на то, что ребенок вытирает жирные руки прямо об оббивку), то Мехмет бей получит серьезный выговор. И что такое еда в номере - это муравьи, это неотстирывающиеся пятна на постельном белье и белых полотенцах, это нехватка тех же самых полотенец, потому что прачечная просто не справляется с двойной-тройной нагрузкой. Поэтому персоналу приходится иной раз очень строго следить за соблюдением правил,которые прописаны на входе в ресторан. Я лично видела отобранный внушительный пакет, в котором стояла пиала с кусками жирной курицы, вперемешку с горстью коробочек масла-джема (штук 10), и все это было засыпано сливами и апельсинами...Поэтому это уже дело принципа - позволь одному человеку виноград, по его примеру другие 20 человек вынесут уже гораздо больше.
Или например приходится прямо на пути из кондитерской разворачивать людей с тарелками сладкого и кофе, потому что на шезлонгах у бассейно запрещено пользоваться бьющейся посудой. Приятного мало, но правила есть правила.
Позвольте еще развенчать один миф насчет высоких комисионных, которые получают гиды с продаж в экскурсионных и других магазинах. Как гид в прошлом могу всех заверить, что гиды получают с кожи, золота, текстиля и т.д сущие копейки, а вот если в тот же магазин вас отвезет другое частное лицо (какой-нибудь "друг" - официант, случайный знакомый, я в конце концов =), то сумма комисионных будет не 1.5 %, а все 20%, к тому же наличкой ;) Поэтому пожалуйста внимательно относитесь к друзьям, напутствующих вас "сходите туда-то и скажите, что пришли от такого то".
Носильшику сделали выговор. Доллар-два это тоже чаевые, которые в принципе человек мог бы и не оставлять.
Большой привет всей Вашей семье, будем рады если приедете к нам еще раз! Но в пик сезона это почти всегда такая вот рулетка.
Что же за люди такие...Потом ещё чем-то недовольны.